Счетчик игроков в радиусе Поинтера

DarkLegend ™

Участник
Сообщения
206
Реакции
133
Здравствуйте, дорогие форумачне.
Как добавить счетчик игроков в радиусе Поинтера(ну и рядом с ним, там уже понятно, что да как), и информация выводилась в hud кмд.
К примеру: 17\20 человек.
Плагин был официально слит. Автор плагина: White Wolf
 
  • Мне нравится
Реакции: Xoma

[[[[KaZaK]]]]

Участник
Сообщения
107
Реакции
72
Делай цикл по игрокам, бери их позицию, по оси z прибавляй 37, так ты найдешь центр игрока, строй вектор меж 2 точками и узнавай его длину, ну дальше думаю поймешь
 

DarkLegend ™

Участник
Сообщения
206
Реакции
133
Делай цикл по игрокам, бери их позицию, по оси z прибавляй 37, так ты найдешь центр игрока, строй вектор меж 2 точками и узнавай его длину, ну дальше думаю поймешь
А теперь если можно, пожалуйста для чайников :dash2:
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
по опр.дистанции
C-подобный:
native Float:GetVectorDistance(const Float:vec1[3], const Float:vec2[3], bool:squared=false);
Получаем координаты центрального игрока GetClientAbsOrigin, а также каждого игрока в цикле, после сразу сверяя дистанцию. Если больше нужной - ничего не делаем, меньше - добавляем, что "рядом". Оффтоп
 

DarkLegend ™

Участник
Сообщения
206
Реакции
133
C-подобный:
native Float:GetVectorDistance(const Float:vec1[3], const Float:vec2[3], bool:squared=false);
Получаем координаты центрального игрока GetClientAbsOrigin, а также каждого игрока в цикле, после сразу сверяя дистанцию. Если больше нужной - ничего не делаем, меньше - добавляем, что "рядом". Оффтоп
Оффтоп
Это лишь проверка по видимости\слышимости, а ему нужно по опр.дистанции.
В целом не имеет значения как, просто нужно узнать сколько в строю террористов.
 

DarkLegend ™

Участник
Сообщения
206
Реакции
133
Строй - это не радиус. Если только врассыпную можно считать. Оффтоп
Ну в целом идея понятна? Ну бл не строй, ну стоят теры перед тобой, надо их сосчитать. Огромное удовольствие составляет каждый раз их считать в ручную, особенно когда 20 или больше((
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
стоят теры перед тобой
А не проще посчитать всех живых, что есть? Разве отдельно кто-то куда-то "уходит"? Или, тут правильнее сказать, нужно пересчитать всех в прямой видимости. Оффтоп
 

DarkLegend ™

Участник
Сообщения
206
Реакции
133
А не проще посчитать всех живых, что есть? Разве отдельно кто-то куда-то "уходит"? Или, тут правильнее сказать, нужно пересчитать всех в прямой видимости. Оффтоп
Ну так, зеки же могут убежать xD Или афк, и каждый раз надо их почти считать.
 
Сверху Снизу