SM Bullet Time Реально ли без sv_cheats?

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
417
Реакции
198
Всем привет, такой вопрос про плагин Не поддерживается - SM Bullet Time Реально ли сделать чтобы мир тоже замедлялся без sv_cheats?
Плагин переделал, но замедляются только игроки, окружающий мир, трупы, перезарядка, остаётся без замедления. Одна проблема с sv_cheats, что когда он включается, на сервере перестают работать достижения для игроков, которые от ксс.

Прикрепил плагин переделанный, но там замедлятся будут только игроки, без окружающего мира.
 

Вложения

  • sm_bullettime.zip
    246.9 КБ · Просмотры: 19

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
По идее можно делать sv_cheats 1 только для сервера, а игрокам отправлять 0
 

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
417
Реакции
198
По идее можно делать sv_cheats 1 только для сервера, а игрокам отправлять 0
Тут не проблема в блоке его от игроков, а в том, что как только сервер включает sv_cheats, достижения для игроков сразу вырубается.
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
Тут не проблема в блоке его от игроков, а в том, что как только сервер включает sv_cheats, достижения для игроков сразу вырубается.
Достижения же на стороне клиента вроде, не? Иначе бы уже давно сделали плагин для накрутки достижений. К тому же ты заходя на другой сервер не зарабатываешь достижения заново
 

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
417
Реакции
198
@DeathScore13, Я почему то думал что при sv_cheats 1 на сервере, отключается достижения для всех игроков. Пока не будет рестарта сервера.
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
@DeathScore13, Я почему то думал что при sv_cheats 1 на сервере, отключается достижения для всех игроков. Пока не будет рестарта сервера.
Нет, достижения хранятся на стороне стима и вроде где-то в кэше клиента. В случае пиратки - только второе. Ставишь второй клиент - снова зарабатываешь достижения
 

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
417
Реакции
198
@DeathScore13, Я просто когда то ставил тот плагин, и достижения отрубались до рестарта сервера. Понял, спс буду тестить и смотреть.
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Достижения же на стороне клиента вроде, не? Иначе бы уже давно сделали плагин для накрутки достижений. К тому же ты заходя на другой сервер не зарабатываешь достижения заново
Был такой, на 1 сервер зашел, а мне фулл достижения начали накручиваться по итогу за момент игры накрутились до максималки, хотя я просто зашел на сервер 😺
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
Был такой, на 1 сервер зашел, а мне фулл достижения начали накручиваться по итогу за момент игры накрутились до максималки, хотя я просто зашел на сервер 😺
Странно. Я позже в сдк гляну и отпишусь
 

Madness aka null138

Участник
Сообщения
713
Реакции
734
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
Странно. Я позже в сдк гляну и отпишусь
Ачивки получаются на стороне клиента
sv_cheats тоже проверяется на стороне клиента
Единственное что делает сервер - отправляет ивенты, по которым клиент понимает что нужно считать. Технически sv_cheats 1 можно сделать ТОЛЬКО для сервера и ачивки всё так же будут работать. Даже если бы нет, то плагин ставит sv_cheats 1 на 1-3 сек, что большой роли не играет. У меня всё.
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
@DeathScore13, Просто при использование оригинального плагина 1.8 вот что пишет в консоле
Achievements disabled: cheats turned on in this app session.
Опять-таки, это на стороне КЛИЕНТА. Сообщение:
Проверка включенного sv_cheats (необходим #define CLIENT_DLL, что уже подразумевает что это клиент):
Плагин переключает sv_cheats ГЛОБАЛЬНО. Вам нужно всего лишь сделать чтобы sv_cheats менялся только на сервере, а клиент видел всё так же sv_cheats 0. Да, плагин нужно подредактировать чтобы этого достичь. Надеюсь, сейчас я полно ответил на ваш вопрос
 

DENZEL519

Работаю с AI !
Сообщения
417
Реакции
198
Опять-таки, это на стороне КЛИЕНТА. Сообщение:
Проверка включенного sv_cheats (необходим #define CLIENT_DLL, что уже подразумевает что это клиент):
Плагин переключает sv_cheats ГЛОБАЛЬНО. Вам нужно всего лишь сделать чтобы sv_cheats менялся только на сервере, а клиент видел всё так же sv_cheats 0. Да, плагин нужно подредактировать чтобы этого достичь. Надеюсь, сейчас я полно ответил на ваш вопрос
Спасибо, буду заниматься этим) Как только пройдут все тесты, залью его тут.
 

Reg1oxeN

Участник
Сообщения
399
Реакции
314
Проверка включенного sv_cheats (необходим #define CLIENT_DLL, что уже подразумевает что это клиент):
на сервере переменная sv_cheats уже определена, поэтому этот блок закрыт клиентским макросом

сделать чтобы sv_cheats менялся только на сервере
в этом случае при подключении сервер отправляет клиенту актуальное значение
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
Только host_timescale, замедление всего мира. Когда sv_cheats 0, host_timescale не пашет уже.
Да, там есть проверка на sv_cheats и cl_debug_respect_cheat_vars... Можно попробовать вручную поменять скорость анимаций для всех ентити
 
Сверху Снизу