SDKHOOK события

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Есть у кого все события SDKHOOK и их описание на русском? С енглишом туго.
События нашел, осталось найти описание каждого события.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #2
@Hejter, переводчик адекватно переводит, да и так видно
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
@R1KO, где ты увидел описания к событиям? у меня лично их не показывает.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
описания к событиям
Берёшь, захукиваешь, ставишь на вызове вывод в чат или другое место и начинаешь играть, подмечать, когда появляется сообщение. Элементарно понятно, за какое действие тот или иной хук отвечает.
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
Оффтоп
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,759
Реакции
393
Оффтоп

Оффтоп
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #8
Написал что знал почти точно
C-подобный:
SDKHook_EndTouch        - вызывается когда сущность прекращает касаться другой (хукается та, к которой касаются)
SDKHook_FireBulletsPost   - вызывается когда игрок стреляет
SDKHook_OnTakeDamage        - вызывается когда сущность наносит урон другой сущности
SDKHook_OnTakeDamagePost        - вызывается когда сущность нанесла урон другой сущности
SDKHook_PreThink 
SDKHook_PostThink 
SDKHook_SetTransmit    - вызывается каждый тик и отвечает за видимость одной сущностью, другой. (хукается та, которую нужно скрывать)
SDKHook_Spawn        - вызывается когда сущность спавнится
SDKHook_StartTouch        - вызывается когда сущность касается другой (хукается та, к которой касаются)
SDKHook_Think 
SDKHook_Touch 
SDKHook_TraceAttack  - контролирует "прострел" оружием. Т.е., можно задать, будут ли пули пролетать сквозь игрока или же нет (return Plugin_Continue;) и, само собой, не позволяет ранить, если установлен "пролёт".
SDKHook_TraceAttackPost
SDKHook_WeaponCanSwitchTo        - вызывается когда игрок хочет сменить оружие
SDKHook_WeaponCanUse        - вызывается когда игрок хочет взять оружие
SDKHook_WeaponDrop    - вызывается когда игрок хочет выбросить оружие
SDKHook_WeaponEquip        - вызывается когда игрок хочет поднять оружие
SDKHook_WeaponSwitch        - вызывается когда игрок хочет сменить оружие
SDKHook_ShouldCollide 
SDKHook_PreThinkPost 
SDKHook_PostThinkPost 
SDKHook_ThinkPost 
SDKHook_EndTouchPost        - вызывается когда сущность прекратила касаться другой
SDKHook_GroundEntChangedPost    - вызывается когда сущность касает земли либо прекращает касаться земли (не уверен)
SDKHook_SpawnPost        - вызывается когда сущность уже заспавнилась
SDKHook_StartTouchPost        - вызывается когда сущность коснулась другой
SDKHook_TouchPost 
SDKHook_VPhysicsUpdate 
SDKHook_VPhysicsUpdatePost 
SDKHook_WeaponCanSwitchToPost        - вызывается когда игрок сменил оружие
SDKHook_WeaponCanUsePost        - вызывается когда игрок взял оружие
SDKHook_WeaponDropPost        - вызывается когда игрок выбросил оружие
SDKHook_WeaponEquipPost        - вызывается когда игрок поднял оружие
SDKHook_WeaponSwitchPost        - вызывается когда игрок сменил оружие
SDKHook_Use 
SDKHook_UsePost 
SDKHook_Reload    - вызывается когда оружие перезаряжается
SDKHook_ReloadPost    - вызывается когда оружие перезаряжается (пост)
SDKHook_GetMaxHealth
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #10
@Hejter,
SDKHook_Think кажется просто каждый тик вызывается.
SDKHook_TraceAttack тоже что SDKHook_OnTakeDamage только еще с хитбоксами, и другой инфой
SDKHook_FireBulletsPost - когда игрок стреляет
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
SDKHook_TraceAttack тоже что SDKHook_OnTakeDamage только еще с хитбоксами, и другой инфой
Это событие контролирует "прострел" оружием. Т.е., можно задать, будут ли пули пролетать сквозь игрока или же нет (return Plugin_Continue;) и, само собой, не позволяет ранить, если установлен "пролёт".
 

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • #12
Вопрос, а что лучше
SDKHook_WeaponDrop или public Action:CS_OnCSWeaponDrop(client, weaponIndex)
----
И есть чё нить похожее на strip_user_weapons ? А то CS_DropWeapon(client, weaponIndex); вообще не устраивает
Отвечу сам себе -
RemovePlayerItem(client, index_weapon);
AcceptEntityInput(index_weapon, "Kill");
 
Последнее редактирование:

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
что лучше
SDKHook_WeaponDrop или public Action:CS_OnCSWeaponDrop(client, weaponIndex)
В случае, если необходимо учитывать отдельного игрока - первое. А если всех - второе, так как это стандартный вызов SM, а значит, должен быть оптимальнее. Но также не забываем, что второе только для игр cstrike (CS:GO/CS:S), в то время как SDKHook_WeaponDrop работает на "полном количестве" игр.
 
Сверху Снизу