Simple lua plugins(14 in 1)

Simple lua plugins(14 in 1) 1.0

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #81
@Palonez, сервер пока в тесте, с ботами :-)
C-подобный:
KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found '!!!' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'PLUGIN' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'REFUND' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'MONEY' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'REMOVE' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found '!!!' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'THIS' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'CANNOT' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'THE' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'FOR' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'WEAPON' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found '!!!' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'PLUGIN' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'REFUND' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'MONEY' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'REMOVE' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found '!!!' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'Restrictor' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'message_status' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'sound_status' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'sound_path' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'weapon_awp' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 'ct' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found 't' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found '}' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini

KeyValues Error: LoadFromBuffer: expected '{', found '<NULL>' in file scripts/configs/WeaponDeleter.ini
(*weapon_m4a1*),
Script failed to LoadKeyValues scripts/configs/WeaponDeleter.ini
Script Runtime Error: /srv/cs2/game/csgo/scripts/vscripts/WeaponDeleter.lua:6: Cant load scripts/configs/WeaponDeleter.ini
stack traceback:
        [C]: in function 'error'
        /srv/cs2/game/csgo/scripts/vscripts/WeaponDeleter.lua:6: in function 'runscript'
        scripts/vscripts/utils/vscriptinit.lua:70: in function <scripts/vscripts/utils/vscriptinit.lua:58>
В первых строках WeaponDeleter.ini, не понимает комментирование /*, только //
Исправил
Сообщения автоматически склеены:

Ну и видимо из-за ботов в MostDestructive.lua
C-подобный:
Script Runtime Error: /srv/cs2/game/csgo/scripts/vscripts/MostDestructive.lua:31: attempt to index a nil value
stack traceback:
        /srv/cs2/game/csgo/scripts/vscripts/MostDestructive.lua:31: in function </srv/cs2/game/csgo/scripts/vscripts/MostDestructive.lua:22>
UPD: if IsPlayerOnline(k) == false && isFakePlayer(k) == false then ?
Этот плагин не в приоритете. Но я как нибудь гляну по этому поводу
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,114
Реакции
1,867
Есть идея плагина). Написать плагин, который сканирует папку vscript без рекурсии (или с ней, за исключением папок includes и disabled) и "лоадит" скрипты, а не активные складывать в любую папку, например disabled :-). Для того, чтобы в ручную не прописывать каждый для загрузки 😊
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #83
Есть идея плагина). Написать плагин, который сканирует папку vscript без рекурсии (или с ней, за исключением папок includes и disabled) и "лоадит" скрипты, а не активные складывать в любую папку, например disabled :-). Для только чтобы в ручную не прописывать каждый для загрузки 😊
Ага, когда максимум что можно - читать файлы. Попробуй реализуй. Если знаешь как - предлагай и я реализую
 
Последнее редактирование:

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #84
Palonez обновил(а) ресурс Simple lua plugins(13 in 1) новой записью:

Добавлен плагин Blocker Passes и внесены некоторые правки

Добавлен плагин Blocker Passes:
BPEditor <secret_key> - включает/выключает режим редактирования
@secret_key - необходимый ключ для переключения работы режима определенным игроком. Найти его можно в конфиге​
BPReload <secret_key> - перезапускает BlockerPasses.ini конфиг и обновляет модели существующие на карте из него. Для этого требуется "secret_key"
@secret_key - необходимый ключ для перезагрузки​
BPGen...

Узнать больше об этом обновлении...
 

skreamer

Участник
Сообщения
70
Реакции
18

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #86
Я правильно понял blocker passes позволяет сравнить объекты на карте и записывает их в конфиг?
Т.к. Lua не может работать нормально с файлами, а только их читать - я добавил в плагин генератор конфигов(BPGen) в качестве альтернативы, чтобы вручную вам не пришлось это все прописывать. Расставляете объекты в режиме редактирования как вам нужно, после чего пишите BPGen, чтобы получить конфиг по тем объектам, которые вы расставили и просто из консоли вставляете это в нужное место в BlockerPasses.ini. После этого можно перезагрузить конфиг BPReload и ваши предметы обновятся и будет уже работать не в режиме редактирования
 

skreamer

Участник
Сообщения
70
Реакции
18
Т.к. Lua не может работать нормально с файлами, а только их читать - я добавил в плагин генератор конфигов(BPGen) в качестве альтернативы, чтобы вручную вам не пришлось это все прописывать. Расставляете объекты в режиме редактирования как вам нужно, после чего пишите BPGen, чтобы получить конфиг по тем объектам, которые вы расставили и просто из консоли вставляете это в нужное место в BlockerPasses.ini. После этого можно перезагрузить конфиг BPReload и ваши предметы обновятся и будет уже работать не в режиме редактирования
Ага понял,у меня сразу мысль промелькнула про ограничение плентов в зависимости от количества игроков,и если я правильно понял то это даже можно реализовать😁
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #88
Ага понял,у меня сразу мысль промелькнула про ограничение плентов в зависимости от количества игроков,и если я правильно понял то это даже можно реализовать😁
Так там есть настройка а конфиге насчет игроков. Это тот же blocker passes как в ксго, только реализованный на lua и без меню считайте
 

Skvin

Участник
Сообщения
323
Реакции
118
Спамит в консоль
Script Runtime Error: ...e/srv979982/game/csgo/scripts/vscripts/BlockerPasses.lua:359: Parameter type mismatch
stack traceback:
[C]: in function 'SetRenderAlpha'
...e/srv979982/game/csgo/scripts/vscripts/BlockerPasses.lua:359: in function 'SpawnEntsFromCFG'
...e/srv979982/game/csgo/scripts/vscripts/BlockerPasses.lua:292: in function <...e/srv979982/game/csgo/scripts/vscripts/BlockerPasses.lua:289>
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #90
Спамит в консоль
Script Runtime Error: ...e/srv979982/game/csgo/scripts/vscripts/BlockerPasses.lua:359: Parameter type mismatch
stack traceback:
[C]: in function 'SetRenderAlpha'
...e/srv979982/game/csgo/scripts/vscripts/BlockerPasses.lua:359: in function 'SpawnEntsFromCFG'
...e/srv979982/game/csgo/scripts/vscripts/BlockerPasses.lua:292: in function <...e/srv979982/game/csgo/scripts/vscripts/BlockerPasses.lua:289>
Какие то действия проводились перед этим командами?
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #94
Ну так прозрачность у цвета добавь. Я же в качестве примера свой конфиг сделал там...
 
Последнее редактирование:

baks77

Участник
Сообщения
97
Реакции
3
у меня блокировщик оружия через раз работает. Иногда он срабатывает иногда нет.
 

jockii

Участник
Сообщения
66
Реакции
9
кстати, бывает такое что при новом раунде у игровков пропадае оружие которое есть в списке заблокированого, условие выполняется правильно, например 1 авп на команду но при старте раунда оно просто пропадает с рук) не критично но бывает
P.S. а так все рабоает гуд, спс 👍
 

Skvin

Участник
Сообщения
323
Реакции
118
У всех спам от блок пасеса ?
1698651866786.png
 

Palonez

бб братки
Сообщения
3,035
Реакции
1,837
  • Автор ресурса
  • #98
Palonez обновил(а) ресурс Simple lua plugins(14 in 1) новой записью:

Добавлен Spawn point manager

Плагин Spawn point manager подразумевает под собой то, что Вы сначала должны добавить точки, после чего сгенерировать шаблон ваших добавленных точек и вставить в конфиг SpawnPointManager.ini

SPM <secret_key>
- переключение возможности редактирования
@secret_key - необходимый ключ для активации/деактивации SPM​
SPMDisplay <team>- включает/выключает отображение существующих точек( по стандарту CT - синие, T - красные, а стандартные точки - зеленые)...

Узнать больше об этом обновлении...
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
878
Реакции
472
Мне кажется уже стоит отойти от концепта все в одном) слишком много уже функционала
 
Сверху Снизу