Скины и их компиляция

николайfama-bro

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
@KapaT, у меня не получается в файл бат
upload_2016-7-11_20-11-53.png
upload_2016-7-11_20-11-53.png
 

Fentazzi

Участник
Сообщения
38
Реакции
0
Почему когда ставлю скины на сервер, то при смерти они пропадают?
 
Последнее редактирование:

Голос_в_ночи

Племяш Габена
Сообщения
333
Реакции
31
Приветствую!

При декомпиляции возникает ошибка Unable to load model
Сделал это :
1. Качаете Notepad++, ставите
2. Жмете правой кнопкой по нужной модели с форматом .mdl, выбираете Edit with Notepad++
3. изменить строчку "IDST0" или "IDST" на "IDST," (без кавычек)
4. Декомпилируете


Последующие шаги прошли успешно (в папках и vmt файлах пути поменял), но моделька не отображается (просто пустое место)
В чем может быть проблема?
Делал строго все по мануалу, и где-то можно посмотреть логи ошибок?
 

ĦĄŇĢǾVξŘ

καταλημμα
Сообщения
293
Реакции
336
Приветствую!

При декомпиляции возникает ошибка Unable to load model
Сделал это :
1. Качаете Notepad++, ставите
2. Жмете правой кнопкой по нужной модели с форматом .mdl, выбираете Edit with Notepad++
3. изменить строчку "IDST0" или "IDST" на "IDST," (без кавычек)
4. Декомпилируете


Последующие шаги прошли успешно (в папках и vmt файлах пути поменял), но моделька не отображается (просто пустое место)
В чем может быть проблема?
Делал строго все по мануалу, и где-то можно посмотреть логи ошибок?
При компиляции квар на поворот модели ставил?
3) Строка $origin 0 0 0 -90 желательно ставить второй. Т.е. должно быть так:
PHP:
$cd "путь к файлу компиляции (qc файл)"
$origin 0 0 0 -90 //поворот модели
$modelname, $model и т.д.
 

Голос_в_ночи

Племяш Габена
Сообщения
333
Реакции
31
При компиляции квар на поворот модели ставил?
Данного квара не было в модели
Попробовал добавить, как ты написал
Скомпилировал и ничего не изменилось, модель просто пустое место
 

ĦĄŇĢǾVξŘ

καταλημμα
Сообщения
293
Реакции
336
Данного квара не было в модели
Попробовал добавить, как ты написал
Скомпилировал и ничего не изменилось, модель просто пустое место
Еще как вариант, можно попробовать другие версии компиляторов и Crowbar
 

Viproma

Участник
Сообщения
84
Реакции
1
Привет , помоги мне, я с дота 2 модель загрузил в кс го ,но она очень большая, где и как мне изменить модель

и на сколько её изменить чтобы была примерно как дэфолтные??
если ты поможешь мне с этой, то дальше с другими моделями я сделаю тоже самое,
у меня очень много всего там,
или в скайпе поясни фастом Roma_Katkov

мне от а до я поясни

нужно ли дэкомпилить, через что менять размер, как сделать файл MDL итд, я думаю не одному мне это будет очень интересно ,так как модели из доты стали популярностью в кс го, многие друг у друга воруют а кто то как я пытаются сделать свои.....
 

Вложения

  • морфингRs.jpg
    морфингRs.jpg
    144.2 КБ · Просмотры: 30

Boeing 767

заскамили мамонта ни за что, ни про что
Сообщения
524
Реакции
913
Всем привет, кто-нибудь мог бы научить,помочь переделывать клиентские модели оружий в серверные. Как не пытался не получается декомпилировал модель добавлял в mdldecompiler.qc строку $origin 0 0 0 -90, менял путь компилировал, но все равно не выходит. Искал об этом в интернете мало чего нашёл. Мне б только одну переделать дальше научусь.
 

snr93

Участник
Сообщения
84
Реакции
11
Ребят, все ок, научился декомпилировать, компилировать. Но вот 2 критичных вопроса.
1) Взял клиентскую модель, декомпилировал, но она в левой руке. Можно ли как-то с помощью файла mdldecompiler.qc изменить руку на правую?
2) С моделью так же шли папки sound и scripts. Ну, где звуки то понятно, а что делать с папкой scripts и как привязать звуки к серверной модели с клиентской? Я так подозреваю, если я на сервер залью эти папки как есть, никаких звуком не будет просто. Подскажите пожалуйста
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
Ребят, все ок, научился декомпилировать, компилировать. Но вот 2 критичных вопроса.
1) Взял клиентскую модель, декомпилировал, но она в левой руке. Можно ли как-то с помощью файла mdldecompiler.qc изменить руку на правую?
2) С моделью так же шли папки sound и scripts. Ну, где звуки то понятно, а что делать с папкой scripts и как привязать звуки к серверной модели с клиентской? Я так подозреваю, если я на сервер залью эти папки как есть, никаких звуком не будет просто. Подскажите пожалуйста
1) Через модель - никак. Только через плагин.
2) Scripts - это чисто для клиента. Sound - настраивается по циклам(тоже плагин).
 

snr93

Участник
Сообщения
84
Реакции
11
1) Через модель - никак. Только через плагин.
2) Scripts - это чисто для клиента. Sound - настраивается по циклам(тоже плагин).
Большое спасибо.
А можно по первому пункту, как это настроить через плагин? И через какой плагин?
 

snr93

Участник
Сообщения
84
Реакции
11
Я менял через Custom Weapons. Там есть квар flip_view_model.
[CS: Source] - Custom weapons v1.1.12
большое спасибо, буду пробовать. И еще 1 вопрос. У меня модель в Model Viever отображается корректно. Гружу на локальный сервер, прописываю пути скачивания, все файлы раскидываю по папкам. Захожу на сервер, пути скачиваются, но вся модель без текстуры(розово-черная). Как такое возможно?
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
большое спасибо, буду пробовать. И еще 1 вопрос. У меня модель в Model Viever отображается корректно. Гружу на локальный сервер, прописываю пути скачивания, все файлы раскидываю по папкам. Захожу на сервер, пути скачиваются, но вся модель без текстуры(розово-черная). Как такое возможно?
Проверяй $cdmaterials и реальные пути.
 

snr93

Участник
Сообщения
84
Реакции
11
Проверяй $cdmaterials и реальные пути.
все было ок, решил проблему сжав текстуры. Текстура АК47 была 2048х2048 и контра его не съедала)
Теперь вот еще вопрос назрел. К модели пришиты руки и перчатки в отдельных файлах. Как их можно вырезать?
Содержимое qc файла
$cd "D:\AK - 47 Firewalker\decompile"
$origin 0 0 0 -90
$modelname "weapons\snr93\ak47\ak47_firewalker\v_ak47_firewalker.mdl"
$model "studio" "v_rif_ak47_reference.smd"
$model "hands" "t_arms_reference.smd"
$cdmaterials "models\weapons\snr93\ak47\ak47_firewalker\"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
$hboxset "default"
// Model uses material "ak47.vmt"
// Model uses material "v_model_base_arms.vmt"
// Model uses material "t_base_fingerless_glove.vmt"
$attachment "1" "v_weapon.AK47_flash" -0.00 -0.00 0.00 rotate 0.00 -0.00 -0.00
$attachment "2" "v_weapon.AK47_shelleject" 0.00 0.00 -0.00 rotate -0.00 -0.00 0.00
$surfaceprop "default"
$illumposition -10.599 -3.867 -6.354
$sequence ak47_idle "ak47_idle" loop ACT_VM_IDLE 1 fps 25.00
$sequence ak47_fire1 "ak47_fire1" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 20.00 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_762Nato 2 150" }
}

$sequence ak47_fire2 "ak47_fire2" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 20.00 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_762Nato 2 150" }
}

$sequence ak47_fire3 "ak47_fire3" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 20.00 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_762Nato 2 150" }
}

$sequence ak47_draw "ak47_draw" ACT_VM_DRAW 1 fps 30.00 {
{ event 5004 0 "Weapon_AK47.Draw" }
{ event 5004 11 "Weapon_AK47.BoltPull" }
}

$sequence ak47_reload "ak47_reload" ACT_VM_RELOAD 1 fps 30.00 {
{ event 5004 7 "Weapon_AK47.Clipout" }
{ event 5004 27 "Weapon_AK47.Clipin" }
{ event 5004 40 "Weapon_AK47.BoltPull" }
}
 

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
все было ок, решил проблему сжав текстуры. Текстура АК47 была 2048х2048 и контра его не съедала)
Теперь вот еще вопрос назрел. К модели пришиты руки и перчатки в отдельных файлах. Как их можно вырезать?
Содержимое qc файла
$cd "D:\AK - 47 Firewalker\decompile"
$origin 0 0 0 -90
$modelname "weapons\snr93\ak47\ak47_firewalker\v_ak47_firewalker.mdl"
$model "studio" "v_rif_ak47_reference.smd"
$model "hands" "t_arms_reference.smd"
$cdmaterials "models\weapons\snr93\ak47\ak47_firewalker\"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_R_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.Bip01_L_Hand"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone"
$bonemerge "ValveBiped.weapon_bone_Clip"
$hboxset "default"
// Model uses material "ak47.vmt"
// Model uses material "v_model_base_arms.vmt"
// Model uses material "t_base_fingerless_glove.vmt"
$attachment "1" "v_weapon.AK47_flash" -0.00 -0.00 0.00 rotate 0.00 -0.00 -0.00
$attachment "2" "v_weapon.AK47_shelleject" 0.00 0.00 -0.00 rotate -0.00 -0.00 0.00
$surfaceprop "default"
$illumposition -10.599 -3.867 -6.354
$sequence ak47_idle "ak47_idle" loop ACT_VM_IDLE 1 fps 25.00
$sequence ak47_fire1 "ak47_fire1" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 20.00 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_762Nato 2 150" }
}

$sequence ak47_fire2 "ak47_fire2" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 20.00 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_762Nato 2 150" }
}

$sequence ak47_fire3 "ak47_fire3" ACT_VM_PRIMARYATTACK 1 fps 20.00 {
{ event 5001 0 "1" }
{ event AE_CLIENT_EFFECT_ATTACH 0 "EjectBrass_762Nato 2 150" }
}

$sequence ak47_draw "ak47_draw" ACT_VM_DRAW 1 fps 30.00 {
{ event 5004 0 "Weapon_AK47.Draw" }
{ event 5004 11 "Weapon_AK47.BoltPull" }
}

$sequence ak47_reload "ak47_reload" ACT_VM_RELOAD 1 fps 30.00 {
{ event 5004 7 "Weapon_AK47.Clipout" }
{ event 5004 27 "Weapon_AK47.Clipin" }
{ event 5004 40 "Weapon_AK47.BoltPull" }
}
Не понял
 

snr93

Участник
Сообщения
84
Реакции
11
для наглядности скинул список файлов. Там вместе с моделькой АК47 идут еще перчатки и руки. Но мне они не нужны. Как мне от них избавиться?

Точнее я хочу, чтобы прогружались стандартные руки из контры
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    27.4 КБ · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

Kaptain

Школьник
Сообщения
912
Реакции
489
для наглядности скинул список файлов. Там вместе с моделькой АК47 идут еще перчатки и руки. Но мне они не нужны. Как мне от них избавиться?

Точнее я хочу, чтобы прогружались стандартные руки из контры
Чтобы были руки из CSS. Нужно сажать модель на руки CSS,вместо стандартного АК
 
Сверху Снизу