-Nexus-
Участник
- Сообщения
- 80
- Реакции
- 0
Там архив пишет что повреждёнСовершенно верно

Там архив пишет что повреждёнСовершенно верно
Проверил, рабочий архив. Какая система?Там архив пишет что повреждён![]()
у меня пишет что архив повреждём.Если ты про файл какой нужен то под Linux - libvscript.soПроверил, рабочий архив. Какая система?
у меня пишет что архив повреждём.Если ты про файл какой нужен то под Linux - libvscript.so
скорее всего у вас дублируются команды которые перезапускают скрипт.Всем большое спасибо.
Сообщения автоматически склеены:
Может кто подскажет информация в чате повторяется по 2 раза.Как исправить ??
Добавьте наш сервер в избранное:......
Добавьте наш сервер в избранное: .....
и так вся информация и это только тогда когда показывает в чате.
1,2,4 - eventsОтображение событий подключения / отключения игроков
Отображение смены команды
Отображение убийств, а также дистанцию между убийцей и жертвой
Отображение счетчика до взрыва бомбы 20, 10, 5, 4, 3, 2, 1, 0 секунд
а это всё в каких файлах лежит ?
хочу на сервер только это установить из данного )
спасибо)1,2,4 - events
3 - plugins
How i can do this?Você pode fazer isso sozinho com a ajuda do convars
How i can do this?
With convars I was only able to make the ff grenades/molotov work if the knife does damage. Because the convar `ff_damage_reduction_other` works with both molotov+knife.
What I want is disable ff for weapons+knife and enable for he+molotov+inc.
ff_damage_bullet_penetration : 0 | If friendly fire is off, this will scale the penetration power and damage a bullet does when penetrating another friendly player
ff_damage_decoy_explosion : false | Enables or disables team damage from decoy detonation
ff_damage_reduction_bullets : 0.33 | How much to reduce damage done to teammates when shot. Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is done to an enemy)
ff_damage_reduction_grenade : 0.85 | How much to reduce damage done to teammates by a thrown grenade. Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is done to an enemy)
ff_damage_reduction_grenade_self : 1 | How much to damage a player does to himself with his own grenade. Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is done to an enemy)
ff_damage_reduction_other : 0.4 | How much to reduce damage done to teammates by things other than bullets and grenades. Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is done to an enemy)
Добавлены плагины:
Weapon deleter - ограничивает оружие в зависимости от игроков(но не возвращает бабки за его покупку)Plant Side Locker - отключает случайную точку для плента или определеннуюMost destructive - выводит в конце раунда игрока с самым большим уроном. Честно, я не проверял, возможно оно даже не работает, у меня нет времени все затеститьВсе плагины разделены по отдельным папкам для упрощения работы с ними...
Doesnt work :/C-подобный:ff_damage_bullet_penetration : 0 | If friendly fire is off, this will scale the penetration power and damage a bullet does when penetrating another friendly player ff_damage_decoy_explosion : false | Enables or disables team damage from decoy detonation ff_damage_reduction_bullets : 0.33 | How much to reduce damage done to teammates when shot. Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is done to an enemy) ff_damage_reduction_grenade : 0.85 | How much to reduce damage done to teammates by a thrown grenade. Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is done to an enemy) ff_damage_reduction_grenade_self : 1 | How much to damage a player does to himself with his own grenade. Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is done to an enemy) ff_damage_reduction_other : 0.4 | How much to reduce damage done to teammates by things other than bullets and grenades. Range is from 0 - 1 (with 1 being damage equal to what is done to an enemy)
script_reload_code plugins.lua это не утановка скрипта, для начала нужно подключить их в luaconfig что бы они загружались, а потом настроить сам скрипт (.ini файл)пишет Player вместо ника как исправить расскажите ?
когда выходит пишет ник его
а когда зашел за какую команду пишет стандарт сообщение в сервере )
скрипты установлены вот такие
script_reload_code Events
script_reload_code plugins.lua
какие ещё надо ?
и не отображает расстояние в чате
есть варианты разнообразитьPalonez обновил(а) ресурс Simple lua plugins(12 in 1) новой записью:
1.0
Узнать больше об этом обновлении...
"round_start_chat_message"
Здоровье сделал, все остальное что у тебя в запросе - не по этой теме. Если есть желание потестить в лс пиши
Ну plugins.lua - это старый , изночальный плагин. Теперь он разбит на части, я так полагаю он будет конфликтовать с другими. Надо обновить полностью плагнины и подключить нужные к примерупишет Player вместо ника как исправить расскажите ?
когда выходит пишет ник его
а когда зашел за какую команду пишет стандарт сообщение в сервере )
скрипты установлены вот такие
script_reload_code Events
script_reload_code plugins.lua
какие ещё надо ?
и не отображает расстояние в чате
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found '!!!' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'PLUGIN' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'REFUND' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'MONEY' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'REMOVE' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found '!!!' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'THIS' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'CANNOT' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'THE' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'FOR' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'WEAPON' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found '!!!' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'PLUGIN' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'REFUND' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'MONEY' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'REMOVE' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found '!!!' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'Restrictor' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'message_status' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'sound_status' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'sound_path' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'weapon_awp' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'ct' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 't' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found '}' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found '<NULL>' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
(*weapon_m4a1*),
Script failed to LoadKeyValues scripts/configs/WeaponDeleter.ini
Script Runtime Error: /srv/cs2/game/csgo/scripts/vscripts/WeaponDeleter.lua:6: Cant load scripts/configs/WeaponDeleter.ini
stack traceback:
[C]: in function 'error'
/srv/cs2/game/csgo/scripts/vscripts/WeaponDeleter.lua:6: in function 'runscript'
scripts/vscripts/utils/vscriptinit.lua:70: in function <scripts/vscripts/utils/vscriptinit.lua:58>
Script Runtime Error: /srv/cs2/game/csgo/scripts/vscripts/MostDestructive.lua:31: attempt to index a nil value
stack traceback:
/srv/cs2/game/csgo/scripts/vscripts/MostDestructive.lua:31: in function </srv/cs2/game/csgo/scripts/vscripts/MostDestructive.lua:22>
if IsPlayerOnline(k) == false && isFakePlayer(k) == false then
?