SetParent удаление ентити родителя.

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
AcceptEntityInput(two_ent, "SetParent", one_ent);

Если я я делаю AcceptEntityInput(one_ent, "Kill"); то two_ent удалится тоже? или нужно делать AcceptEntityInput(two_ent, "Kill"); ?
Сообщения автоматически склеены:

И еще 1 вопрос если я делаю HookSingleEntityOutput(one_ent , "OnFullyOpen", OnFullyOpen); а потом удаляют AcceptEntityInput(one_ent, "Kill"); я должен делать перед удалением - UnhookSingleEntityOutput(one_ent, "OnFullyOpen", OnFullyOpen);


или HookSingleEntityOutput - сама корректно завершит работу после удаления one_ent ?
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
  • Команда форума
  • #2
Если я я делаю AcceptEntityInput(one_ent, "Kill"); то two_ent удалится тоже?
Нет. Она просто отвяжется, и уйдёт на world_spawn.
И используйте хоть немного форматирование. В данном случае, "Однострочный код".
44999

Обычный текст вперемешку с кодом читать сложно.
 

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Нет. Она просто отвяжется, и уйдёт на world_spawn.
И используйте хоть немного форматирование. В данном случае, "Однострочный код".
Посмотреть вложение 44999
Обычный текст вперемешку с кодом читать сложно.
спасибо в след постах буду это учитывать дайте ответ на 2 вопрос. =) И еще вопрос на ту же тему если делаешь SDKHookEx(Trail_Sled[client], SDKHook_SetTransmit, Hook_Hide_Trail); а потом уничтожаешь Trail_Sled[client] то нужно делать SDKUnHookEx ?
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,924
  • Команда форума
  • #4
Нет.
SourceMod сам снимет хук. Как и в случае с HookSingleEntityOutput(), но там уже движок таким занимается.
 
Сверху Снизу