Склейка двух плагинов

begemot

Участник
Сообщения
21
Реакции
1
Вот этот плагин [Levels Ranks] Core надо настроить под эту статистику Ability Levels v1.1.2 - Форум
или хотя бы некоторые ф-ии. Задача простая. А что то убрать, например вывод "типо звания" в табе.
Всё просто, нужно переменные просто изменить.

Функции для скриптинга:
C-подобный:
// Возвращает максимальный уровень. Уровни начинаются с 1.
native AL_GetMaxLevel();

// Получить имя уровня/класса. maxlength 65.
native bool:AL_GetLevelName(level, String:buffer[], maxlength);

// Сколько требуется очков для достижения уровня.
// В случае успеха вернет 0 или больше; если ошибка: -1.
native AL_GetLevelPoints(level);

// Вернет true, если игрок авторизован и все его данные были загружены из SQL.
native bool:AL_IsClientAuthorized(client);

// Узнать сколько у игрока очков.
native AL_GetClientPoints(client);

// На каком уровне игрок (последний достигнутый).
native AL_GetClientLevel(client);

// Текущий уровень/класс игрока. У каждого уровня свои способности.
// Например, если игрок достиг третьего, то он может выбрать и второй и первый, если захочет.
native AL_GetClientActiveLevel(client);

// Узнать на каком игрок месте в топе.
// Если очков у игрока < 1 или событие AL_Event_TopUpdated еще не сработало, то вернет 0.
native AL_GetTopPlace(client);

// То же самое, что и AL_GetTopPlace, только вместо client -> steamid.
native AL_GetTopPlaceBySteam(const String:steamid[]);

// Получить стим игрока из топа. place - место в топе от 1 до 9.
native bool:AL_GetSteamByTopPlace(place, String:buffer[], maxlength);

// Сколько всего игроков в базе.
// Если AL_Event_TopUpdated еще не сработало, вернет 0.
native AL_GetDbPlayersCount();

/********************************************************/

/**
* ИРОК АВТОРИЗОВАН.
*     
* points   - очки игрока
* level   - последний достигнутый уровень
* active_level  - текущий уровень/класс игрока (подробнее см. AL_GetClientActiveLevel)
**/
forward AL_Event_ClientAuthorized(client, const String:steamid[], points, level, active_level);

/**
* УРОВЕНЬ ИГРОКА ИЗМЕНЕН.
*     
* old_level  - прошлый уровень
* new_level  - новый
* active_level  - текущий уровень/класс игрока (подробнее см. AL_GetClientActiveLevel)
**/
forward AL_Event_LevelChanged(client, old_level, new_level, active_level);

/**
* ИГРОК ХОЧЕТ СМЕНИТЬ КЛАСС/УРОВЕНЬ (подробнее см. AL_GetClientActiveLevel)
*     
* old_active_level    - прошлый уровень
* new_active_level    - новый
* return Plugin_Continue (разрешить); return Plugin_Stop (запретить);     
**/
forward Action:AL_OnClientChangeActiveLevel(client, old_active_level, new_active_level);

/**
* ТОП ОБНОВЛЕН (каждый раз после смены карты).
**/
forward AL_Event_TopUpdated();

Бюджет не большой, говорю сразу.
Вс предложения писать в тему или ЛС
 

MrTonik

Участник
Сообщения
244
Реакции
36
@begemot, я буду 1 где-то отвечу, в данный момент нету возможности
 
Сверху Снизу