dragonborn
Участник
- Сообщения
- 110
- Реакции
- 37
Хотелось бы узнать, сколько это может стоить и кто может взяться за это? Если не 2-ой пункт, то хотя бы первый.
1. Необходимо пофиксить (помочь с настройкой, если дело не в коде) ZR версию от Симпсона или Франуга, а именно:
2. Написать плагин для LevelRanks или отдельную от него систему.
Суть плагина (смесь идей из WCS, !shop и LR) :
У игрока есть !inv меню. В нем: указаны
При достижении определенного кол-ва опыта, игроку открывается новый уровень и за его достижение выдается игровая валюта, случайная для его уровня возможность/предмет. Также необходимо звуковое оповещение и маленький оверлей в углу. Игрок заходит в меню плагина, открывает "Инвертарь" и обнаруживает рандомно выпавшую ему по уровню способность/вещь.
В списке таких например:
На каждом уровне несколько разных типов предмета, но выпадает лишь один. Т.е. для первого уровня заготовлено в уровневом листе 60-70 префиксов, и из них выпадает рандомный.
Дальше игрок сам выбирает включить/надеть ему полученную вещь/способность или снять/выключить. Если вещь игроку не понравилась, он может ее продать, и получить за это кредиты.
За кредиты игрок может купить гифты.
Каждый последующий уровень позволяет получать игроку определенную привилегию или предмет. На некоторых уровнях может автоматически выдаться бонусный гифт. Его так же можно либо использовать, либо продать.
Отличие от !shop в том, что предметы не покупаются напрямую за кредиты. Предметы и привелегии выдаются либо при достижении уровня, либо при открытии гифта. И ты не можешь выбрать, что именно тебе выпадет при достижении уровня. Ты знаешь только, что это за предмет (трейл, модель, скилл), но не какой из них. Может быть, это шляпа тыквы, а может хвост единорога. Черный трейл с черепками или голубой без рисунка.
Модуль достижений.
При этом в плагине хотелось бы использовать часть контента shop equipments, некоторые функции, реализованные в vip и возможно скиллы из WCS, если есть существуют подходящие для ZM сервера.
1. Необходимо пофиксить (помочь с настройкой, если дело не в коде) ZR версию от Симпсона или Франуга, а именно:
- Отсутствие оверлея в конце матча.
- Неправильный zclass fix. Баг в том, что здоровье зомби не может быть снижено ниже 3200 hp. Классфикс всегда возвращает здоровье на 3200.
- Баг, из-за которого в конце раунда часть зомби превращаются в людей.
- Баг из-за которого после смены карты в первом раунде может не произойти заражение и раунд не закончится, таймер останется на 0:00 а зомби так и не появятся.
- Баг, при котором при входе на пустой сервер, раунд не начинается по новой, что ведет к предыдущему багу. Пока не закончится раунд, зомби не появятся.
- Ввести автоматическую победу зомби (т) при истечении времени на ze_ картах.
- Фикс игровых очков. Когда за смену стороны или убийство бывшего тиммейта вычитают баллы.
- Мелкие баги, спамящие ошибками в логах и приводящие к вылету сервера.
- Возможность выдачи скинов motherzombie/zombie/human игрокам по Steam_ID вне зависимости от выбранного ими текущего класса, без возможности смены. Т.е. игрок по желанию при покупке VIP выбирает скин, указывает steam_id и ему выдается 3 скина, мз, з и человека, которые применяются вне зависимости от того, какой класс он выберет.
- Возможность убить зомби двойным ударом ножа.
- Модификация grenade_effects, добавление антидот-гранаты.
2. Написать плагин для LevelRanks или отдельную от него систему.
Суть плагина (смесь идей из WCS, !shop и LR) :
У каждого игрока есть определенное кол-во очков опыта, которое добывается путем заражения людей и убийств зомби, серий убийств, убийств с ноузума, с пистолета, ножа и т.д, побед в раундах на zm_, побед за кт на ze_ и т.д. Примерно как в LR. Помимо опыта за эти же действия игрок получает кредиты.
У игрока есть !inv меню. В нем: указаны
Текущий уровень + [Название уровня],
[Количество получ. опыта/Ко-во необходимого опыта]
[Количество кредитов]
1. Магазин гифтов
2. Инвертарь [Надеть/Использовать]
3. Продать предметы
4. Достижения
При достижении определенного кол-ва опыта, игроку открывается новый уровень и за его достижение выдается игровая валюта, случайная для его уровня возможность/предмет. Также необходимо звуковое оповещение и маленький оверлей в углу. Игрок заходит в меню плагина, открывает "Инвертарь" и обнаруживает рандомно выпавшую ему по уровню способность/вещь.
В списке таких например:
1 уровень - случайно выбранный из списка префикс в чате (не цветной)
2 уровень - случайная модель шляпы
4 уровень - антидот граната (1 использование)
5 уровень - случайно выбранный из списка цветной префикс
6 уровень - бесконечные патроны (1 раунд)
7 уровень - vision игроков через стену
8 уровень - уникальный зомби/human скин
9 уровень - случайный цвет текста в чате
10 уровень - вх выживших для зомби через стены
11 уровень - трейл
12 уровень - трейсера
13 уровень - иммунитет от первого заражения (на 1 раунд)
14 уровень - иммунитет от заражения у человека (на 1 раунд)
На каждом уровне несколько разных типов предмета, но выпадает лишь один. Т.е. для первого уровня заготовлено в уровневом листе 60-70 префиксов, и из них выпадает рандомный.
Дальше игрок сам выбирает включить/надеть ему полученную вещь/способность или снять/выключить. Если вещь игроку не понравилась, он может ее продать, и получить за это кредиты.
За кредиты игрок может купить гифты.
Гифт - это условный сундук, который покупается игроком и выдает ему случайную вещь/способность. В игровом мире КС имеет модель подарка.
Гифты делятся на уровни. Чем выше уровень сундука, тем он дороже. При этом есть условность. Из сундука 11 уровня может с вероятностью в 69% выпасть вещь 11 уровня, с вероятностью в 30% выпасть вещи от 1 до 10 уровня и с вероятностью в 1% вещь от 12 до 14-ого.
С определенной вероятностью, гифты могут выпадать при убийстве с врагов, но процентов 90% это гифты от 1-5 уровня. И остальные 10% уровнем выше.
Каждый последующий уровень позволяет получать игроку определенную привилегию или предмет. На некоторых уровнях может автоматически выдаться бонусный гифт. Его так же можно либо использовать, либо продать.
Отличие от !shop в том, что предметы не покупаются напрямую за кредиты. Предметы и привелегии выдаются либо при достижении уровня, либо при открытии гифта. И ты не можешь выбрать, что именно тебе выпадет при достижении уровня. Ты знаешь только, что это за предмет (трейл, модель, скилл), но не какой из них. Может быть, это шляпа тыквы, а может хвост единорога. Черный трейл с черепками или голубой без рисунка.
Модуль достижений.
Выдающий особую вещь, находящуюся вне уровневых списков (т.е. она не выпадает из гифтов и за новый уровень) за определенное достижение на сервере. Например, набрать 500 к/d за
раунд.
При этом в плагине хотелось бы использовать часть контента shop equipments, некоторые функции, реализованные в vip и возможно скиллы из WCS, если есть существуют подходящие для ZM сервера.
Последнее редактирование: