Иконка ресурса

Simple Anti Spawn Camp DD2 only 1.2

Dimanikumenyadima

Участник
Сообщения
106
Реакции
3
Не работаеть, удалил smx Для csgo как было в инструкции
Версия 1.6.3. SourceMod
 
Последнее редактирование:

Dimanikumenyadima

Участник
Сообщения
106
Реакции
3
Сообщения автоматически склеены:

Как сменить цвет хочу поставить красный если нету то синий вроду строка g_hColor = CreateConVar("sm_asc_linecolor", "255 255 255 255","Цвет обводки спавна террорстов");
Сообщения автоматически склеены:

Я сменил потом скомпилировал, цвет 0 0 255 Красный?
 
Последнее редактирование:

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Отобразил визуально диапазон, не могу понять каким образом он считывает какое расстояния должна покрывать проверка. Кто подскажет?
 

Вложения

  • de_dust20001.jpg
    de_dust20001.jpg
    353.1 КБ · Просмотры: 185
  • de_dust20000.jpg
    de_dust20000.jpg
    395.8 КБ · Просмотры: 168
  • de_dust20002.jpg
    de_dust20002.jpg
    405.3 КБ · Просмотры: 187

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Привет всем
А как ваше линии обводки изменить?
Хочу малость увеличить ее,ну не знаю через что узнать точные координаты
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Привет всем
А как ваше линии обводки изменить?
Хочу малость увеличить ее,ну не знаю через что узнать точные координаты
Линии обводки можно даже удалить, уменьшить или увеличить это никак не повлияет на зону проверки. Она останется прежней, в связи с этим я и задал вопрос выше.
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Линии обводки можно даже удалить, уменьшить или увеличить это никак не повлияет на зону проверки. Она останется прежней, в связи с этим я и задал вопрос выше.
Ну это я знаю что можно сделать.
Вот хочу переделать зону обводки,увеличить ее,то-есть на песках сделать ее чуть больше,так как обычно аваперы стоят на горке,хочу эту зону тоже обрисовать.
Ну вот с координатами проблема,уже что только не пробовал,координаты не точные выдает.
И получается тип как у тебя на скринах)
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Ну это я знаю что можно сделать.
Вот хочу переделать зону обводки,увеличить ее,то-есть на песках сделать ее чуть больше,так как обычно аваперы стоят на горке,хочу эту зону тоже обрисовать.
Ну вот с координатами проблема,уже что только не пробовал,координаты не точные выдает.
И получается тип как у тебя на скринах)
Вы понимаете, что убивать и шлепать она не будет? Это не будет работать.
 

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
876
Реакции
212
Вы понимаете, что убивать и шлепать она не будет? Это не будет работать.
Понял теперь
Я то думал если увеличить ее,то будет так же и шлепать в этих местах,либо убивать
 

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
417
Реакции
198
Удалите мой пост
 
Последнее редактирование:

LaSTikplay

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Немного оптимизировал плагин: теперь на картах отличных от de_dust2 плагин перестанет нагружать сервер ненужными таймерами и хуками событий
Ну и в таймере не будет 8 раз (не думаю, что игроки так быстро передвигаются, что за долю секунды могут переместиться дальше пары юнитов, да и то в падении ^_^) получать у каждого игрока его положение в пространстве.
Подскажи пожалуйста где сделать что бы шлепки были не так часто. Хотя бы через секунд 4 что бы выбежать с спавна реально, а то из-за шлепков ну никак нормально .
 

Grey83

не пишу плагины с весны 2022
Сообщения
8,520
Реакции
4,979
@LaSTikplay, можно сделать частоту проверок реже. В этом параметре прописать большее число:
CreateTimer(1.0, DRAAAAWW, _, TIMER_REPEAT|TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
 

ggwpru

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
А может кто сделать, чтобы в этой зоне что бы не шлепало и не убивало, а через это время нельзя было стрелять?
 

Похожие темы

Сверху Снизу