Вот этот плагин [Levels Ranks] Core надо настроить под эту статистику Ability Levels v1.1.2 - Форум
или хотя бы некоторые ф-ии. Задача простая. А что то убрать, например вывод "типо звания" в табе.
Всё просто, нужно переменные просто изменить.
Функции для скриптинга:
Бюджет не большой, говорю сразу.
Вс предложения писать в тему или ЛС
или хотя бы некоторые ф-ии. Задача простая. А что то убрать, например вывод "типо звания" в табе.
Всё просто, нужно переменные просто изменить.
Функции для скриптинга:
C-подобный:
// Возвращает максимальный уровень. Уровни начинаются с 1.
native AL_GetMaxLevel();
// Получить имя уровня/класса. maxlength 65.
native bool:AL_GetLevelName(level, String:buffer[], maxlength);
// Сколько требуется очков для достижения уровня.
// В случае успеха вернет 0 или больше; если ошибка: -1.
native AL_GetLevelPoints(level);
// Вернет true, если игрок авторизован и все его данные были загружены из SQL.
native bool:AL_IsClientAuthorized(client);
// Узнать сколько у игрока очков.
native AL_GetClientPoints(client);
// На каком уровне игрок (последний достигнутый).
native AL_GetClientLevel(client);
// Текущий уровень/класс игрока. У каждого уровня свои способности.
// Например, если игрок достиг третьего, то он может выбрать и второй и первый, если захочет.
native AL_GetClientActiveLevel(client);
// Узнать на каком игрок месте в топе.
// Если очков у игрока < 1 или событие AL_Event_TopUpdated еще не сработало, то вернет 0.
native AL_GetTopPlace(client);
// То же самое, что и AL_GetTopPlace, только вместо client -> steamid.
native AL_GetTopPlaceBySteam(const String:steamid[]);
// Получить стим игрока из топа. place - место в топе от 1 до 9.
native bool:AL_GetSteamByTopPlace(place, String:buffer[], maxlength);
// Сколько всего игроков в базе.
// Если AL_Event_TopUpdated еще не сработало, вернет 0.
native AL_GetDbPlayersCount();
/********************************************************/
/**
* ИРОК АВТОРИЗОВАН.
*
* points - очки игрока
* level - последний достигнутый уровень
* active_level - текущий уровень/класс игрока (подробнее см. AL_GetClientActiveLevel)
**/
forward AL_Event_ClientAuthorized(client, const String:steamid[], points, level, active_level);
/**
* УРОВЕНЬ ИГРОКА ИЗМЕНЕН.
*
* old_level - прошлый уровень
* new_level - новый
* active_level - текущий уровень/класс игрока (подробнее см. AL_GetClientActiveLevel)
**/
forward AL_Event_LevelChanged(client, old_level, new_level, active_level);
/**
* ИГРОК ХОЧЕТ СМЕНИТЬ КЛАСС/УРОВЕНЬ (подробнее см. AL_GetClientActiveLevel)
*
* old_active_level - прошлый уровень
* new_active_level - новый
* return Plugin_Continue (разрешить); return Plugin_Stop (запретить);
**/
forward Action:AL_OnClientChangeActiveLevel(client, old_active_level, new_active_level);
/**
* ТОП ОБНОВЛЕН (каждый раз после смены карты).
**/
forward AL_Event_TopUpdated();
Бюджет не большой, говорю сразу.
Вс предложения писать в тему или ЛС