R1KO
fuck society
- Сообщения
- 9,457
- Реакции
- 7,786
- Команда форума
- #1
Здравствуйте.
Столкнулся с проблемой, что сервер с tick 128 и 20 слотов жрет в простое 1-3%. При 11 игроках 65%, а при 14 игроках 74-89% cpu, это нормально?
Получается 1 сервер при забитых 20 слотах жрет полностью на 90 % 1 ядро.
И если 2 сервера привязать на 1 ядро оно грузится на 100 % проседает фпс и начинаются жуткие лаги.
OC Linux Debian x64
2 Проца по 4 ядра 3.16ГГц
Строка запуска:
P.S. Еще хотел спросить: в sv_hibernate_when_empty учитываются боты?
Столкнулся с проблемой, что сервер с tick 128 и 20 слотов жрет в простое 1-3%. При 11 игроках 65%, а при 14 игроках 74-89% cpu, это нормально?
Получается 1 сервер при забитых 20 слотах жрет полностью на 90 % 1 ядро.
И если 2 сервера привязать на 1 ядро оно грузится на 100 % проседает фпс и начинаются жуткие лаги.

OC Linux Debian x64
2 Проца по 4 ядра 3.16ГГц
Строка запуска:
./srcds_run -game csgo +ip ****** -port 27036 +exec 1.cfg +mapgroup mg_dm +map de_dust2 -tickrate 128 -usercon +game_type 0 +game_mode 1 +fps_max 0
P.S. Еще хотел спросить: в sv_hibernate_when_empty учитываются боты?