Скины и их компиляция

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
После всех этих обновлений и перехода на SteamPipe Source SDK отказывается работать.
d5342d455379.png
У кого такая проблема сделайте следующее:
Создайте в папке Steam\SteamApps\username\counter-strike source\cstrike - файл gameinfo.txt с содержимым
PHP:
"GameInfo"
{
    game    "Counter-Strike Source"
    title    "COUNTER-STRIKE'"
    title2    "source"
    type multiplayer_only
    nomodels 1
    nohimodel 1
    nocrosshair 0
    hidden_maps
    {
        "test_speakers"        1
        "test_hardware"        1
    }


    FileSystem
    {
        SteamAppId                240        // This will mount all the GCFs we need (240=CS:S, 220=HL2).
        ToolsAppId                211        // Tools will load this (ie: source SDK caches) to get things like materials\debug, materials\editor, etc.
        
        //
        // The code that loads this file automatically does a few things here:
        //
        // 1. For each "Game" search path, it adds a "GameBin" path, in <dir>\bin
        // 2. For each "Game" search path, it adds another "Game" path in front of it with _<langage> at the end.
        //    For example: c:\hl2\cstrike on a french machine would get a c:\hl2\cstrike_french path added to it.
        // 3. For the first "Game" search path, it adds a search path called "MOD".
        // 4. For the first "Game" search path, it adds a search path called "DEFAULT_WRITE_PATH".
        //

        //
        // Search paths are relative to the base directory, which is where hl2.exe is found.
        //
        // |gameinfo_path| points at the directory where gameinfo.txt is.
        // We always want to mount that directory relative to gameinfo.txt, so
        // people can mount stuff in c:\mymod, and the main game resources are in
        // someplace like c:\program files\valve\steam\steamapps\<username>\half-life 2.
        //
        SearchPaths
        {
            Game                |gameinfo_path|.
            Game                cstrike
            Game                hl2
        }
    }
}

Теперь все отредактированые скины будут появлятся в папке
Steam\SteamApps\username\counter-strike source\cstrike
 
Последнее редактирование:

artyrka94

Участник
Сообщения
181
Реакции
38
с недавних пор начал увлекаться моддингом. По началу очень убивало создание списка файлов модели.. поэтому написал программку которая сама создает список, остается только копирнуть.


41efd3cb7d.png


программу нужно запускать из папки cstrike

не помешало бы добавить в шапку.
 

Вложения

  • Models list.rar
    180 КБ · Просмотры: 130

SaInT.P

Участник
Сообщения
1,268
Реакции
226
с недавних пор начал увлекаться моддингом. По началу очень убивало создание списка файлов модели.. поэтому написал программку которая сама создает список, остается только копирнуть.


41efd3cb7d.png


программу нужно запускать из папки cstrike

не помешало бы добавить в шапку.
слеш в другую сторону надо вроде
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
Парни у кого работает Source SDK, меня интересует Model Viewer конкретно, запускается ли но с меню или только с bin папке? Целый день убил но так и не нашел решение!
P.S. Valve одно обновляют, другое гробят.

Добавлено через 13 часов 57 минут
Этот способ в данный момент не актуален. У меня во всяком случае не получается не чего сделать!
 
Последнее редактирование:

Lev

Добрая душа
Сообщения
360
Реакции
319
У меня при компиляции когда запускаю батник выдаёт вот это

bb4b49119218.png

Скажите может что не так делаю
 

dron216

Участник
Сообщения
111
Реакции
26
Можно и без батника скомпилировать.

1f2b5b12fcc4.png

(Картинку открывайте в новой вкладке)
 

kapellan

Участник
Сообщения
36
Реакции
4
Господа, кто-нибудь нашел способ компиляции моделей?
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
Ребята, рецепт прост. Скопируйте файл Steam\config\SteamAppData.vdf в sourcesdk\bin\config и в sourcesdk\bin\ep1\bin\config (папку "config" надо создать).
И будет вам счастье :)
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
tallanvor, думаеш что не копировали? Не все так просто.
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
tallanvor, думаеш что не копировали? Не все так просто.

Хм.... Тогда как можно объяснить то, что я сегодня вполне себе удачно перекомпилировал нужную модельку?
Единственно что я использовал не батник, а GUIStudioMDL, что, впрочем, особо сути дела не меняет. До этого момента два месяца парился - ловил те же проблемы, что и остальные отписавшиеся.
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
tallanvor, Все это + многое другое испробывал кучу сылок пересмотрел но так закомпилировать модель назад не получалось. Утром еще раз попробую твоим способом.
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
tallanvor, Все это + многое другое испробывал кучу сылок пересмотрел но так закомпилировать модель назад не получалось. Утром еще раз попробую твоим способом.

Может, расписать всю последовательность моих действий?

И да - какая ошибка у тебя фигурирует в основном?
 

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
tallanvor
Распиши под спойлер чтоб много место не занимать опробуем ,просто пишут что не работает а люди же как то делают
 

Tallanvor

НЕ ПИШУ я плагины!!! И не правлю! И ваще...
Сообщения
1,352
Реакции
554
lecktercss, та много писать и не надо :)

В общем, исходные:

Копируем файл Steam\config\SteamAppData.vdf в \Steam\SteamApps\username\sourcesdk\bin\config\ и в \Steam\SteamApps\username\sourcesdk\bin\ep1\bin\config\
GUIStudioMDL 2.2 запускаем из любого удобного места. Задаём путь к инструментарию EP1: Config -> Set EP1 Tolls Path \Steam\SteamApps\username\sourcesdk\bin\ep1\bin\
Далее возле графы "Target Mod or GameInfo path" жмём "Add" и по пути "\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\" находим файл "gameinfo.txt".
Ну и последнее - выбираем наш QC-файл: File -> Load QC File.
По-сути, это всё, жмём "Compile".
Для справки - при компиляции формируется командная строка типа:
D:\Games\Steam\SteamApps\username\sourcesdk\bin\ep1\bin\studiomdl.exe -game "D:\Games\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike" -notxbox D:\Temp\test\Test_model\mdldecompiler.qc
 

KapaT

Эгоист
Сообщения
1,988
Реакции
535
lecktercss, та много писать и не надо :)

В общем, исходные:

Копируем файл Steam\config\SteamAppData.vdf в \Steam\SteamApps\username\sourcesdk\bin\config\ и в \Steam\SteamApps\username\sourcesdk\bin\ep1\bin\config\
Вот в чем трабла Source SDK не устанавливается в Steam\SteamApps\username
поэтому и ошибка вылазит при компиляции Can't find steam user app infо

Только что проверил все работает. У кого такая трабла вот правильное решение, не в какую папку Steam\SteamApps\username лезть не нужно. Если вы компилируете батником поправьте его.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу