Иконка ресурса

oleg_nelasy

Участник
Сообщения
664
Реакции
46
@Palonez
Сорри за глупый вопрос проверить только на выходных смогу. Если я поставлю 0 авп по умолчанию и допустив от 5 игроков за ст одно авп. Авик откроется на обе команды или только на кт? Очень важно чтоб ограничение работало на обе команды в зависимости от кт или уже от количества игроков на сервере для обеих команд.
Такой вариант.
"CT": [ // Команда
{
"4": 1, // Разрешает 1 дигл для обеих команд, если игроков в команде 4-7
"8": 4, // Разрешает 4 дигла для обеих команд, если игроков в команде 8-15
"16": 7 // Разрешает 7 диглов для обеих команд, если игроков в команде 16 и более
// можно добавить больше условий, через ","
}
или если честно намного лучшее будет сделать так
"0 игроков": [
{
"weapon_deagle": 0, //для каждой команды
"weapon_awp": 0, //для каждой команды
}
"6 игроков": [
{
"weapon_deagle": -1, //без ограничения для каждой команды
}
"10 игроков": [
{
"weapon_awp": 1, //для каждой команды
}
Иначе может возникнуть такой вариант у одной команды авп есть у второй нет.
 
Последнее редактирование:

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #22
@Palonez
Сорри за глупый вопрос провестить только на выходных смогу. Если я поставлю 0 авп по умолчанию и допустив от 5 игроков за ст одно авп. Авик откроется на обе команды или только на кт? Очень важно чтоб ограничение работало на обе команды в зависимости от кт или уже от количества игроков на сервере для обеих команд.
Такой вариант.
"CT": [ // Команда
{
"4": 1, // Разрешает 1 дигл для обеих команд, если игроков в команде 4-7
"8": 4, // Разрешает 4 дигла для обеих команд, если игроков в команде 8-15
"16": 7 // Разрешает 7 диглов для обеих команд, если игроков в команде 16 и более
// можно добавить больше условий, через ","
}
или если честно намного лучшее будет сделать так
"0 игроков": [
{
"weapon_deagle": 0, //для каждой команды
"weapon_awp": 0, //для каждой команды
}
"6 игроков": [
{
"weapon_deagle": -1, //без ограничения для каждой команды
}
"10 игроков": [
{
"weapon_awp": 1, //для каждой команды
}
Иначе может возникнуть такой вариант у одной команды авп есть у второй нет.
Ну там же все расписано. Значения -1 вообще не должно быть
 

oleg_nelasy

Участник
Сообщения
664
Реакции
46
Ну там же все расписано. Значения -1 вообще не должно быть
-1 это предложение убрать ограничение, из того что я увидел разные счётчики для команд это проблема ломают баланс в случаи обычного паблика. Самый хороший вариант это всё-таки подсчёт общего количества игроков на сервере (кроме наблюдателей) в начале раунда. В зависимости от количество выставлять равные правила для обеих команд, например от 10 человек по одному авп на команду если меньше 10 тогда без авп. Естественно если в прошлом раунде было 10 игроков а в новом кто то покинул сервер и у кого-то осталось авп тогда забирать оружие и возвращать деньги.
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #24
-1 это предложение убрать ограничение, из того что я увидел разные счётчики для команд это проблема ломают баланс в случаи обычного паблика. Самый хороший вариант это всё-таки подсчёт общего количества игроков на сервер (кроме наблюдателей) в начале раунда. В зависимости от количество выставлять равные правила для обеих команд, например от 10 человек по одному авп на команду если меньше 10 тогда без авп. Естественно если в прошлом раунде было 10 игроков а в новом кто то покинул сервер и у кого-то осталось авп тогда забирать оружие и возвращать деньги.
Я так понимаю, это блок для тебя - шутка?
1699915968750.png

За КТ ставишь 5:1 и также ставишь за Т - вот тебе баланс...
В след обновлении добавлю учет по всем игрокам
 

oleg_nelasy

Участник
Сообщения
664
Реакции
46
Я так понимаю, это блок для тебя - шутка?
Посмотреть вложение 115520
За КТ ставишь 5:1 и также ставишь за Т - вот тебе баланс...
На сервере 5 т и 4 кт у одной команды есть оружие а у второй еще нет.
В след обновлении добавлю учет по всем игрокам
Спасибо ты лучший
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #26
На сервере 5 т и 4 кт у одной команды есть оружие а у второй еще нет.

Спасибо ты лучший
Я так понимаю, плагин активно используешь или ты без использования делал такие выводы? Находились ли какие-то баги?
 
Последнее редактирование:

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #28
Palonez обновил(а) ресурс Weapon Restrict новой записью:

1.2

Метод расчета по играм разделен на два метода:
  • Расчет по игрокам в каждой команде. Метод 1
  • Расчет по игрокам в обеих командах. Метод 3
Добавлена восприимчивость к запрету для всех гранат

Узнать больше об этом обновлении...
 

oleg_nelasy

Участник
Сообщения
664
Реакции
46
Протестировал.
первые 2 режима работают но при "RestrictMethod": 3 реакции на конфиг нет просто доступно все и всем
И возник еще вопрос можно как-нибудь выгрузить плагин?
Насколько я помню в sm было так sm unload есть что то подобное? Или квар реализовать плагин вкл/выкл.
 
Последнее редактирование:

skaeN

Участник
Сообщения
204
Реакции
108
Я могу в css как-то менять параметры из Config.json через server.cfg?
Нет, параметры из конфиг файла не можешь. Только в том случае, если плагин построен на cvar параметрах, которые можно уже менять из .cfg файлов
 

oleg_nelasy

Участник
Сообщения
664
Реакции
46
Нет, параметры из конфиг файла не можешь. Только в том случае, если плагин построен на cvar параметрах, которые можно уже менять из .cfg файлов
я так понимаю я могу просто скомпилить несколько версий меняя названия и с помощь css_plugins в конфигах загружать и выгружать плагины в зависимости от того какая мне настройка нужна) Или достаточно просто поменять название папки в plugins?
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #34
я так понимаю я могу просто скомпилить несколько версий меняя названия и с помощь css_plugins в конфигах загружать и выгружать плагины в зависимости от того какая мне настройка нужна) Или достаточно просто поменять название папки в plugins?
Что-то какие-то странные у вас вопросы. Просто скачайте и поставьте плагин, аналогия также как и с СМ.
Сообщения автоматически склеены:

Все настройки хранятся в json конфигах
 

oleg_nelasy

Участник
Сообщения
664
Реакции
46
@Palonez, Просто у меня несколько режимов aim awp de cs и т. д. и понятно что конфиг на de картах не применим к awp картам поэтому и думаю как все собрать в кучу. Плагин то поставлен но 3 режим по игрокам просто не работает.
На самом деле было бы не плохо как в sm было сделано квар режима и если квар в режиме ограничение по оружию тогда используется квары под каждый вид оружие. Это для гибкой настройки в разных режимах. Если ограничение по игрокам тогда применяется кофиг. Сразу говорю это просто предложение помаю что такое делать долго и муторно. Сейчас можно сделать и способом через css_plugins просто несколько плагинов и загружать и выгружать через конфиг. Сейчас самое критичное починить RestrictMethod = 3.
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #36
@Palonez, Просто у меня несколько режимов aim awp de cs и т. д. и понятно что конфиг на de картах не применим к awp картам поэтому и думаю как все собрать в кучу. Плагин то поставлен но 3 режим по игрокам просто не работает.
На самом деле было бы не плохо как в sm было сделано квар режима и если квар в режиме ограничение по оружию тогда используется квары под каждый вид оружие. Это для гибкой настройки в разных режимах. Если ограничение по игрокам тогда применяется кофиг. Сразу говорю это просто предложение помаю что такое делать долго и муторно. Сейчас можно сделать и способом через css_plugins просто несколько плагинов и загружать и выгружать через конфиг. Сейчас самое критичное починить RestrictMethod = 3.
3-й чинил сегодня. Версию какую используете?
 

oleg_nelasy

Участник
Сообщения
664
Реакции
46
3-й чинил сегодня. Версию какую используете?
Не увидел что было обновление вчерашнюю версию сейчас пойду свежую проверять.
Сообщения автоматически склеены:

@Palonez, Новый баг одно оружие не на команду а не всех игроков. То есть при значении "PlayersAllQuota": "3": 1, до 3 человек оружие запрещено как 3 заходит на сервер тогда одно оружие на обе команды а не по одному на команду.
 
Последнее редактирование:

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #38
Не увидел что было обновление вчерашнюю версию сейчас пойду свежую проверять.
Сообщения автоматически склеены:

@Palonez, Новый баг одно оружие не на команду а не всех игроков. То есть при значении "PlayersAllQuota": "3": 1, до 3 человек оружие запрещено как 3 заходит на сервер тогда одно оружие на обе команды а не по одному на команду.
Потому что для этого существует другой метод. В это методе оружие ограничивается на 3 человека в обеих командах
 

oleg_nelasy

Участник
Сообщения
664
Реакции
46
Еще момент выгружается плагин нормально. Но если попытаться загрузить плагин после выгрузки css_plugins load "Weapon Restrict" ловлю error.

css_plugins load "Weapon Restrict"
Failed to load plugin /NVME1TB/cs2public/game/csgo/addons/counterstrikesharp/plugins/Weapon Restrict/Weapon Restrict.dll with error System.InvalidOperationException: Dependency resolution failed for component /NVME1TB/cs2public/game/csgo/addons/counterstrikesharp/plugins/Weapon Restrict/Weapon Restrict.dll with error code -2147450734. Detailed error: Failed to locate managed application [/NVME1TB/cs2public/game/csgo/addons/counterstrikesharp/plugins/Weapon Restrict/Weapon Restrict.dll]

at System.Runtime.Loader.AssemblyDependencyResolver..ctor(String componentAssemblyPath)
at McMaster.NETCore.Plugins.Loader.ManagedLoadContext..ctor(String mainAssemblyPath, IReadOnlyDictionary`2 managedAssemblies, IReadOnlyDictionary`2 nativeLibraries, IReadOnlyCollection`1 privateAssemblies, IReadOnlyCollection`1 defaultAssemblies, IReadOnlyCollection`1 additionalProbingPaths, IReadOnlyCollection`1 resourceProbingPaths, AssemblyLoadContext defaultLoadContext, Boolean preferDefaultLoadContext, Boolean lazyLoadReferences, Boolean isCollectible, Boolean loadInMemory, Boolean shadowCopyNativeLibraries)
at McMaster.NETCore.Plugins.Loader.AssemblyLoadContextBuilder.Build()
at McMaster.NETCore.Plugins.PluginLoader..ctor(PluginConfig config)
at McMaster.NETCore.Plugins.PluginLoader.CreateFromAssemblyFile(String assemblyFile, Action`1 configure)
at McMaster.NETCore.Plugins.PluginLoader.CreateFromAssemblyFile(String assemblyFile, Type[] sharedTypes, Action`1 configure)
at CounterStrikeSharp.API.Core.PluginContext..ctor(String path, Int32 id) in /home/runner/work/CounterStrikeSharp/CounterStrikeSharp/managed/CounterStrikeSharp.API/Core/PluginContext.cs:line 51
at CounterStrikeSharp.API.Core.GlobalContext.LoadPlugin(String path) in /home/runner/work/CounterStrikeSharp/CounterStrikeSharp/managed/CounterStrikeSharp.API/Core/GlobalContext.cs:line 96
at CounterStrikeSharp.API.Core.GlobalContext.OnCSSPluginCommand(CCSPlayerController caller, CommandInfo info) in /home/runner/work/CounterStrikeSharp/CounterStrikeSharp/managed/CounterStrikeSharp.API/Core/GlobalContext.cs:line 260
Сообщения автоматически склеены:

Потому что для этого существует другой метод. В это методе оружие ограничивается на 3 человека в обеих командах
Так смысл в том чтоб от общего количества на обе команды. Если использовать "PlayersInTeamQuota" тогда возникают проблемы при нечетном количестве игроков!!! Например ты настроил по одному авп от 4 игроков в команде на сервер зашло 7 игроков одна команда выполнила условие вторая нет, команда у которой выполнилось условие получает преимущество!!
Поэтому и надо для "PlayersAllQuota" чтоб было условие для обоих команд! При наличии 7 игроков авп еще не доступно но как только становится 8 сразу по одному на обе команды, игрок вышел опять недоступно для обеих и баланс соблюден. Еще как вариант можно для этого режима переключатель сделать кому надо условие на обе команды или для каждой команды в отдельности.
"PlayersInTeamQuota" Полезен когда надо разные условия для каждой команды.
 
Последнее редактирование:

ANALGIN

Участник
Сообщения
154
Реакции
26
Плпагин работает но почему-то упорно спамит эту ошибку.
ERR:
2023-11-27 19:14:43.539 +03:00 [EROR] (cssharp:Core) Error invoking callback
System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation.
 ---> System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.
   at Weapon_Restrict.WeaponRestrict.OnEventItemPickupPost(EventItemPickup event, GameEventInfo info) in /root/addons/counterstrikesharp/api/Weapon_Restrict/Weapon_Restrict.cs:line 92
   at InvokeStub_GameEventHandler`1.Invoke(Object, Object, IntPtr*)
   at System.Reflection.MethodInvoker.Invoke(Object obj, IntPtr* args, BindingFlags invokeAttr)
   --- End of inner exception stack trace ---
   at System.Reflection.MethodInvoker.Invoke(Object obj, IntPtr* args, BindingFlags invokeAttr)
   at System.Reflection.RuntimeMethodInfo.Invoke(Object obj, BindingFlags invokeAttr, Binder binder, Object[] parameters, CultureInfo culture)
   at System.Delegate.DynamicInvokeImpl(Object[] args)
   at CounterStrikeSharp.API.Core.FunctionReference.<>c__DisplayClass3_0.<.ctor>b__0(fxScriptContext* context) in /home/runner/work/CounterStrikeSharp/CounterStrikeSharp/managed/CounterStrikeSharp.API/Core/FunctionReference.cs:line 82

Плагин я скомпилировал под последний шарп v77 , ну собственно и ошибка осталась нинуда не делась причем на 1 сервере она появляется 1 раз, а на другоп спамит с завидной регулярностью хотя настройки плагина под копирку.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу