Скины и их компиляция

M

MihailM

EPacker2, Оффтоп
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Это не секрет , мне самому предлагали так сделать с моей проблемой в ДОДсе с оружием .
Да и в Valve есть описание этого параметра , надо только поискать :))
Да я просто сам ему сказал это, а он написал на форуме :acute:
Просто большинство не знает этого, и у них не получается сменить путь у оружия, они забивают, и обращаются ко мне :blush2:
 
M

MihailM

EPacker2, Оффтоп
 
N

NiGaByte

EPacker2, SteamM, в цсго делали? получалось?
Или вы онли сурс?
 
M

MihailM

NiGaByte, да я для ДОДс переделывал только с КСС . Для КСГО пока не пробовал .. Думаю что там не так сложно ..
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Хотя сам к тебе по началу обращался .. Потом, сам всё понял что к чему ..
Что это значит? Звучит как отрицательный отзыв...
в цсго делали? получалось?
У меня программы не хотят работать с моделями (специально качал новый SDK для работы с CS:GO), но вся работа заканчивается на CS:S :(
 
N

NiGaByte

EPacker2, у меня тоже всё криво, хотя я не пытаюсь как ты заюзать 3D редактор, а всего лишь пытаюсь откомпилировать стандартную модельку обратно)))
Вот например если компилировать модель игрока, то всё хорошо, но если компилировать v_model, то всё плохо:
PHP:
qdir:    "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\sourcesdk\bin\ep1\bin\mo
dding\decompiled\"
gamedir: "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Of
fensive\csgo\"
g_path:  "mdldecompiler"
Working on "mdldecompiler.qc"
SMD MODEL pist_cz_75.smd
SMD MODEL UnknownModelName.smd
SMD MODEL pist_cz_75_frontmagazine.smd
SMD MODEL idle.smd
SMD MODEL shoot1.smd
SMD MODEL shoot_empty.smd
SMD MODEL reload.smd
SMD MODEL draw2.smd
SMD MODEL draw.smd
SMD MODEL lookat01.smd
SMD MODEL reload2.smd
---------------------
writing C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offe
nsive\csgo\models/weapons\v_pist_cz_75.mdl:
bones         2912 bytes (10)
animations    1056 bytes (8 anims) (483 frames) [0:16]
sequences     4008 bytes (8 seq)
ik/pose        820 bytes
eyeballs         0 bytes (0 eyeballs)
flexes           0 bytes (0 flexes)
eyeballs         0 bytes (0 eyeballs)
flexes           0 bytes (0 flexes)
eyeballs         0 bytes (0 eyeballs)
flexes           0 bytes (0 flexes)
eyeballs         0 bytes (0 eyeballs)
flexes           0 bytes (0 flexes)
eyeballs         0 bytes (0 eyeballs)
flexes           0 bytes (0 flexes)
textures        72 bytes
keyvalues       88 bytes
collision        0 bytes
total         9884
---------------------
writing C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offe
nsive\csgo\models/weapons\v_pist_cz_75.vvd:
vertices    768624 bytes (16013 vertices)
vertices         0 bytes (0 vertices)
vertices         0 bytes (0 vertices)
vertices    142656 bytes (2972 vertices)
vertices         0 bytes (0 vertices)
tangents    256208 bytes (16013 vertices)
tangents         0 bytes (0 vertices)
tangents         0 bytes (0 vertices)
tangents     47552 bytes (2972 vertices)
tangents         0 bytes (0 vertices)
total      1215104 bytes
---------------------
Generating optimized mesh "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Counter
-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\v_pist_cz_75.sw.vtx":
ERROR: short conversion out of range 59139
ERROR: Aborted Processing on 'weapons\v_pist_cz_75.mdl'
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

А вот что происходит если добавляю к $illumposition или заменяю $illumposition на $origin 0 0 0 -90
PHP:
qdir:    "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\sourcesdk\bin\ep1\bin\mo
dding\decompiled\"
gamedir: "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Of
fensive\csgo\"
g_path:  "mdldecompiler"
Working on "mdldecompiler.qc"
SMD MODEL pist_cz_75.smd
SMD MODEL UnknownModelName.smd
SMD MODEL pist_cz_75_frontmagazine.smd
SMD MODEL idle.smd
SMD MODEL shoot1.smd
SMD MODEL shoot_empty.smd
SMD MODEL reload.smd
SMD MODEL draw2.smd
SMD MODEL draw.smd
SMD MODEL lookat01.smd
SMD MODEL reload2.smd
---------------------
writing C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offe
nsive\csgo\models/weapons\v_pist_cz_75.mdl:
bones         2912 bytes (10)
animations     832 bytes (8 anims) (483 frames) [0:16]
sequences     4008 bytes (8 seq)
ik/pose        820 bytes
eyeballs         0 bytes (0 eyeballs)
flexes           0 bytes (0 flexes)
eyeballs         0 bytes (0 eyeballs)
flexes           0 bytes (0 flexes)
eyeballs         0 bytes (0 eyeballs)
flexes           0 bytes (0 flexes)
eyeballs         0 bytes (0 eyeballs)
flexes           0 bytes (0 flexes)
eyeballs         0 bytes (0 eyeballs)
flexes           0 bytes (0 flexes)
textures        72 bytes
keyvalues       88 bytes
collision        0 bytes
total         9660
---------------------
writing C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offe
nsive\csgo\models/weapons\v_pist_cz_75.vvd:
vertices    768624 bytes (16013 vertices)
vertices         0 bytes (0 vertices)
vertices         0 bytes (0 vertices)
vertices    142656 bytes (2972 vertices)
vertices         0 bytes (0 vertices)
tangents    256208 bytes (16013 vertices)
tangents         0 bytes (0 vertices)
tangents         0 bytes (0 vertices)
tangents     47552 bytes (2972 vertices)
tangents         0 bytes (0 vertices)
total      1215104 bytes
---------------------
Generating optimized mesh "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Counter
-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\v_pist_cz_75.sw.vtx":
ERROR: short conversion out of range 59139
ERROR: Aborted Processing on 'weapons\v_pist_cz_75.mdl'
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .
Тоже самое короч(

Так-же пытался координаты от $illumposition поставить для $origin, и на оборот $illumposition 0 0 0 -90(это уже не от здравого смысла, а от безысходности, мб прокатит)

Короче что я только не делал, не компилирует, может глянете?
PHP:
$modelname "weapons\v_pist_cz_75.mdl"
$model "studio" "pist_cz_75.smd"
$model "magazine" "UnknownModelName.smd"
$model "magazine" "UnknownModelName.smd"
$model "front_mag" "pist_cz_75_frontmagazine.smd"
$model "front_mag" "UnknownModelName.smd"
$cdmaterials "models\weapons\V_models\pist_cz_75\"
$hboxset "default"
$hbox 0 "v_weapon.cz_parent" -0.647  -2.607  -2.153  0.650  2.903  8.709
$hbox 0 "v_weapon.cz_slide" -0.499  -5.637  -1.163  0.543  1.919  0.413
// Model uses material "pist_cz_75.vmt"
$attachment "1" "v_weapon.cz_flash" 0.00 0.00 0.00 rotate 0.00 -0.00 0.00
$attachment "2" "v_weapon.cz_shelleject" -0.00 0.00 0.00 rotate -0.00 0.00 0.00
$surfaceprop "default"
$keyvalues  { qc_path { "value" "models\weapons\v_models\pist_cz_75\v_cz_75.qc"  } }
$illumposition 8.955 5.928 -12.567
$origin 0 0 0 -90
$sequence idle "idle" ACT_VM_IDLE 1 fps 30.00
$sequence shoot1 "shoot1" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 30.00 {
  { event 5001 1 "1" }
  { event AE_CLIENT_EJECT_BRASS 0 }
}

$sequence shoot_empty "shoot_empty" ACT_VM_DRYFIRE 1 fps 30.00 {
  { event 5001 0 "11" }
}

$sequence reload "reload" ACT_VM_RELOAD 1 fps 30.00 {
  { event 5004 9 "Weapon_p250.Clipout" }
  { event 5004 23 "Weapon_DEagle.Clipout" }
  { event 5004 46 "Weapon_p250.Clipin" }
  { event 5004 64 "Weapon_p250.Slideback" }
  { event 5004 68 "Weapon_p250.Sliderelease" }
  { event AE_WPN_CZ_DUMP_CURRENT_MAG 46 }
  { event AE_WPN_COMPLETE_RELOAD 46 }
}

$sequence draw2 "draw2" ACT_VM_EMPTY_DRAW 1 fps 30.00 {
  { event 5004 3 "Weapon_p250.Draw" }
  { event 5004 25 "Weapon_p250.Slideback" }
  { event 5004 31 "Weapon_p250.Sliderelease" }
  { event AE_WPN_CZ_UPDATE_BODYGROUP 0 }
}

$sequence draw "draw" ACT_VM_DRAW 1 fps 30.00 {
  { event 5004 3 "Weapon_p250.Draw" }
  { event 5004 18 "Weapon_p250.Clipin" }
  { event 5004 30 "Weapon_p250.Slideback" }
  { event 5004 36 "Weapon_p250.Sliderelease" }
  { event AE_WPN_CZ_UPDATE_BODYGROUP 0 }
}

$sequence lookat01 "lookat01" ACT_IDLE_INSPECT 1 fps 30.00 {
  { event AE_CL_SET_STATTRAK_GLOW 0 "1" }
  { event AE_CL_SET_STATTRAK_GLOW 92 "0" }
  { event AE_BEGIN_TAUNT_LOOP 91 "0.23834" }
}

$sequence reload2 "reload2" ACT_SECONDARY_VM_RELOAD 1 fps 24.00 {
  { event 5004 12 "Weapon_p250.Clipout" }
  { event 5004 24 "Weapon_p250.Clipin" }
  { event 5004 45 "Weapon_p250.Slideback" }
  { event 5004 51 "Weapon_p250.Sliderelease" }
  { event AE_WPN_CZ_DUMP_CURRENT_MAG 28 }
  { event AE_WPN_COMPLETE_RELOAD 28 }
}
 

EPacker2

3D-моделист
Сообщения
1,040
Реакции
759
Короче что я только не делал, не компилирует, может глянете?
PHP:
$modelname "weapons\v_pist_cz_75.mdl"
$model "studio" "pist_cz_75.smd"
$model "magazine" "UnknownModelName.smd"
$model "magazine" "UnknownModelName.smd"
$model "front_mag" "pist_cz_75_frontmagazine.smd"
$model "front_mag" "UnknownModelName.smd"
$cdmaterials "models\weapons\V_models\pist_cz_75\"
$hboxset "default"
$hbox 0 "v_weapon.cz_parent" -0.647  -2.607  -2.153  0.650  2.903  8.709
$hbox 0 "v_weapon.cz_slide" -0.499  -5.637  -1.163  0.543  1.919  0.413
// Model uses material "pist_cz_75.vmt"
$attachment "1" "v_weapon.cz_flash" 0.00 0.00 0.00 rotate 0.00 -0.00 0.00
$attachment "2" "v_weapon.cz_shelleject" -0.00 0.00 0.00 rotate -0.00 0.00 0.00
$surfaceprop "default"
$keyvalues  { qc_path { "value" "models\weapons\v_models\pist_cz_75\v_cz_75.qc"  } }
$illumposition 8.955 5.928 -12.567
$origin 0 0 0 -90
$sequence idle "idle" ACT_VM_IDLE 1 fps 30.00
$sequence shoot1 "shoot1" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 30.00 {
  { event 5001 1 "1" }
  { event AE_CLIENT_EJECT_BRASS 0 }
}

$sequence shoot_empty "shoot_empty" ACT_VM_DRYFIRE 1 fps 30.00 {
  { event 5001 0 "11" }
}

$sequence reload "reload" ACT_VM_RELOAD 1 fps 30.00 {
  { event 5004 9 "Weapon_p250.Clipout" }
  { event 5004 23 "Weapon_DEagle.Clipout" }
  { event 5004 46 "Weapon_p250.Clipin" }
  { event 5004 64 "Weapon_p250.Slideback" }
  { event 5004 68 "Weapon_p250.Sliderelease" }
  { event AE_WPN_CZ_DUMP_CURRENT_MAG 46 }
  { event AE_WPN_COMPLETE_RELOAD 46 }
}

$sequence draw2 "draw2" ACT_VM_EMPTY_DRAW 1 fps 30.00 {
  { event 5004 3 "Weapon_p250.Draw" }
  { event 5004 25 "Weapon_p250.Slideback" }
  { event 5004 31 "Weapon_p250.Sliderelease" }
  { event AE_WPN_CZ_UPDATE_BODYGROUP 0 }
}

$sequence draw "draw" ACT_VM_DRAW 1 fps 30.00 {
  { event 5004 3 "Weapon_p250.Draw" }
  { event 5004 18 "Weapon_p250.Clipin" }
  { event 5004 30 "Weapon_p250.Slideback" }
  { event 5004 36 "Weapon_p250.Sliderelease" }
  { event AE_WPN_CZ_UPDATE_BODYGROUP 0 }
}

$sequence lookat01 "lookat01" ACT_IDLE_INSPECT 1 fps 30.00 {
  { event AE_CL_SET_STATTRAK_GLOW 0 "1" }
  { event AE_CL_SET_STATTRAK_GLOW 92 "0" }
  { event AE_BEGIN_TAUNT_LOOP 91 "0.23834" }
}

$sequence reload2 "reload2" ACT_SECONDARY_VM_RELOAD 1 fps 24.00 {
  { event 5004 12 "Weapon_p250.Clipout" }
  { event 5004 24 "Weapon_p250.Clipin" }
  { event 5004 45 "Weapon_p250.Slideback" }
  { event 5004 51 "Weapon_p250.Sliderelease" }
  { event AE_WPN_CZ_DUMP_CURRENT_MAG 28 }
  { ev//ent AE_WPN_COMPLETE_RELOAD 28 }
}
1) Как минимум, можно удалить
PHP:
$model "magazine" "UnknownModelName.smd"
$model "magazine" "UnknownModelName.smd"
$model "front_mag" "UnknownModelName.smd"
2) Исходя из кода, нужен еще один файлик:
PHP:
$keyvalues  { qc_path { "value" "models\weapons\v_models\pist_cz_75\v_cz_75.qc"  } }
Не уверен, что он найдется, но глянуть его бы стоило.

3) Строка $origin 0 0 0 -90 желательно ставить второй. Т.е. должно быть так:
PHP:
$cd "путь к файлу компиляции (qc файл)"
$origin 0 0 0 -90 //поворот модели
$modelname, $model и т.д.
 
N

NiGaByte

EPacker2, лог компиляции:
PHP:
qdir:    "c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\sourcesdk\bin\ep1\bin\mo
dding\decompiled\"
gamedir: "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Of
fensive\csgo\"
g_path:  "mdldecompiler"
Working on "mdldecompiler.qc"
SMD MODEL C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\SourceSDK\bin\ep1\bin\Mo
dding\decompiled/pist_cz_75.smd
SMD MODEL C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\SourceSDK\bin\ep1\bin\Mo
dding\decompiled/pist_cz_75_frontmagazine.smd
SMD MODEL C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\SourceSDK\bin\ep1\bin\Mo
dding\decompiled/idle.smd
SMD MODEL C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\SourceSDK\bin\ep1\bin\Mo
dding\decompiled/shoot1.smd
SMD MODEL C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\SourceSDK\bin\ep1\bin\Mo
dding\decompiled/shoot_empty.smd
SMD MODEL C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\SourceSDK\bin\ep1\bin\Mo
dding\decompiled/reload.smd
SMD MODEL C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\SourceSDK\bin\ep1\bin\Mo
dding\decompiled/draw2.smd
SMD MODEL C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\SourceSDK\bin\ep1\bin\Mo
dding\decompiled/draw.smd
SMD MODEL C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\SourceSDK\bin\ep1\bin\Mo
dding\decompiled/lookat01.smd
SMD MODEL C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\SourceSDK\bin\ep1\bin\Mo
dding\decompiled/reload2.smd
---------------------
writing C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offe
nsive\csgo\models/weapons\v_pist_cz_75.mdl:
bones         2912 bytes (10)
animations     832 bytes (8 anims) (483 frames) [0:16]
sequences     4008 bytes (8 seq)
ik/pose        328 bytes
eyeballs         0 bytes (0 eyeballs)
flexes           0 bytes (0 flexes)
eyeballs         0 bytes (0 eyeballs)
flexes           0 bytes (0 flexes)
textures        72 bytes
keyvalues       88 bytes
collision        0 bytes
total         9160
---------------------
writing C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Global Offe
nsive\csgo\models/weapons\v_pist_cz_75.vvd:
vertices    768624 bytes (16013 vertices)
vertices    142656 bytes (2972 vertices)
tangents    256208 bytes (16013 vertices)
tangents     47552 bytes (2972 vertices)
total      1215104 bytes
---------------------
Generating optimized mesh "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Counter
-Strike Global Offensive\csgo\models/weapons\v_pist_cz_75.sw.vtx":
ERROR: short conversion out of range 59139
ERROR: Aborted Processing on 'weapons\v_pist_cz_75.mdl'
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Сделал как ты сказал:
PHP:
$cd "C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\SourceSDK\bin\ep1\bin\Modding\decompiled"
$origin 0 0 0 -90
$modelname "weapons\v_pist_cz_75.mdl"
$model "studio" "pist_cz_75.smd"
$model "front_mag" "pist_cz_75_frontmagazine.smd"
$cdmaterials "models\weapons\V_models\pist_cz_75\"
$hboxset "default"
$hbox 0 "v_weapon.cz_parent" -0.647  -2.607  -2.153  0.650  2.903  8.709
$hbox 0 "v_weapon.cz_slide" -0.499  -5.637  -1.163  0.543  1.919  0.413
// Model uses material "pist_cz_75.vmt"
$attachment "1" "v_weapon.cz_flash" 0.00 0.00 0.00 rotate 0.00 -0.00 0.00
$attachment "2" "v_weapon.cz_shelleject" -0.00 0.00 0.00 rotate -0.00 0.00 0.00
$surfaceprop "default"
$keyvalues  { qc_path { "value" "models\weapons\v_models\pist_cz_75\v_cz_75.qc"  } }
$illumposition 8.955 5.928 -12.567
$sequence idle "idle" ACT_VM_IDLE 1 fps 30.00
$sequence shoot1 "shoot1" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 30.00 {
  { event 5001 1 "1" }
  { event AE_CLIENT_EJECT_BRASS 0 }
}

$sequence shoot_empty "shoot_empty" ACT_VM_DRYFIRE 1 fps 30.00 {
  { event 5001 0 "11" }
}

$sequence reload "reload" ACT_VM_RELOAD 1 fps 30.00 {
  { event 5004 9 "Weapon_p250.Clipout" }
  { event 5004 23 "Weapon_DEagle.Clipout" }
  { event 5004 46 "Weapon_p250.Clipin" }
  { event 5004 64 "Weapon_p250.Slideback" }
  { event 5004 68 "Weapon_p250.Sliderelease" }
  { event AE_WPN_CZ_DUMP_CURRENT_MAG 46 }
  { event AE_WPN_COMPLETE_RELOAD 46 }
}

$sequence draw2 "draw2" ACT_VM_EMPTY_DRAW 1 fps 30.00 {
  { event 5004 3 "Weapon_p250.Draw" }
  { event 5004 25 "Weapon_p250.Slideback" }
  { event 5004 31 "Weapon_p250.Sliderelease" }
  { event AE_WPN_CZ_UPDATE_BODYGROUP 0 }
}

$sequence draw "draw" ACT_VM_DRAW 1 fps 30.00 {
  { event 5004 3 "Weapon_p250.Draw" }
  { event 5004 18 "Weapon_p250.Clipin" }
  { event 5004 30 "Weapon_p250.Slideback" }
  { event 5004 36 "Weapon_p250.Sliderelease" }
  { event AE_WPN_CZ_UPDATE_BODYGROUP 0 }
}

$sequence lookat01 "lookat01" ACT_IDLE_INSPECT 1 fps 30.00 {
  { event AE_CL_SET_STATTRAK_GLOW 0 "1" }
  { event AE_CL_SET_STATTRAK_GLOW 92 "0" }
  { event AE_BEGIN_TAUNT_LOOP 91 "0.23834" }
}

$sequence reload2 "reload2" ACT_SECONDARY_VM_RELOAD 1 fps 24.00 {
  { event 5004 12 "Weapon_p250.Clipout" }
  { event 5004 24 "Weapon_p250.Clipin" }
  { event 5004 45 "Weapon_p250.Slideback" }
  { event 5004 51 "Weapon_p250.Sliderelease" }
  { event AE_WPN_CZ_DUMP_CURRENT_MAG 28 }
  { event AE_WPN_COMPLETE_RELOAD 28 }
}
Вот какие файлы я получил после декомпиляции модели:
attachment.php


Такого нету:
PHP:
$keyvalues  { qc_path { "value" "models\weapons\v_models\pist_cz_75\v_cz_75.qc"  } }

Ещё вот скопировал хитбоксы с HLMV, может тут есть интересная инфа:
PHP:
// .qc block generated by HLMV begins.

$surfaceprop "default"
$jointsurfaceprop "v_weapon.Bip01_R_Forearm"	 "default"
$jointsurfaceprop "v_weapon.Bip01_L_Forearm"	 "default"
$jointsurfaceprop "v_weapon.Bip01_L_ForeTwist"	 "default"
$jointsurfaceprop "v_weapon.Bip01_R_ForeTwist"	 "default"
$jointsurfaceprop "v_weapon.v_weapon"	 "default"
$jointsurfaceprop "v_weapon.Bip01"	 "default"


$hboxset "default"

$hbox 0 "v_weapon.cz_parent"	    -0.60   -2.44   -2.01     0.61    2.71    8.14     0.00    0.00    0.00
$hbox 0 "v_weapon.cz_slide"	    -0.47   -5.27   -1.09     0.51    1.79    0.39     0.00    0.00    0.00

// .qc block generated by HLMV ends.

Я пробовал заменить текущие на эти строки:
PHP:
$hbox 0 "v_weapon.cz_parent"        -0.60   -2.44   -2.01     0.61    2.71    8.14     0.00    0.00    0.00 
$hbox 0 "v_weapon.cz_slide"        -0.47   -5.27   -1.09     0.51    1.79    0.39     0.00    0.00    0.00
но последние 3 координаты компилятор не принимает, bad_command пишет, сделал так:
PHP:
$hbox 0 "v_weapon.cz_parent"        -0.60   -2.44   -2.01     0.61    2.71    8.14     "0.00    0.00    0.00" 
$hbox 0 "v_weapon.cz_slide"        -0.47   -5.27   -1.09     0.51    1.79    0.39     "0.00    0.00    0.00"
т.е взял в кавычки "0.00 0.00 0.00"
компилятор принял но опять не скомпилировал.
 

Вложения

  • QS.jpg
    QS.jpg
    60.3 КБ · Просмотры: 155

DeGFeT

Участник
Сообщения
13
Реакции
1
А этот способ работает со спрайтами(.vmt)?
 

alenchik

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
Ребят помогите
при компиляции пишет
bad command $model

вот код mdldecompiler.qc

$cd "D:\Alen\Ultimate SSDK v3\SourceSDK_Content\generic\modelsrc"
$modelname "Mr.BlooD\AK-47\ak47_RedHot\w_ak47_RedHot.mdl"
$model "studio" "w_ak47_RedHot.smd"
$cdmaterials "models\Mr.BlooD\AK-47\ak47_RedHot\"
$hboxset "default"
$hbox 0 "ValveBiped.weapon_bone" -1.583 -7.348 -14.745 0.033 0.816 26.074
$hbox 0 "ValveBiped.weapon_bone_Clip" -1.387 -6.951 -0.030 0.000 2.989 5.938
// Model uses material "ak47_RedHot.vmt"
$attachment "muzzle_flash" "ValveBiped.flash" 0.00 -0.00 0.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$surfaceprop "weapon"
$keyvalues { prop_data { "base" "Metal.Small" } }
$illumposition -8.589 -0.166 -0.118
$sequence idle "idle" fps 30.00
 

ĦĄŇĢǾVξŘ

καταλημμα
Сообщения
293
Реакции
336
Ребят помогите
при компиляции пишет
bad command $model

вот код mdldecompiler.qc

$cd "D:\Alen\Ultimate SSDK v3\SourceSDK_Content\generic\modelsrc"
$modelname "Mr.BlooD\AK-47\ak47_RedHot\w_ak47_RedHot.mdl"
$model "studio" "w_ak47_RedHot.smd"
$cdmaterials "models\Mr.BlooD\AK-47\ak47_RedHot\"
$hboxset "default"
$hbox 0 "ValveBiped.weapon_bone" -1.583 -7.348 -14.745 0.033 0.816 26.074
$hbox 0 "ValveBiped.weapon_bone_Clip" -1.387 -6.951 -0.030 0.000 2.989 5.938
// Model uses material "ak47_RedHot.vmt"
$attachment "muzzle_flash" "ValveBiped.flash" 0.00 -0.00 0.00 rotate -90.00 0.00 0.00
$surfaceprop "weapon"
$keyvalues { prop_data { "base" "Metal.Small" } }
$illumposition -8.589 -0.166 -0.118
$sequence idle "idle" fps 30.00
название модели в настройке .qc: $model "studio" "w_ak47_RedHot.smd", скорее всего не совпадает с файлом модели w_ak47_RedHot.smd
И если ты компилируешь в Studio Compiler, то нужно добавлять еще поворот модели на 90 градусов.
C-подобный:
$origin 0 0 0 -90
 

alenchik

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
название модели в настройке .qc: $model "studio" "w_ak47_RedHot.smd", скорее всего не совпадает с файлом модели w_ak47_RedHot.smd
И если ты компилируешь в Studio Compiler, то нужно добавлять еще поворот модели на 90 градусов.
C-подобный:
$origin 0 0 0 -90
Я перепроверил все пути все верно и кстати я добавил в комментарии // $model
и bad command $model
изменился в bad command $cdmaterials
и так далие
 
Сверху Снизу