Re: Simple Player/Admin Models v.1.4
Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой 1/ - player: UTIL_SetModel: not precached: models/player/ics/skull_admin_v2/skull.mdl?
я тож столкнулся.
есть пути решения?
причем она то на 1 скин указывает то на другой, полностью лог выглядит так:
L 08/13/2012 - 21:14:56: Log file started (file "logs\L0813149.log") (game "d:\gameservers\2053\gameservers\tc43823885671131060335673\css\cstrike") (version "4981")
L 08/13/2012 - 21:14:56: World triggered "Round_Start"
L 08/13/2012 - 21:14:56: "Brett<9><BOT><>" connected, address "none"
L 08/13/2012 - 21:14:56: "Brett<9><BOT><Unassigned>" joined team "TERRORIST"
L 08/13/2012 - 21:14:56: Engine error: 1/ - player: UTIL_SetModel: not precached: models/player/vad36russian_soldier/slow.mdl
Добавлено через 5 минут
если отключить функцию, дающую скины ботам - все работает..
Добавлено через 7 минут
ну что? плагин косячный?
Добавлено через 31 минуту
Ну короче, не знаю поможет Вам это или нет, я эту проблему не решил, но сделал так, чтоб она не мешала.
Итак. суть проблемы - если стоят боты, и в плагине этом прописано чтоб у них тоже были скины, то при смене карты (по времени, из админки, по голосованию - не важно) серв виснет.
я в файле bot.cfg внес изменения в квар bot_join_after_player поставив 1
bot_join_after_player 1
этот квар отвечает за то, будут ли боты играть на серве "сами", даже если нет приконнектившихся. поставив 1, на серве их не будет, НО как только кто-то зайдет на серв и выберет команду - они мигом появятся.
минусы этой хени - перестает работать плагин, дающий ботам пинг..