Здравствуйте, написал свой плагин шапок, но столкнулся с той-же проблемой что и все скриптеры которые пытались сделать шапки для CSGO.
Выяснилось что не все модели имеют forward - голову... (что странно т.к она есть и в ее можно убить игрока с этой моделью) - Сразу прошу читателя поправить меня если я сделал не верное утверждение.
Пытаюсь привязать шапку SetVariantString("forward"); к ГОЛОВЕ - ниче не выходит (мое предположение по этому поводу выше)
Можно попробовать SetVariantString("primary"); к СПИНЕ - тут как не кручу-верчу не могу подобрать нужные Ang и Pos чтоб посадить ее на голову.. Да и когда почти подобрал - шапка в один момент сама почему-то разворачивается не так как надо и не становится в исходное положение(
Можно оставить шапку в ногах и поднять ее на голову, но при этом она будет спадать при прыжке или присесте..
Я буду еще ковыряться и искать самое оптимальное решение этой задачи, но хотел бы поинтересоваться у вас, может быть вы уже нашли решение? Если да - то поделитесь пожалуйста и заодно объясните почему вы выбрали этот вариант.
Выяснилось что не все модели имеют forward - голову... (что странно т.к она есть и в ее можно убить игрока с этой моделью) - Сразу прошу читателя поправить меня если я сделал не верное утверждение.
Пытаюсь привязать шапку SetVariantString("forward"); к ГОЛОВЕ - ниче не выходит (мое предположение по этому поводу выше)
Можно попробовать SetVariantString("primary"); к СПИНЕ - тут как не кручу-верчу не могу подобрать нужные Ang и Pos чтоб посадить ее на голову.. Да и когда почти подобрал - шапка в один момент сама почему-то разворачивается не так как надо и не становится в исходное положение(
Можно оставить шапку в ногах и поднять ее на голову, но при этом она будет спадать при прыжке или присесте..
Я буду еще ковыряться и искать самое оптимальное решение этой задачи, но хотел бы поинтересоваться у вас, может быть вы уже нашли решение? Если да - то поделитесь пожалуйста и заодно объясните почему вы выбрали этот вариант.