Серверные модели/партиклы | падение fps.

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
975
Реакции
661
Операционная система
Linux
Всем привет! Тут хотел спросить, что на сервере понижает фпс. Сколько забирают модели игроков, партиклы, шапки, рюкзаки, питомцы.
Можете рассказать об этом по подробней, что из выше перечисленного больше влияет на просадку?

Натыкался на тему с партиклами и видел что они fps так неплохо кушац любят, но что еще так влияет?
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Всем привет! Тут хотел спросить, что на сервере понижает фпс. Сколько забирают модели игроков, партиклы, шапки, рюкзаки, питомцы.
Можете рассказать об этом по подробней, что из выше перечисленного больше влияет на просадку?

Натыкался на тему с партиклами и видел что они fps так неплохо кушац любят, но что еще так влияет?
Модели 2,партиклы 5,шапки 2,рюкзаки 4,питомцы 7
 

kylc

Не мир плох, плохи люди, обвиняющие во всем мир
Сообщения
924
Реакции
294
Лично у меня на сервере партиклы забирают 25-60% от ФПС. Например, на карте awp lego 2 вот такие показатели (конечно, зависит и от настроек игры (все на максимум выкручено), и от самого партикля, но все же)
1608935729192.png
1608935762154.png
 

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Модели 2,партиклы 5,шапки 2,рюкзаки 4,питомцы 7
Почему шапки 2 а портфели 5....? Если портфель на голову прилеплю он станет 2?😂

Ps. Все что модель (.mdl) т.е шапки, модели игрока, рюкзаки, питомцы и прочее - 1. Партикли (.pfc -вроде, точно не помню) - 4.

Лично я когда начну заниматься вновь проектом снесу партикли нахрен ибо цэ пипэць -50% fps
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Шо тут за оценки такие? Надо сломать «стереотипы» и удивить первооткрывателей. Вы каким макаром вообще удосужились измерять что-то НЕ постоянное ЦИФРАМИ?) Вы серьёзно?)
В курсе, что модель можно по качеству из майнкрафта поставить? Оценка 0? Или почти как в жта5, оценка 5 наверное?
Партиклики: ну естественно, создавать 2 тыщи частиц с прозрачностью.
Шапки, рюкзаки, питомцы - всё сверху, про модели.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Шо тут за оценки такие? Надо сломать «стереотипы» и удивить первооткрывателей. Вы каким макаром вообще удосужились измерять что-то НЕ постоянное ЦИФРАМИ?) Вы серьёзно?)
В курсе, что модель можно по качеству из майнкрафта поставить? Оценка 0? Или почти как в жта5, оценка 5 наверное?
Партиклики: ну естественно, создавать 2 тыщи частиц с прозрачностью.
Шапки, рюкзаки, питомцы - всё сверху, про модели.
О том и речь как-бы.
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@Nekro, на сервер могут не ставить игроки модели, а могут 64 человека поставить модели из ГТА5 и тогда может начать лагать даже у топ компуктеров. А может 64 поставить Стива из майнкрафта и лагать не будет вообще, даже наоборот.
И ещё раз (а не "об этом и речь"): ставить какую-то оценку НЕ постоянной вещи - очень мощно.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
@Nekro, на сервер могут не ставить игроки модели, а могут 64 человека поставить модели из ГТА5 и тогда может начать лагать даже у топ компуктеров. А может 64 поставить Стива из майнкрафта и лагать не будет вообще, даже наоборот.
И ещё раз (а не "об этом и речь"): ставить какую-то оценку НЕ постоянной вещи - очень мощно.
Так о том и речь, второй раз уже пишу. Каков вопрос - такой ответ.
Сообщения автоматически склеены:

Может и можно постораться выдать какую-то определённую цифру в каких-то единицах, но это будет очень индивидуально и на конкретном примере определённого эффекта. И то в каком то диапазоне. Но как можно сказать о нагрузке в целом..
Это как сказать о надоедливасти техники в целом каждому человеку конкретно, но общей цифрой для всех людей. С учётом, что одному машины не нравятся, а другому телефоны или счётчики что воду считают.
Нужно задавать нормально сформулированый вопрос для чёткого и развёрнутого ответа.
 
Последнее редактирование:

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
975
Реакции
661
на сервер могут не ставить игроки модели, а могут 64 человека поставить модели из ГТА5 и тогда может начать лагать даже у топ компуктеров. А может 64 поставить Стива из майнкрафта и лагать не будет вообще, даже наоборот.
А можно тут по подробней?)
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
А можно тут по подробней?)
Тут нельзя оценить сразу. Если на сервере стоит куча моделей с огромным количеством полигонов, то у игроков будет лагать конечно же. Если всего понемногу, то соответственно падение будет не сильным. Если поставить кучу моделей из CSS, то минимальный фпс у игроков немного подскочит, на какой-нибудь 1-2%.
Партикли кушают - да, сначала они сами рисуются, а потом уже с учётом прозрачности за ним рисуется мир. И если частиц этих 2000 друг с другом, пусть спустя ~5 будет ничего за ними не видно, но игра в любом случае будет считать дальше вид.
Надо оптимизировать всё, в том числе и модели (если, к примеру, Picolas скин, у него огромное количество лишних полигонов, Kuristaja не занялся абсолютно никакой работой кроме привязки костей), потому данная модель в принципе может понижать фпс, но только если таких много.
 

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
975
Реакции
661
Хм, я вот еще хотел спросить, есть сайт Server-Side Players [Counter-Strike: Global Offensive] [Skin Mods] и на нем много игровых скинов, какие скины лучше всего брать для сервера? Как понять что тот скин будет кушац fps, а с другим будет более-менее нормально все.
 

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
Хм, я вот еще хотел спросить, есть сайт Server-Side Players [Counter-Strike: Global Offensive] [Skin Mods] и на нем много игровых скинов, какие скины лучше всего брать для сервера? Как понять что тот скин будет кушац fps, а с другим будет более-менее нормально все.
Все модели которые там есть буду жрать меньше тех что идут по дефолту в cs go
 

🟡differend🟢

Что хочу - то и делаю
Сообщения
975
Реакции
661

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
405
Реакции
232
Ну по сравнению со скинами самой игры то да, но у меня вопрос с моделями скинов с сайта.
Получается тебе кто то должен перечислить количество полигонов и костей на моделях с сайта?)
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Ну достаточно хотя бы посмотреть на вес модели.
Ну такое себе, это разве что смотреть только самой модели, так как материалы могут весить сколь угодно много. Да и количества анимации тоже весить могут не мало. Полигоны не такая уж большая часть.
 

Shid0

🦾 Свет даëт мне сил!
Сообщения
1,130
Реакции
1,255
Полигоны не такая уж большая часть.
Движку игры легче передвинуть одну точку или несколько?
так как материалы могут весить сколь угодно много
Материалы не касаюсь, это чисто время закачки с сервера, не более (настройки графики игры в помощь).
Да и количества анимации тоже весить могут не мало.
Анимации на модели игроков обычно берутся из самой кс. А на петов я думаю не так уж их много на одну модель.
 
Сверху Снизу