Скачки SV, после обновы декабря

breakt

Участник
Сообщения
10
Реакции
3
Операционная система
Linux
Текст ошибки
sv 7 -100
Список мета-модулей
[01] SourceMod (1.10.0.6488) by AlliedModders LLC
[02] CS Tools (1.10.0.6488) by AlliedModders LLC
[03] SDK Tools (1.10.0.6488) by AlliedModders LLC
[04] SteamWorks Extension (1.2.3) by Kyle Sanderson
Список плагинов SM
"Admin Help" (1.10.0.6488) by AlliedModders LLC
"Client Preferences" (1.10.0.6488) by AlliedModders LLC
"Get5" (0.7.3-vscl-dev) by splewis
"Get5 Web API Integration" (0.7.3-vscl-dev) by BuTaMuH
"Basic Ban Commands" (1.10.0.6488) by AlliedModders LLC
"Admin File Reader" (1.10.0.6488) by AlliedModders LLC
"Basic Commands" (1.10.0.6488) by AlliedModders LLC
"Admin Menu" (1.10.0.6488) by AlliedModders LLC
Список расширений SM
"Automatic Updater" (1.10.0.6488) by AlliedModders LLC: Updates SourceMod gamedata files
"Webternet" (1.10.0.6488) by AlliedModders LLC: Extension for interacting with URLs
"CS Tools" (1.10.0.6488) by AlliedModders LLC: CS extended functionality
"BinTools" (1.10.0.6488) by AlliedModders LLC: Low-level C/C++ Calling API
"SDK Tools" (1.10.0.6488) by AlliedModders LLC: Source SDK Tools
"Client Preferences" (1.10.0.6488) by AlliedModders: Saves client preference settings
"SQLite" (1.10.0.6488) by AlliedModders LLC: SQLite Driver
"SteamWorks Extension" (1.2.3) by Kyle Sanderson: Exposes SteamWorks functions to Developers
"Top Menus" (1.10.0.6488) by AlliedModders: Creates sorted nested menus
Всем привет. Уже пару лет испытываем проблемы с SV. Меняли железо, но безрезультатно. Сейчас после обновы, при 10 игрока св прыгает до 15-20 каждые 3-4 сек.
Причем независимо от серверов физических, везде одинакого +/-.

Сервера под гет5 для турниров 5х5, тик 128.
На 1 физическом сервере стоит esxi, на нем 2 линка по 1Гбиту, и 4 виртуальные машины (по 2 на канал), каждая 8 ядер, 24Гб памяти, 200Гб SSD.
Хар-ки: 2*E5-2667 v3 3.20 GHz+, 128Gb DDR4 2400Mhz RAM, 6x1Tb SSD RAID6, Линукс Ubuntu 18.04.4 LTS. Второй и третий сервера 3.4Ггц, аналогично всё.
При запуске 20 серверов по общей нагрузке выше 40% процы не грузятся, сеть в пике 150мбит, диски 5мб/сек.

На всех серверах есть GOTV и запись демок. На готв не больше 1 коннект на 10 серверов.

При запущенных 8 серверах на всём сервере sv прыгает до 100.


Ниже скрине мониторига виртуалки при работе 1 сервера на 10 человек, св прыгает от 7 до 20, ниже не опускается. Тикрейт 128.


Что можете порекомендовать? В чем видите проблему?
 

Вложения

  • ss+(2020-12-07+at+02.20.11).png
    ss+(2020-12-07+at+02.20.11).png
    6.9 КБ · Просмотры: 47
  • ss+(2020-12-07+at+01.31.29).png
    ss+(2020-12-07+at+01.31.29).png
    7.3 КБ · Просмотры: 49
  • video.mp4
    2.6 МБ
Последнее редактирование:

CAXAPOK

Участник
Сообщения
300
Реакции
111
Всем привет. Уже пару лет испытываем проблемы с SV. Меняли железо, но безрезультатно. Сейчас после обновы, при 10 игрока св прыгает до 15-20 каждые 3-4 сек.
Причем независимо от серверов физических, везде одинакого +/-.

Сервера под гет5 для турниров 5х5, тик 128.
На 1 физическом сервере стоит esxi, на нем 2 линка по 1Гбиту, и 4 виртуальные машины (по 2 на канал), каждая 8 ядер, 24Гб памяти, 200Гб SSD.
Хар-ки: 2*E5-2667 v3 3.20 GHz+, 128Gb DDR3 2400Mhz RAM, 6x1Tb SSD RAID6, Линукс Ubuntu 18.04.4 LTS. Второй и третий сервера 3.4Ггц, аналогично всё.
При запуске 20 серверов по общей нагрузке выше 40% процы не грузятся, сеть в пике 150мбит, диски 5мб/сек.

На всех серверах есть GOTV и запись демок. На готв не больше 1 коннект на 10 серверов.

При запущенных 8 серверах на всём сервере sv прыгает до 100.


Ниже скрине мониторига виртуалки при работе 1 сервера на 10 человек, св прыгает от 7 до 20, ниже не опускается. Тикрейт 128.


Что можете порекомендовать? В чем видите проблему?
У меня на паблике тоже вар после обновы начал скакать, сейчас буду переустанавливать сервер, как переустановлю, отпишу)
 

DoZa

Борец с оверселингом
Сообщения
155
Реакции
35
Является хостингом-мошенником
есть предположение что проблема как раз в виртуализации , попробуйте запустить сервер вне среды
 

smoke96

Участник
Сообщения
1,134
Реакции
175
Когда одновременно запущены все сервера, скрин htop сделайте и приложите, интересует Load Average.
 

Филипп

Сообщайте мне плохие новости в первую очередь!
Сообщения
260
Реакции
129

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
Странно, сервер после обновления чувствует себя прекрасно. И судя по отсутствию похожих постов - проблема если и есть, то не частая. Надо искать траблы в системе, как я думаю.
 

breakt

Участник
Сообщения
10
Реакции
3
Когда одновременно запущены все сервера, скрин htop сделайте и приложите, интересует Load Average.
LA 1.5 и sv прыгает. Выше 4 LA не поднимается при запуске 5 серверов на 1ВМ.

есть предположение что проблема как раз в виртуализации , попробуйте запустить сервер вне среды
ранее не было её, были послабже ресурсы Xeon 2*X5690 @3,46 ГГц, но поведение аналогичное.

Сегодня попробую на i5-10600KF запустить копию сервера в среде, чтобы пока не менять никакие вводные.
Сообщения автоматически склеены:

UPS. Накатили ядро для мультимедийных задач, св взлетел до 20-35 в среднем.
 

Вложения

  • IMG_4910.mp4
    13.2 МБ
Последнее редактирование:

e_zhuravlev

Участник
Сообщения
317
Реакции
117
Для csgo на 24-20 слотов при 128 тике в зависимости от плагинов (скажем так обычный паблик или авп) нужно i7700k не ниже или ryzen 3300x+ с тактовой частотой @4GHz+ и 3GB RAM +/- 1Gb
Процессоры 56хх и прочие E5 не подходят и вар там будет всегда прыгать.... Средняя нагрузка вам ничего не покажет так как игра очень чувствительна к производительности на ядро/поток и тут важно если используется виртуализация то важна какая она а если выделенный сервер то при 12 потоках лучше 1-2 оставлять свободными.... (можно и на 12 потоков и 16 повесить но это уже сами понимаете)
+ на машине не должно быть fastdl и mysql сервера - это желательно....
Сообщения автоматически склеены:

Для ваших 8 серверов идеально будет i7 7700k(будет очень впритык) но лучше 8700k @4GHZ-4.7GHZ + 32Gb RAM + 2*240SSD RAID 0/1 и Сеть 100/200 + Защита от атак. Или Ryzen 5 3600x @4.2GHz locked
Сообщения автоматически склеены:

Посмотреть как работает Ryzen можно на моем проекте и в УКР и в МОСКВЕ
 
Последнее редактирование:

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@e_zhuravlev, на мой сервер на 128 тик и 30 слотов с головой хватает 3.3 Ггц (проверено).
Единственное условие: нет пострелушек. Так что не стоит забывать о таких вещах.

P.S. А ещё не надо бездумно просто втыкивать плагины.
 

e_zhuravlev

Участник
Сообщения
317
Реакции
117
@e_zhuravlev, на мой сервер на 128 тик и 30 слотов с головой хватает 3.3 Ггц (проверено).
Единственное условие: нет пострелушек. Так что не стоит забывать о таких вещах.

P.S. А ещё не надо бездумно просто втыкивать плагины.
Ну не знаю.. если игроков не больше 2-5 в поле одного условно близкого квадрата и они по карте разбросаны и не стреляют можно 40 слотов.. но мы говорим про 90 процентов серверов а это практически все сервера и мои параметры подходят большинству (мы не говорим щас за 1-5 процентов режимов)
 

breakt

Участник
Сообщения
10
Реакции
3
Для csgo на 24-20 слотов при 128 тике в зависимости от плагинов (скажем так обычный паблик или авп) нужно i7700k не ниже или ryzen 3300x+ с тактовой частотой @4GHz+ и 3GB RAM +/- 1Gb
Процессоры 56хх и прочие E5 не подходят и вар там будет всегда прыгать.... Средняя нагрузка вам ничего не покажет так как игра очень чувствительна к производительности на ядро/поток и тут важно если используется виртуализация то важна какая она а если выделенный сервер то при 12 потоках лучше 1-2 оставлять свободными.... (можно и на 12 потоков и 16 повесить но это уже сами понимаете)
+ на машине не должно быть fastdl и mysql сервера - это желательно....
Сообщения автоматически склеены:

Для ваших 8 серверов идеально будет i7 7700k(будет очень впритык) но лучше 8700k @4GHZ-4.7GHZ + 32Gb RAM + 2*240SSD RAID 0/1 и Сеть 100/200 + Защита от атак. Или Ryzen 5 3600x @4.2GHz locked
Сообщения автоматически склеены:

Посмотреть как работает Ryzen можно на моем проекте и в УКР и в МОСКВЕ
вышла 1.37.7.3 и св упал до 0,5 с 3 при 1 коннекте. Тесты на i5-10600K дали такие-же результаты. Подскажите мне норм 1юнит сервера, куда я могу поставить 2 платформы на LGA1200 или LGA2066? Я без проблем это сделаю. Но нужно нормальное технологическое решение. Вы думаете, что фейсит и дп крупные игроки рынка юзают домашние процы в серверах? Я много искал решения для серверов, но ничего нет, а ставить обрубки E3-12xx слишком дорого по колокйшину, да и процы там дрянные.

У нас кв-сервера, на 10 человек, без плагинов и прочей ерунды. Проверил сегодня на i5-10600K - аналогично по всем параметрам, как и на 8vCPU E5-2667 v3.

Дайте совет по линукс ядру, какое лучше ставить и какой дистрибутив? Буду благодарен, т.к. стабильность все-равно лучше достичь всеми способами.
Если обнов больше не будет таких, то сейчас 60 серверов у меня будут без нагрузки с св до 5 работать. Но это лучше, чем на 1.37.7.2 с св до 200 :)

@e_zhuravlev, на мой сервер на 128 тик и 30 слотов с головой хватает 3.3 Ггц (проверено).
Единственное условие: нет пострелушек. Так что не стоит забывать о таких вещах.

P.S. А ещё не надо бездумно просто втыкивать плагины.
я солидарен с вами, и на опыте скажу, что при замене с 2.9Гц на 3.6Гц ничего не изменялось в поведении сервера. Т.е. в моём случае прирост в 0,7Ггц не давал результата. Дайте тоже совет или ваше видение, какой дистр ставить и ядро? Методом перебора выберем идеальное решение для себя.
 
Последнее редактирование:

e_zhuravlev

Участник
Сообщения
317
Реакции
117
Дайте тоже совет или ваше видение, какой дистр ставить и ядро?
Ubuntu 20.xx будет прекрасно работать и ставить сама обновления безопасности.
А насчет юнитов и FACEIT ненужно сравнивать нагрузку 5х5 с пабликом на 15-30 слотов - это просто не актуально)) так как даже Intel Xeon Gold @2GHz в таком случае хватит.. у меня в дата центре стоит ryzen 5 3600 в 1 юнит все зависит от желания) и я не понимаю какая разница упаковать плату 2066 или 1151 в 1-2 юнита?) это так же возможно если подобрать охлаждение не за 20 дол., а за 60) которое вытянет TDP и еще есть смысл собрать 1 сервер в 2U но 12-16-24 потока, чем 2 машины по 1 юниту... Тогда и раскроется объем памяти и сеть 1 Гбит будет потрачен не зря... В общем плюсов много, процессоры E3-12xx это те же 7700/8700 и прочие только с приставкой Xeon, зависит от модификации V2,V3...V6, так, что разницы тут нет, а вот E5 я считаю, что у них много потоков, но для серверов 14+ слотов не подходят, так как они не входят в политику @4GHz+, а если и есть то стоят они по $900-$1600 и есть смысл уже собрать Ryzen c нормальным 2U охлаждением... или поискать дата-центр где берут ATX корпуса) Все зависит от поставленных задач. Так как на ядре (я имею ввиду логическом потоке) Ryzen 7 3700x можно и 2 CW 5x5 запустить и var будет 0.001-0.0хх и ресурсы будут куда лучше потрачены, чем 1 поток Е5-2667 который будет занят на 60-70 процентов (я считаю пиковые нагрузки когда все живы и замес например на миду + GOTV возможно) и ваши 30% будут просто простаивать по сути так как уже 2-й сервер не запустить...) а вот на ядре более мощном можно более рационально распределить ресурсы так как не все сервера имеют постоянную нагрузку высокую. Вот я так я за годы убедился в таких результатах. Если у кого есть что еще дополнить или поправить пишите))) Я всегда рад узнать что-то новое тоже...
Но когда пишут, что на 2.6 или 3.3 тянет 20+слотов я просто не могу)))) CSGO это помойка которая просто выжрет ваш поток и все) По этому я людям которые со мной на DEDIC или арендуют ресурсы все объясняю и мы обсуждаем какой сервер, чтоб понимать какая возможна нагрузка на CPU и из 12 потоков у меня 1 всегда под ОС и нужды системные там где то сервер перескочил и т.д.. На 16 потоков занимаю максимум 14-15 лучше 14.
 

breakt

Участник
Сообщения
10
Реакции
3
на ядре (я имею ввиду логическом потоке) Ryzen 7 3700x можно и 2 CW 5x5 запустить и var будет 0.001-0.0хх
Вчера тестил сервер на i7-7820x @5GHz, но не так 0,001 - минимум 0,2 при 1 подключении. Где вы такие цифры берете? Вчера зашел к вам на сервера - 3-6св, краснит раз в минуту при 14 игроках паблик. Либо мы разные Svms имеем ввиду.
У нас сервера под турниры, я уже описал выше задачи, 10 игроков, иногда 1 тренер или наблюдатель. Нет плагинов всяких навороченных, о хочется оптимизации. Проверю с Ubuntu 20.xx.
Почему я против самосборов на коленке? Нужны надежные и стабильные сервера, которые автономно будут работать в любой точи мира без обслуживания 3-5 лет.
 

e_zhuravlev

Участник
Сообщения
317
Реакции
117
Вчера тестил сервер на i7-7820x @5GHz, но не так 0,001 - минимум 0,2 при 1 подключении. Где вы такие цифры берете? Вчера зашел к вам на сервера - 3-6св, краснит раз в минуту при 14 игроках паблик. Либо мы разные Svms имеем ввиду.
У нас сервера под турниры, я уже описал выше задачи, 10 игроков, иногда 1 тренер или наблюдатель. Нет плагинов всяких навороченных, о хочется оптимизации. Проверю с Ubuntu 20.xx.
Почему я против самосборов на коленке? Нужны надежные и стабильные сервера, которые автономно будут работать в любой точи мира без обслуживания 3-5 лет.
У меня sv красным может быть только при 24+ игроках... а вар на амд и 0.000 бывает))) я не знаю на какие сервера вы заходили....
Сообщения автоматически склеены:

При тике 128 СВ нормальный до 7.5 а при 64 до 14.7 потом будет желтый а потом уже красный
Сообщения автоматически склеены:

Это лишь показатель нагрузки на ядро.. и не более он не должен быть всегда 1-2 для него нормальное значение может быть и 6 при 20 игроках и сервер не будет понижать тики (просадки) если при нагрузке писать в консоль stats и смотреть показатель fps сервера
Сообщения автоматически склеены:

еще + нужно отключать своп обязательно
 
Последнее редактирование:

breakt

Участник
Сообщения
10
Реакции
3
У меня sv красным может быть только при 24+ игроках... а вар на амд и 0.000 бывает))) я не знаю на какие сервера вы заходили....
Сообщения автоматически склеены:

При тике 128 СВ нормальный до 7.5 а при 64 до 14.7 потом будет желтый а потом уже красный
Сообщения автоматически склеены:

Это лишь показатель нагрузки на ядро.. и не более он не должен быть всегда 1-2 для него нормальное значение может быть и 6 при 20 игроках и сервер не будет понижать тики (просадки) если при нагрузке писать в консоль stats и смотреть показатель fps сервера
Сообщения автоматически склеены:

еще + нужно отключать своп обязательно
не знаю, паблик у вас 15 человек, св 2-5. Нет там стабильно 2 и близко, тем более 0 :) Заходил в разное время. Своп отключен везде, конечно. ФПС севрера у нас 128 примерно всегда. Когда была обнова 1.7.7.2 то было и 60, но тогда все было кривое, сейчас стабильность вернулась. Ядро выше 50% не грузится, но св стабильно меньше 3 не держится, от 1.7 до 4 скочет.
P.S. Возможно из-за расстояние до вас, и за 5тыс.км нахожусь. На сколько зависит св от значения пинга и удаленности к серверу? И зависит ли?
 

RusJJ

Доброе утро девачьки
Сообщения
2,582
Реакции
1,075
@breakt, в net_graph два значения sv. Один клиентский, другой серверный.
От пинга разве зависит производительность сервера/клиента?)
 

e_zhuravlev

Участник
Сообщения
317
Реакции
117
не знаю, паблик у вас 15 человек, св 2-5. Нет там стабильно 2 и близко, тем более 0 :) Заходил в разное время. Своп отключен везде, конечно. ФПС севрера у нас 128 примерно всегда. Когда была обнова 1.7.7.2 то было и 60, но тогда все было кривое, сейчас стабильность вернулась. Ядро выше 50% не грузится, но св стабильно меньше 3 не держится, от 1.7 до 4 скочет.
P.S. Возможно из-за расстояние до вас, и за 5тыс.км нахожусь. На сколько зависит св от значения пинга и удаленности к серверу? И зависит ли?
Зачем ты путаешь SV и VAR я не говорил что SV-0 а про VAR... ты разберись в показателях net_graph 1-2-3 чтоб понимать))) что они значат а потом сравнивать нужно уже.
+ sv при 15 jn 2-5 это нормально и сервер не сбрасывает тик... sv не может иметь постоянное значение 2-3-5-и тд оно меняется от нагрузки на процессор.. например играет 12 человек и кто то заходит идет подгрузка данных с БД (статистика перчатки и скины) и SV был 3 и стал на 50-200мс 5 и это нормально...!
 

breakt

Участник
Сообщения
10
Реакции
3
@breakt, в net_graph два значения sv. Один клиентский, другой серверный.
От пинга разве зависит производительность сервера/клиента?)
в том и дело, что нет, вот и спрашиваю почему у меня 3-5, а мне говорят 1-2 :)
Мы говорим только про SV, другие значения я не упоминал.

Зачем ты путаешь SV и VAR я не говорил что SV-0 а про VAR... ты разберись в показателях net_graph 1-2-3 чтоб понимать))) что они значат а потом сравнивать нужно уже.
+ sv при 15 jn 2-5 это нормально и сервер не сбрасывает тик... sv не может иметь постоянное значение 2-3-5-и тд оно меняется от нагрузки на процессор.. например играет 12 человек и кто то заходит идет подгрузка данных с БД (статистика перчатки и скины) и SV был 3 и стал на 50-200мс 5 и это нормально...!
вот и я про это, что зачем вы мне пишите про вар. Он всегда около 0.
 

Rolzzandik

Участник
Сообщения
492
Реакции
234
На 1 физическом сервере стоит esxi
ае.
Зайдите на каждую из виртуалок, откройте atop и напишите значение steal
1607845224266.png



И не верьте людям, которые говорят, что нужно повышать частоту.
Частоты в 3.3ghz вполне достаточно.
 
Сверху Снизу