Иконка ресурса

SM Bullet Time 1.4hl2dm - 1.7

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
  • Автор ресурса
  • #1
SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Описание:
Данный плагин замедляет время в игре

Команды администратора:
// Включение замедления администратором
sm_bt

Добавление в администраторское меню
1. Откройте adminmenu_custom.txt (addons/sourcemod/configs)
2. Добавьте данный код
PHP:
"Commands"
{
    "ServerCommands"
    {
        "Включить замедление"
        {
            "cmd"    "sm_bt"
            "admin"    "sm_ban"
        }
    }
}

Переменные:
// Включение = 1 / Отключение = 0 плагина
// ---
// По умолчанию установлено: 1
bt_enable

// Включение = 1 / Отключение = 0 линий от патронов при выстреле во время замедления
// ---
// По умолчанию установлено: 1
bt_enableweapontracers

// Включение = 1 / Отключение = 0 замедления во время убийства гранатой
// ---
// По умолчанию установлено: 1
bt_grenade

// Включение = 1 / Отключение = 0 замедления после взрыва бомбы
// ---
// По умолчанию установлено: 1
bt_c4

// Включение = 1 / Отключение = 0 замедления во время убийства
// ---
// По умолчанию установлено: 1
bt_kills_enabled

// Укажите количество убийств, необходимых для включения замедления
// Данная команда связана с убийством с ножа/гранаты
// ---
// По умолчанию установлено: 4
bt_kills

// Включение = 1 / Отключение = 0 замедления в конце раунда
// ---
// По умолчанию установлено: 1
bt_roundend

// Укажите, сколько времени будет длиться замедление, включенное администратором
// Время указывается в секундах
// ---
// По умолчанию установлено: 3.0
bt_admin_slowdowntime

// Включение = 1 / Отключение = 0 таймера во время замедления в конце раунда
// ---
// По умолчанию установлено: 1
bt_roundend_timer

// Укажите, сколько времени будет длиться замедление в конце раунда
// Время указывается в секундах
// ---
// По умолчанию установлено: 1.0
bt_roundend_slowdownlast

// Включение = 1 / Отключение = 0 замедления во время убийства ножом
// ---
// По умолчанию установлено: 1
bt_enableweapon_knife

// Включение = 1 / Отключение = 0 переключения значений timescale
// При отключении переменная timescale будет установлено в значение: 0.50
// ---
// По умолчанию установлено: 1
bt_transition

// Укажите значение переменной, необходимой для замедления времени
// Переменная связана с bt_transition
// ---
// По умолчанию установлено: 0.50
bt_timescale

// Укажите значение переменной, необходимое для замедления при установке бомбы
// ---
// По умолчанию установлено: 0.20
bt_bomb_timescale

// Укажите значение переменной, необходимое для замедления в конце раунда
// ---
// По умолчанию установлено: 0.25
bt_roundend_timescale

// Укажите сколько проигрывать звуков во время замедления при убийстве
// При этом, если будет играть одновременно два звука, то один звук будет заменен по умолчанию
// ---
// По умолчанию установлено: 2
bt_fsound

Внимание! Настоятельно рекомендуется плагин для запрета выполнения небезопасных команд при sv_cheats 1.

Оригинал
 
Последнее редактирование модератором:

SaInT.P

Участник
Сообщения
1,268
Реакции
226
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Прикрепи для запрета команд при sv_cheats 1
 

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Здравствуйте Господа.
DoK_1997 можно задать пару вопросиков.Ты бы не мог выложить настройки плагина а именно значение переменной, необходимое для замедления.И еще а музыка в конце раунда будет играть нормально или тоже медленней и квейки.Извини может это глупые вопросы .но я думаю лучше спросить у человека который сделал плагин.За ответы, заранее говорю спасибо.
P.S. Я играл на твоих серверах,и думаю люди должны стремится именно к таким сборкам, качество и прикольно.
 

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

BMW M6
Я не знал кто собирает, но сервера прикольные .BMW M6 а ты бы не смог мне подсказать на мой вопрос.Ты как то меня выручал,а если это могут посчитать болтовней , то в личку напиши божалуйста.Ведь у тебя тоже стоит подобный ил такой же плагин, ты где то писал.Блин наверно ток я задаю тут вопросы
 

EverydayLV

Участник
Сообщения
27
Реакции
0
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

На сервере обычно на некоторых картах, когда конец раунда - серв отключается.
В чем может быть проблема? Connection problem в замедленной съемке тоже отчитывается.
При смене карте надо где то минуту ждать, хоть вроде тот конфиг поставили.
Заранее спасибо за помощь.
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Как отключить линии во время стрельбы, но оставить во время замедления при убийстве?
В общем мне нужно, чтобы во время простой стрельбы (без замедления) линий не было.
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Издеваешься? :) Как раз добавили такое в версии 1.8, а он спрашивает... Ставь мой вариант, либо с оригинала качай 1.8.

И скажи почему я поставил админское замедление 5 секунд, а у меня всего пару секунд замедляет как и раньше. Сервер я перезагрузил

П.С. а твой вариант отличается чем-нибудь от версии оригинала? С переводами чего, там же ничего не пишут )) Я сначала не заметил твою версию, но сейчас поставлю, проверю )

Я думал ты топик стартер, перепутал )))
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Metamoto, Оффтоп

Я через поиск нашел три слова оверлей у него. Посмотри пожалуйста очень нужно.

П.С. Ребята мастера плагинов отзовитесь хоть кто-нибудь. Просто затемнение убрать и все....
 

Impulse72

Участник
Сообщения
244
Реакции
163
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Замени 207, 248, 262 строку на ClientCommand(i,"r_screenoverlay \"\"").
 

Leckter Hannibal

Участник
Сообщения
538
Реакции
182
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

DoK_1997
Скажи а этот плагин SM Bullet Timeработает вместе со smac .Просто я ставил пробовал у меня почему то как то не очень ,может у кого еще так было ?
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

DoK_1997
Скажи а этот плагин SM Bullet Timeработает вместе со smac .Просто я ставил пробовал у меня почему то как то не очень ,может у кого еще так было ?

Как то не очень, это как понять? ))) У меня работает со СМАК.
 

uJIb9

Game4net.ru
Сообщения
149
Реакции
14
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Почему у меня сервер лагает от этого плагина когда замедляется?
 

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
  • Автор ресурса
  • #15
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Выгружайте плагин в конце раунда и загружайте его в начале раунда
Попробуйте так
PHP:
#include <sourcemod>

public OnPluginStart() 
{
	new Handle:smac = FindPluginByFile("smac_cvars.smx");
	if (smac != INVALID_HANDLE)
	{
		HookEvent("round_start", Event_OnRoundStart);
		HookEvent("round_end", Event_OnRoundEnd, EventHookMode_Pre);
	}
	else
	{
		PrintToServer("Install smac_cvars");
	}
}

public Event_OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
	ServerCommand("sm plugins load smac_cvars");
}

public Action:Event_OnRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
	ServerCommand("sm plugins unload smac_cvars");
}
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,343
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

DoK_1997, Или я чего то не понял - а зачем тогда вообще ставить плагин? Он же пишет, что лаги возникают именно при замедлении.
 

Snip80

Участник
Сообщения
49
Реакции
10
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Мда... Маразм - крепчал ....
1. sv_cheats в значение 1 ставится 1 (ОДИН) раз при начале эффекта. Это по поводу "При смене значения sv_cheats на 1, SMAC моментально возвращает значение 0, а bullet time снова на 1".
2. SMAC проверяет значение sv_cheats у клиента, а не у сервера.
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,343
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Ну возможно просто при замедлении SMAC активнее начинает сканить игроков... Одно из предположений. Так то наверняка вообще не сказать, не имея инфы о сервере.
 

Snip80

Участник
Сообщения
49
Реакции
10
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

ilga80

модуль smac_cvars.sp
строка 110
//- Medium Priority -// Note: Now the client should be clean of any third party server side plugins. Now we can start really checking.
CVars_AddCVar("sv_cheats", COMP_EQUAL, ACTION_BAN, "0.0", 0.0, PRIORITY_MEDIUM);

строка 517
public Action:CVars_ReplicateTimer(Handle:timer, any:hConVar)
{
decl String:sName[64];
GetConVarName(hConVar, sName, sizeof(sName));

if (StrEqual(sName, "sv_cheats") && GetConVarInt(hConVar) != 0)
{
SetConVarInt(hConVar, 0);
}

CVars_ReplicateConVar(hConVar);
return Plugin_Stop;
}

О какой проверки sv_cheats на сервере ты говоришь? Нет, я понимаю, что можно с уверенностью утверждать то, чего не знаешь. А смысл быковать на публике?

P.S. "Ну возможно просто при замедлении SMAC активнее начинает сканить игроков... Одно из предположений. Так то наверняка вообще не сказать, не имея инфы о сервере" - ☆★☆БАТЯ☆★☆™, там еще фаза Луны имеет значение. На вечер - больше глюков, ты заметил? Или - больше народу на сервере. Тут нужна еще одна твоя догадка.
 

ggginex

Помог? Жми спасибо
Сообщения
26
Реакции
1
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Парни скажи пожалуйста как убрать загрузку звуков это плагина?

Добавлено через 11 минут
все нашел
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу