Сбрасывается время timelimit при заходе игрока в игру.

jackn1ke.

Участник
Сообщения
85
Реакции
7
Операционная система
Linux
Всем добрый день.
Наткнулся на такую проблему... Когда на сервере никого нету, время карты идет.
Но когда заходит игрок на сервер, то значение timelimit сбрасывается и снова встает на изначальное значение "timelimit 30".

Затем, после того, когда игрок наигрался на сервере и выходит, то время еще продолжает идти, но до тех пор, пока кто-нибудь еще не зайдет.
Т.е, если заходит вновь новый игрок, после того, как предыдущий игрок вышел, то значения "timelimit 30" снова возвращается! И так по кругу..

Подскажите, как быть :(
 

SlavON

Добрая душа
Сообщения
1,582
Реакции
326
@jackn1ke., это так и должно работать, в чём тут проблема то? Будут игроки - не будет такого происходить, не будет игроков - то какая разница?
 

DaLLuZZ

Участник
Сообщения
34
Реакции
17
Во-первых, нужно отключить гибернацию
sv_hibernate_when_empty 0

Во-вторых, плагином блокировать команду
map <mapname> reserved
При коннекте первого игрока.
Плагин есть в свободном доступе. Тогда пустой сервер будет работать в обычном режиме даже без игроков, боты будут бегать, стрелять, выигрывать раунды. И при заходе игрока счёт и таймлимит будет сохраняться, как и весь игровой прогресс в целом...
 
Сверху Снизу