#include <sourcemod>
public OnPluginStart()
{
HookEvent("server_spawn", Event_OnServerSpawn);
RegConsoleCmd("test", CallBack);
}
public Event_OnServerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
LogError("Server Spawn (event)");
}
public Action:CallBack(client, args)
{
LogError("Command Enter");
ServerCommand("changelevel de_dust2");
return Plugin_Handled;
}
#include <sourcemod>
public OnPluginStart()
{
HookEvent("round_start", Event_OnServerSpawn);
}
public Event_OnServerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
ServerCommand("changelevel de_dust");
UnhookEvent("round_start", Event_OnServerSpawn);
}
garry, где-то видел тут. Поищи.
UPD
The End Is Near...,
PHP:#include <sourcemod> public OnPluginStart() { HookEvent("round_start", Event_OnServerSpawn); } public Event_OnServerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:silent) { ServerCommand("changelevel de_dust"); UnhookEvent("round_start", Event_OnServerSpawn); }
Код бредовый. Получается цикл. Каждый раз при начале раунда карта будет меняться на de_dust.
UnhookEvent
Syntax:
native UnhookEvent(const String:name[], EventHook:callback, EventHookMode:mode=EventHookMode_Post);
Usage:
name Name of event.
callback An EventHook function pointer.
mode Optional EventHookMode determining the type of hook.
Notes:
Removes a hook for when a game event is fired.
Return:
No return.
Version Added:
1.0.0.1946
On error / Errors:
Invalid callback function or no active hook for specified event.
Жалко людей, что у тебя плагины заказывают. Преде чем умничать надо мат. часть повторять. Как так можно код из 3 строчек прочитать я хз, научите.
http://m.makeyourmeme.ru/3/35/1052598.jpgТы не умничай особо тут.
Получше тебя SourceMod знаю
Опять радуешь способностям Ванги. Я как увидел ответ, так ответил сам. А вкладки со всеми евентами у меня открыты и заблокированы от закрытия уже очень давно, так что я ничего не искал. Снова промах.Да и вообще, я это уже прочитал. Долго ты искал инфу.
http://m.makeyourmeme.ru/3/35/1052598.jpg
Всегда забавляли людишки, которые по момему нику определяют инфу. В данном слдучае о том, на сколько я знаю SourceMod. Пошла кстати инфа, что плагины пишутся не на SourceMode'e, а на SourcePawn'е.
Опять радуешь способностям Ванги. Я как увидел ответ, так ответил сам. А вкладки со всеми евентами у меня открыты и заблокированы от закрытия уже очень давно, так что я ничего не искал. Снова промах.
Спорить с тобой не буду. Смысла не вижу. Лучше промолчу.
А по делу. Достаточно просто в OnPluginStart() менять карту. И не надо никаких других событий задевать.
#include <sourcemod>
public OnPluginStart()
{
new g_mapFileSerial = -1;
new arraySize = ByteCountToCells(33);
new Handle:g_MapList = CreateArray(arraySize);
if (ReadMapList(g_MapList, g_mapFileSerial, "default", MAPLIST_FLAG_CLEARARRAY|MAPLIST_FLAG_MAPSFOLDER) != INVALID_HANDLE)
{
if (g_mapFileSerial == -1)
{
LogError("Unable to create a valid map list.");
}
decl String:sMap[256];
GetArrayString(g_MapList, GetRandomInt(0, GetArraySize(g_MapList)-1), sMap, sizeof(sMap));
ForceChangeLevel(sMap, "Random map!");
}
}
C-подобный:#include <sourcemod> public OnPluginStart() { new g_mapFileSerial = -1; new arraySize = ByteCountToCells(33); new Handle:g_MapList = CreateArray(arraySize); if (ReadMapList(g_MapList, g_mapFileSerial, "default", MAPLIST_FLAG_CLEARARRAY|MAPLIST_FLAG_MAPSFOLDER) != INVALID_HANDLE) { if (g_mapFileSerial == -1) { LogError("Unable to create a valid map list."); } decl String:sMap[256]; GetArrayString(g_MapList, GetRandomInt(0, GetArraySize(g_MapList)-1), sMap, sizeof(sMap)); ServerCommand("changelevel \"%s\""); } }
public OnPluginStart()
{
ServerCommand("changelevel de_dust");
}
#include <sourcemod>
public OnPluginStart()
{
new g_mapFileSerial = -1;
new arraySize = ByteCountToCells(33);
new Handle:g_MapList = CreateArray(arraySize);
if (ReadMapList(g_MapList, g_mapFileSerial, "default", MAPLIST_FLAG_CLEARARRAY|MAPLIST_FLAG_MAPSFOLDER) != INVALID_HANDLE)
{
if (g_mapFileSerial == -1)
{
LogError("Unable to create a valid map list.");
}
decl String:sMap[256];
GetArrayString(g_MapList, GetRandomInt(0, GetArraySize(g_MapList)-1), sMap, sizeof(sMap));
ForceChangeLevel(sMap, "Random map!");
}
}