panikajo
Участник
- Сообщения
- 866
- Реакции
- 231
Вы пока проверьте данную версию.
P.S. Перекачайте файлы, я внес некоторые коррективы.
окей прийду домой гляну, спасибо.
Вы пока проверьте данную версию.
P.S. Перекачайте файлы, я внес некоторые коррективы.
- Изменен Cvar sm_type_announce > sm_announce_admin
- Добавлен Cvar sm_spec_admin_message 1/0 для откл. сообщения о присоединении администратора к Наблюдателям
- Немного переписан код
- Немного переписан код
- Переделана проверка на Disconnect
- Переделана проверка, теперь точно все работает (проверенно несколько раз)
Так есть готовое решение ?Проблему решили, дело было в цветах. Лучше использовать цвета инклюда csgo_colors
Тоже интересует.А можно как-то убрать это в чате после смены команд? Оно лишнее, засоряет чат
По коду я как понял ты убрал вообще сообщение что игрок зашел в одну из команд ?
По коду я как понял ты убрал вообще сообщение что игрок зашел в одну из команд ?
Не, мне лично нужна была проверка на mp_halftime чтобы после смены сторон не спамило.Да. Полностью убрал, т.к. просили выше. Вы хотели кваром?
причем тут убраны? я написал , что они остались , люди вроде не просили совсем убирать их.Стандартные сообщения уже убраны...
Стандартные сообщения изначально были убраны.
HookEvent("player_team", Event_Team, EventHookMode_Pre);
Не из-за этого, у меня идет одиночный выбор команды. У вас стоит плагин, который блокирует ивент player_team. Из-за этого все накладывается, в итоге клиент выбирает по 2 раза команду.причем тут убраны? я написал , что они остались , люди вроде не просили совсем убирать их.
Сообщения автоматически склеены:
И кстати , если я не ошибаюсь, то вот из-за этого:
Приходится выбирать тиму 2 раза, то-есть окно выбора , после первого раза не пропадает.C++:HookEvent("player_team", Event_Team, EventHookMode_Pre);
L 10/05/2019 - 13:08:07: SourceMod error session started
L 10/05/2019 - 13:08:07: Info (map "cs_office") (file "/home/s1/serverfiles/csgo/addons/sourcemod/logs/errors_20191005.log")
L 10/05/2019 - 13:08:07: [SM] Exception reported: Client index 0 is invalid
L 10/05/2019 - 13:08:07: [SM] Blaming: simple_announce.smx
L 10/05/2019 - 13:08:07: [SM] Call stack trace:
L 10/05/2019 - 13:08:07: [SM] [0] GetClientAuthId
L 10/05/2019 - 13:08:07: [SM] [1] Line 51, G:\Server CSGO\SourceClub\sourcemod-1.10.0-git6449-windows\addons\sourcemod\scripting\simple_announce.sp::PrintConnect
L 10/05/2019 - 13:08:07: [SM] [2] Line 74, G:\Server CSGO\SourceClub\sourcemod-1.10.0-git6449-windows\addons\sourcemod\scripting\simple_announce.sp::Event_Disconnect