Скриптеры на SourcePython

AlexPa1

Участник
Сообщения
292
Реакции
54
Здравствуйте народ, если люди которые до сих пор пишут на SourcePython на ру сегменте?

Хотелось бы узнать отличие написание на SourcePython от Sourcepawn.

Вот что меня валнует:
На павне строки авторство пишутся в сам исходник а в пайтоне отдельным файлом и потом его подключаешь верно?
Или есть ещё способы реализации?
В пайтоне такая реализациия и разбивание на несколько файлов кода для снижения нагрузки что бы код читался не весь сразу а частями?
Есть же вроде функции в пайтоне которые загружают отдельные части кода а те которые не нужны их не считывает.
Или в SourcePython такого нет и движок игры сразу весь файл считывает?
Или все это разбивание нужно для удобства?

Ещё интересует то что в cfg нужно писать команду для запуска плагина который должен лежать в отдельной папки с названием, объясните как это работает?
Как я понимаю что команда запускает "папку" и все плагины которые там находится будут работать даже если несколько плагинов разных туда положить?
Или же такого нельзя делать и движок собирает/считывает файлы которые там есть в 1 плагин?

Есть ли уроки с примерами от кодеров как на павне от рико и калио, а то в Вики не особо понял так как там плохо описывается все действия и сложно восприять.

P.s я знаю как работает пайтон, интересно SourcePython так же работает или есть какие то не гласные правила и подводные камни?
 
Последнее редактирование:

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
Меня просто порой поражает логика пользователей данного форума.
Даже сам вопрос про разбиение на несколько файлов ужасает.
С чего вообще у кого-то может появиться в голове мысль, что это для оптимизации? Уж тем более, что по твоим же словам ты знаешь как работает пайтон. (Что разумеется очевидная ложь)
Это делается для удобства. Я крупные плагины на сорспавн так же разбиваю на множество файлов.
Я особо не интересовался этим проектом, смотрел мельком. Помню, что там используется реализация CPython + Boost::Python. То-есть. это что-то похоже на эмбед вариант системы.
Моё личное мнение, SourcePython хуже сорсмода, так как требует куда больше ресурсов. Причины требования больших ресурсов, уж надеюсь, пояснять не требуется.
 

AlexPa1

Участник
Сообщения
292
Реакции
54
ько файлов ужасает.
С чего вообще у кого-то может появиться в голове мысль, что это для оптимизации? Уж тем более, что по твоим же словам ты знаешь как работает пайтон. (Что разумеется очевидная ложь)
Я говорил про оптимизацию из ходя из того что когда на пайтоне ты работаешь с файлами и открываешь их , то так же надо их и закрывать эти файлы после того как ты прочитал этот файл.
Из за этого и думаю что на соурспайтоне по такой же логике и пишут плагины на отдельные части, типа как списки на пайтоне.
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
Я говорил про оптимизацию из ходя из того что когда на пайтоне ты работаешь с файлами и открываешь их , то так же надо их и закрывать эти файлы после того как ты прочитал этот файл.
Из за этого и думаю что на соурспайтоне по такой же логике и пишут плагины на отдельные части, типа как списки на пайтоне.
Я советую тебе подробней разобраться в этом вопросе, прежде чем нести чушь.
 

AlexPa1

Участник
Сообщения
292
Реакции
54
Я советую тебе подробней разобраться в этом вопросе, прежде чем нести чушь.
Ты издеваешься? Хочешь сказать если ты на пайтоне открываешь файл для чтения или любом другом действие то не надо его закрывать, я правильно понял вас?:)
 

gibs

Фитиль народного волненья
Сообщения
722
Реакции
407
Мошенник
Ты издеваешься? Хочешь сказать если ты на пайтоне открываешь файл для чтения или любом другом действие то не надо его закрывать, я правильно понял вас?:)
Сейчас речь о работе транслятора? Ты называешь оптимизацией то, что транслятор парсит скрипты, а динамический компилятор их компилит - оптимизацией? Ну и разумеется, что транслятор закроет ненужные ему файлы, потому что они в дальнейшем просто не нужны.
Или о чем ты вообще? Об обычном открытии файлов что ли?
Боже, я действительно впечатлен и что-то отвечать в этой теме довольно прохладная тема
 

maks1mys

Добрая душа
Сообщения
176
Реакции
57
Писать можно и в одном файле, разделение на разные подключаемые файлы нужно лишь для удобства управления добавляемыми функциями. А вот насчет оптимизации хз, в начальных версиях она хромала и нужно было самому что-либо править в коде дефолт поставки. В последних версиях вроде быстродействие достаточно хорошее, но вот траблы с офсетами фиксятся вроде медленнее, чем на сорсмоде. А так по написанию все также как и в питоне, с поправкой на используемую игру конечно. Да и перспективнее писать на нем, ибо питон язык, используемый много где, сорсмод лишь на движке игры сорс.
Сообщения автоматически склеены:

Ещё интересует то что в cfg нужно писать команду для запуска плагина который должен лежать в отдельной папки с названием, объясните как это работает?
Он запускает только одноименный файл с расширением .py, остальные файлы грузятся, если они указаны в этом основном файле.
 
Последнее редактирование:

AlexPa1

Участник
Сообщения
292
Реакции
54
Он запускает только одноименный файл с расширением .py, остальные файлы грузятся, если они указаны в этом основном файле.
Наверное. Но меня интересует факт почему каждый файл и его доп. Должны лежать в папке своей.
Пример см: plugins/bhop.smx
Пример ру: plugins/bhop/bhop.py
А если ру: plugins/bhop.py то работать не будет.
 

maks1mys

Добрая душа
Сообщения
176
Реакции
57
Наверное. Но меня интересует факт почему каждый файл и его доп. Должны лежать в папке своей.
Пример см: plugins/bhop.smx
Пример ру: plugins/bhop/bhop.py
А если ру: plugins/bhop.py то работать не будет.
Это вопрос к разрабам SP.
 
Сверху Снизу