библиотеку на пропатченную заменил? Команды в консоле сервера пишешь?@FuckYeah, после того как ввёл данную команду clear; script_reload_code plugins.lua опять прописать sv_cheats 0?
Плагин вообще не запускается хотя всё делается по инструкции не могу понять в чём причина
Все как в инструкции.Создал папку game\csgo\scripts.Кинул туда файли плагина.В консоли прописал команды.ВАЖНО: Так как при смене карты карты не выполняется событие player_connect, в котором передаются все важные данные, было принято решение кикать всех игроков в те моменты, когда карта меняется, чтобы они выполняли вручную это событие. Без него плагин фактически бесполезен и не будет работать.
Это очень вызывает дискомфорт, многие просто не хотят перезаходить, можно ли это отключить хотя бы временно? В принципе юзаю только рекламу.
Сообщения автоматически склеены:
библиотеку на пропатченную заменил? Команды в консоле сервера пишешь?
Сообщения автоматически склеены:
ну и как пропатчишь нужно сервер перезапустить
Пропатчить библиотеку VScript одним из предложенных ниже способов? Делал?Все как в инструкции.Создал папку game\csgo\scripts.Кинул туда файли плагина.В консоли прописал команды.
Обновил репозиторий, разделил плагины на те, которые могут работать автономно(реклама, события, рефиллер) и те, которые зависят от player_connect(папка other)ВАЖНО: Так как при смене карты карты не выполняется событие player_connect, в котором передаются все важные данные, было принято решение кикать всех игроков в те моменты, когда карта меняется, чтобы они выполняли вручную это событие. Без него плагин фактически бесполезен и не будет работать.
Это очень вызывает дискомфорт, многие просто не хотят перезаходить, можно ли это отключить хотя бы временно? В принципе юзаю только рекламу.
Всё. я случайно до этого не то отправил, сейчас нашёл что нужно.Обновил репозиторий, разделил плагины на те, которые могут работать автономно(реклама, события, рефиллер) и те, которые зависят от player_connect(папка other)
ОбновилВсё. я случайно до этого не то отправил, сейчас нашёл что нужно.
Запустил скрипт, всё гуд - но после захода на сервере она не работает, и в консоль хоста спамит это.
Script Runtime Error: scripts/vscripts/includes/utils.lua:21: attempt to call global 'PReplaceTags' (a nil value)
stack traceback:
scripts/vscripts/includes/utils.lua:21: in function 'PrintToAll'
/game/game/csgo/scripts/vscripts/Events.lua:62: in function </game/game/csgo/scripts/vscripts/Events.lua:55>
Да Создал папку game\csgo\scripts.Кинул туда файли плагина.В консоли прописал команды или это не все?Возможно есть видео инструкция ?Пропатчить библиотеку VScript одним из предложенных ниже способов? Делал?
Какие команды? Причем тут консоль? Зачем вам видеоинструкция, если вы и текстовую не можете осилить... Там все понятно расписано, а вы все равно делаете по своему непонятно что и зачемДа Создал папку game\csgo\scripts.Кинул туда файли плагина.В консоли прописал команды или это не все?Возможно есть видео инструкция ?
У Вас не требую видео инструкцию просто спросил,возможно она есть.Какие команды? Причем тут консоль? Зачем вам видеоинструкция, если вы и текстовую не можете осилить... Там все понятно расписано, а вы все равно делаете по своему непонятно что и зачем
вот за это благодарочка) спасибо автору за работуОбновил репозиторий, разделил плагины на те, которые могут работать автономно(реклама, события, рефиллер) и те, которые зависят от player_connect(папка other)
Просто не совсем понимаю правильно ли это все делаю.Я вам ответил сразу на все ответил вам
Сначало это сделайПросто не совсем понимаю правильно ли это все делаю.
Сначало это сделай
Пропатчить библиотеку VScript одним из предложенных ниже способов
- Способ 1(самый простой)
Совершенно верноСкачать уже пропатченные файли и кинуть их в папку соответствующую? или это не то.
- Linux - libvscript.so закинуть в папку /game/bin/linuxsteamrt64/
- Windows - vscript.dll закинуть в папку /game/bin/win64