Скины и их компиляция

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Да прям не устанавливается!

Вместо слов лучше добавлю скрины:



Вот мой
8d4cea20eba2.png

Когда ты SDK качал?
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
KapaT, У меня в "common" стоит только Source SDK Base 2013 Multiplayer.

Дата закачки видна на скрине - 17,11,2013
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
KapaT, У меня в "common" стоит только Source SDK Base 2013 Multiplayer.

Дата закачки видна на скрине - 17,11,2013
Это если я не ошибаюсь до обновления у меня раньше тоже было в username, сейчас все качается в папку с контрой так как sdk стал частью игры https://developer.valvesoftware.com/wiki/SDK_Installation:ru
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
KapaT, хм. Ради интереса только что переустановил SDK. И правда, переместился в "common". Впрочем, опять же, суть дела не меняет, изменится только путь копирования заветного файлика. А всё остальное - по той же схеме :)
 

Lev

Добрая душа
Сообщения
360
Реакции
319
Я тут немного порылся по интернету и нашёл небольшое обучающие видео, Правда оно не на русском
но думаю кому надо сможет извлечь из него что то полезное для себя.

 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535

Вложения

  • nextwin_ayumi.rar
    1.2 МБ · Просмотры: 24

★Сириус★

Участник
Сообщения
743
Реакции
197
☆★☆БАТЯ☆★☆™, ну ща заного тогда сделаю. а то я удалил.
Другие скины норм все, а с этим фигня какаято.
Ща сделаю и скину


Добавлено через 2 минуты
Лови переделаный

спасибо работает.
а объяснить можешь в чем проблема была?
 
Последнее редактирование:

★Сириус★

Участник
Сообщения
743
Реакции
197
KapaT, кстати первый пост поправить уже пора, ведь пути там не правильно прописаны и некоторые решение проблем добавлены в теме. которые не описаны в первом посте

Добавлено через 10 часов 22 минуты
а почему вот эта модель http://css.gamebanana.com/skins/129634
после декомпиляции и новой компиляции становится не видно в HLMV

понял в чем ошибка. Полигонов слишком много. нужно разбивать модель
 
Последнее редактирование:
Сообщения
10
Реакции
1
Сделал все как написано ,запускаю батник а у меня вот такая штука
Оффтоп
Помогите нубу)

Добавлено через 4 часа 28 минут
хотя ,сам разобрался)
 
Последнее редактирование:

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Михаил Мизапро 447514336,ну дак расскажи в чем трабла у тебя была может кому то и пригодиться.
 
Сообщения
10
Реакции
1
ну что я могу сказать статья не новая поэтому пришлось покопаться,
короче скажу я пытался пользоваться studiomdl source SDK ,потом обнаружил что в css тоже есть свои приблуды точно такие же ,
ну и на сегодняшний момент самый рабочий вариант так это то что описал Tallanvor[
Копируем файл Steam\config\SteamAppData.vdf в \Steam\SteamApps\username\sourcesdk\bin\config\ и в \Steam\SteamApps\username\sourcesdk\bin\ep1\bin\co nfig\
GUIStudioMDL 2.2 запускаем из любого удобного места. Задаём путь к инструментарию EP1: Config -> Set EP1 Tolls Path \Steam\SteamApps\username\sourcesdk\bin\ep1\bin\
Далее возле графы "Target Mod or GameInfo path" жмём "Add" и по пути "\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\" находим файл "gameinfo.txt".
Ну и последнее - выбираем наш QC-файл: File -> Load QC File.
По-сути, это всё, жмём "Compile".
Для справки - при компиляции формируется командная строка типа:
D:\Games\Steam\SteamApps\username\sourcesdk\bin\ep 1\bin\studiomdl.exe -game "D:\Games\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike" -notxbox D:\Temp\test\Test_model\mdldecompiler.qc
правда копировать из Steam\config\SteamAppData.vdf --как я понел не обязательно .

да забыл вот это
SteamStartup() failed: SteamStartup(0xf,0x0018F170) failed with error 108: The l ocal Steam Service is not running
судя потому что я за гуглил это
Самая распространенная причина данной ошибки — это наличие дополнительных копий файла Steam.dll в директориях с играми, либо в папках на пути к Steam.

Единственный на всю систему Steam.dll должен располагаться в основной папке Steam. По умолчанию это:

C:\Program Files\Steam\steam.dll

либо

C:\Valve\Steam\steam.dll

Наиболее быстрый и удобный способ избавиться от лишних копий Steam.dll — это воспользоваться стандартной функцией поиска в меню Пуск (Start):

Пуск (Start) > Поиск (Search) > Файлы и папки (For Files or Folders) > Все файлы и папки (all files and folders)

Затем введите steam.dll в поле часть имени файла или имя файла целиком: (all or part of the file name:) и нажмите "Найти" (Search).

На одном компьютере может быть установлена только одна копия Steam, следовательно и steam.dll должен присутствовать лишь в единственном экземпляре. Если вы найдете любые другие файлы с таким именем — удалите их.

опять же относительно)
 

namelessk

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
Можно ли переделать модель из l4d под cs source если да то как?
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
где то видел уже переделанные
 

namelessk

Участник
Сообщения
9
Реакции
0
где то видел уже переделанные
Можешь помочь пожалуйста, а то mdldecompiler не работает не в какую.

И проблема в том, что я хочу редактировать скин из интернета l4d охотник в белом болохоне под cs source
 
M

MihailM

namelessk, а так пробовал ?
При декомпиляции иногда пишется ошибка Unable to load model, не беда, исправить это можно так:

1. Качаете
Notepad++, ставите
2. Жмете правой кнопкой по нужной модели, выбираете Edit with Notepad++
3. Изменяете 5 знак на запятую, сохраняете модель
Может поможет ...

Кстати ни кто не курсах , а где задаются координаты для модели оружия ?
Точнее что отвечает за это .. А то после перекомпиляции из одной игры в другую, модель оружия не там где должна быть ...
 
Сверху Снизу