СПАСИБО!!!!!!! ПРОБЛЕМА РЕШЕНА БЛАГОДАРЮ
При компиляции квар на поворот модели ставил?Приветствую!
При декомпиляции возникает ошибка Unable to load model
Сделал это :
1. Качаете Notepad++, ставите
2. Жмете правой кнопкой по нужной модели с форматом .mdl, выбираете Edit with Notepad++
3. изменить строчку "IDST0" или "IDST" на "IDST," (без кавычек)
4. Декомпилируете
Последующие шаги прошли успешно (в папках и vmt файлах пути поменял), но моделька не отображается (просто пустое место)
В чем может быть проблема?
Делал строго все по мануалу, и где-то можно посмотреть логи ошибок?
3) Строка $origin 0 0 0 -90 желательно ставить второй. Т.е. должно быть так:
PHP:$cd "путь к файлу компиляции (qc файл)" $origin 0 0 0 -90 //поворот модели $modelname, $model и т.д.
Данного квара не было в моделиПри компиляции квар на поворот модели ставил?
Center View пробовал нажимать?Данного квара не было в модели
Попробовал добавить, как ты написал
Скомпилировал и ничего не изменилось, модель просто пустое место
1) Через модель - никак. Только через плагин.Ребят, все ок, научился декомпилировать, компилировать. Но вот 2 критичных вопроса.
1) Взял клиентскую модель, декомпилировал, но она в левой руке. Можно ли как-то с помощью файла mdldecompiler.qc изменить руку на правую?
2) С моделью так же шли папки sound и scripts. Ну, где звуки то понятно, а что делать с папкой scripts и как привязать звуки к серверной модели с клиентской? Я так подозреваю, если я на сервер залью эти папки как есть, никаких звуком не будет просто. Подскажите пожалуйста
Большое спасибо.1) Через модель - никак. Только через плагин.
2) Scripts - это чисто для клиента. Sound - настраивается по циклам(тоже плагин).
Я менял через Custom Weapons. Там есть квар flip_view_model.Большое спасибо.
А можно по первому пункту, как это настроить через плагин? И через какой плагин?
большое спасибо, буду пробовать. И еще 1 вопрос. У меня модель в Model Viever отображается корректно. Гружу на локальный сервер, прописываю пути скачивания, все файлы раскидываю по папкам. Захожу на сервер, пути скачиваются, но вся модель без текстуры(розово-черная). Как такое возможно?Я менял через Custom Weapons. Там есть квар flip_view_model.
[CS: Source] - Custom weapons v1.1.12
Проверяй $cdmaterials и реальные пути.большое спасибо, буду пробовать. И еще 1 вопрос. У меня модель в Model Viever отображается корректно. Гружу на локальный сервер, прописываю пути скачивания, все файлы раскидываю по папкам. Захожу на сервер, пути скачиваются, но вся модель без текстуры(розово-черная). Как такое возможно?
все было ок, решил проблему сжав текстуры. Текстура АК47 была 2048х2048 и контра его не съедала)Проверяй $cdmaterials и реальные пути.
Не понялвсе было ок, решил проблему сжав текстуры. Текстура АК47 была 2048х2048 и контра его не съедала)
Теперь вот еще вопрос назрел. К модели пришиты руки и перчатки в отдельных файлах. Как их можно вырезать?
Содержимое qc файла
$cd "D:\AK - 47 Firewalker\decompile"
$origin 0 0 0 -90
$modelname "weapons\snr93\ak47\ak47_firewalker\v_ak47_firewalker.mdl"
$model "studio" "v_rif_ak47_reference.smd"
$model "hands" "t_arms_reference.smd"
$cdmaterials "models\weapons\snr93\ak47\ak47_firewalker\"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
$hboxset "default"
// Model uses material "ak47.vmt"
// Model uses material "v_model_base_arms.vmt"
// Model uses material "t_base_fingerless_glove.vmt"
$attachment "1" "v_weapon.AK47_flash" -0.00 -0.00 0.00 rotate 0.00 -0.00 -0.00
$attachment "2" "v_weapon.AK47_shelleject" 0.00 0.00 -0.00 rotate -0.00 -0.00 0.00
$surfaceprop "default"
$illumposition -10.599 -3.867 -6.354
$sequence ak47_idle "ak47_idle" loop ACT_VM_IDLE 1 fps 25.00
$sequence ak47_fire1 "ak47_fire1" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 20.00 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_762Nato 2 150" }
}
$sequence ak47_fire2 "ak47_fire2" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 20.00 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_762Nato 2 150" }
}
$sequence ak47_fire3 "ak47_fire3" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 20.00 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_762Nato 2 150" }
}
$sequence ak47_draw "ak47_draw" ACT_VM_DRAW 1 fps 30.00 {
{ event 5004 0 "Weapon_AK47.Draw" }
{ event 5004 11 "Weapon_AK47.BoltPull" }
}
$sequence ak47_reload "ak47_reload" ACT_VM_RELOAD 1 fps 30.00 {
{ event 5004 7 "Weapon_AK47.Clipout" }
{ event 5004 27 "Weapon_AK47.Clipin" }
{ event 5004 40 "Weapon_AK47.BoltPull" }
}
для наглядности скинул список файлов. Там вместе с моделькой АК47 идут еще перчатки и руки. Но мне они не нужны. Как мне от них избавиться?Не понял
Чтобы были руки из CSS. Нужно сажать модель на руки CSS,вместо стандартного АКдля наглядности скинул список файлов. Там вместе с моделькой АК47 идут еще перчатки и руки. Но мне они не нужны. Как мне от них избавиться?
Точнее я хочу, чтобы прогружались стандартные руки из контры