Сборка на 30к

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,606
Реакции
5,096
AMD RYZEN 2600 и GIGABYTE B450M DS3H на амазоне,проц бустить будем до 4.2 - 4.5
у него динамическая частота максимум 3,9 официально
3Dnews написал(а):
Во-первых, стоимость Ryzen 5 2600 отличается от цены Ryzen 5 2600X не так уж сильно, и в погоне за дешевизной логичнее ориентироваться на Ryzen 5 1600. Тем более что к младшему шестиядернику первого поколения AMD прилагает куда более качественный кулер, вполне подходящий для эксплуатации процессора за пределами штатного режима. Во-вторых, разгон Ryzen 5 2600 оказался возможен лишь до 4,0 ГГц, что, с одной стороны, почти не лучше того разгона, который можно получить от шестиядерных Ryzen первого поколения, а с другой – не позволяет ему достичь уровня производительности Ryzen 5 2600X. И в-третьих, на практике Ryzen 5 2600, как это ни странно, совсем не отличается сдержанным тепловыделением. Он несколько экономичнее более высокочастотных собратьев, но процессоры Intel всё равно заметно энергоэффективнее. И более того: потребляет меньше, чем Ryzen 5 2600, даже восьмиядерный Ryzen 7 2700, хотя формально и для того и для другого процессора заявляется одинаковый TDP 65 Вт.
sm.ratio.800.png

Отсюда
 
Последнее редактирование:

MaZa

Участник
Сообщения
1,732
Реакции
980
у него динамическая частота максимум 3,9 официально

sm.ratio.800.png

Отсюда
Судя по производительности в играх мне кажется то что большинство игр они брали под i5 )) с таким же успехом можно подобрать игры в которых райзен более производителен. Все ровно выгоднее брать райзен из за цены и того факта то что он не грузится на 70-90% как интел в играх,можно работать параллельно с другими задачами.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,927
  • Команда форума
  • #43
@xMaZax, Intel с AMD глупо сравнивать, как минимум из-за разных архитектур.
Ну, и раз уж на то пошло (сравнение нагрузки на процессор)...
alexeyrom написал(а):
Компилятор для программного кода может выдавать несколько версий машинного кода, каждая из которых оптимизирована для определённого процессора и набора инструкций, например, SSE2, SSE3, и т.д. Система включает в себя функцию, которая определяет, на каком типе процессора она запущена и выбирает самую подходящую версию. Эта функция называется диспетчером процессора. Диспетчер процессора Intel проверяет не только набор инструкций, поддерживаемый
процессором, но также идентификатор производителя процессора. Если идентификатор — строка «GenuineIntel», то выбирается наиболее оптимальный вариант кода. Но если процессор не от Intel, то в большинстве случаев будет выбран самый медленный из возможных вариантов, даже если процессор полностью совместим с лучшей версией
Придётся ли Intel убрать из компилятора функцию, намеренно выдающую плохой код для процессоров AMD? (с)

Посчитать сами, сколько скомпилировано софта компилятором от Интелов, сможете?)
 
  • Мне нравится
Реакции: mika

mika

Участник
Сообщения
1,069
Реакции
641
Судя по производительности в играх мне кажется то что большинство игр они брали под i5 )) с таким же успехом можно подобрать игры в которых райзен более производителен. Все ровно выгоднее брать райзен из за цены и того факта то что он не грузится на 70-90% как интел в играх,можно работать параллельно с другими задачами.
Так ты не забывай, что HT/SMT даёт реальный прирост около 20%
Отключаешь на райзене SMT и вbдишь реальную нагрузку, а не то, что якобы "не задействовано".
Система же считает, что у R5 - 12 потоков, когда как у i5 - их 6, разница в 2 раза, отсюда и разница в "нагрузке", хотя у интела она меньше будет энивей.
 
Сверху Снизу