Иконка ресурса

tooshkan4uk

Участник
Сообщения
455
Реакции
446
  • Автор ресурса
  • #1
Пользователь tooshkan4uk разместил новый ресурс:

Server Redirect - Автоматическое перекидывание игрока на другой сервер

Данный плагин при подключении игроков на ваш сервер будет их автоматически перекидывать по новому ip без обязательного подтверждения со стороны игрока.
Проверялось только на CS Source

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:

Monomizer

Держу JDW в бане.
Сообщения
1,947
  • Команда форума
  • #5

Мистер

Участник
Сообщения
143
Реакции
13
Не всех перекидывает. Установил на старый сервер. Большинство перекидывает и меня тоже. Но, когда смотрю на старый сервер в списке, так там играют люди. 6-8 человек в среднем. Но большинство все равно перекидывает.
 

Мистер

Участник
Сообщения
143
Реакции
13
Т.е., нестабильно? Чаще всего верно, перекинет, но может не сработать? Лог ошибок ещё посмотри.
Наверное, получается так. Меня всегда перекидывает, но почему-то каждый день наблюдаю игроков на старом сервере. В логах sourcemod вообще ничего нет со словом redirect. Все просмотрел.
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
каждый день наблюдаю игроков на старом сервере
Так не должны играть:
PHP:
#include <sourcemod>

new String:new_sv[22];

public Plugin:myinfo =
{
	name = "Server Redirect",
	author = "Tooshkan4uk",
	description = "Server redirect without accept",
	version = "1.0e",
	url = "http://hlmod.ru"
};

public OnPluginStart()
{
	CreateConVar("sm_server_redirect", "1.0e", "Server Hop version.", FCVAR_SPONLY | FCVAR_REPLICATED | FCVAR_NOTIFY);
	decl Handle:cvar;
	HookConVarChange(cvar = CreateConVar("new_ip", "185.87.50.46:27015", "New server IP."), ChangeCvar_IP);
	GetConVarString(cvar, new_sv, sizeof(new_sv));
	HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
}

public ChangeCvar_IP(Handle:convar, String:oldValue[], const String:newValue[]) strcopy(new_sv, sizeof(new_sv), newValue);

public Event_PlayerSpawn(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast) ClientCommand(GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")), "redirect %s", new_sv);
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
Так оригинал должен переводить ещё до полного подключения, указан OnClientPostAdminCheck(client). Другое дело, что, может, они просто долго/часто подключались, качая карту/модели/звуки.
 

Malyava

Участник
Сообщения
198
Реакции
19
@AlmazON, @Серый™ Версия v34, уазал свой айпи, закинул, рестартанул на всякий пожарный, захожу на сервере и ничего

В логах нет ничего
 
Последнее редактирование:

Pianyy

Участник
Сообщения
62
Реакции
12
А смысл перекидывать игрока на другой сервер?
 

iLoco

Пишу плагины за печеньки 🍪🍪🍪
Сообщения
2,265
Реакции
1,323
А смысл перекидывать игрока на другой сервер?
в случае если сервер переехал на другой хост будет полезно, только предупредить игрока нужно будет что бы он сменил ип сервера у себя
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Сверху Снизу