Иконка ресурса

SM Bullet Time 1.4hl2dm - 1.7

Сообщения
2,587
Реакции
1,344
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Snip80, Петросян? Может у него еще хренова куча всякого хлама на сервере, или ты уже в гадалки записался?
 

Snip80

Участник
Сообщения
49
Реакции
10
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Да все проще, народ. Косяк в самом плагине. На моих серверах эта функция реализована очень давно и по другому. Работает под SMAC.
P.S. ☆★☆БАТЯ☆★☆™, а Петросян здесь ты. Шутка в том, что имей ты ВСЮ информацию о сервере - ты не смог бы помочь. Не потому что у тебя нет желания, а потому что нет знаний. Твой талант - это мозговой штурм, когда выдвигаются АБСОЛЮТНО все идеи по решению вопроса. По принципу - а вдруг эта бредовая идея сработает.
 

igodsewer

VanillaProject.ru
Сообщения
29
Реакции
8
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Да все проще, народ. Косяк в самом плагине. На моих серверах эта функция реализована очень давно и по другому. Работает под SMAC.
P.S. ☆★☆БАТЯ☆★☆™, а Петросян здесь ты. Шутка в том, что имей ты ВСЮ информацию о сервере - ты не смог бы помочь. Не потому что у тебя нет желания, а потому что нет знаний. Твой талант - это мозговой штурм, когда выдвигаются АБСОЛЮТНО все идеи по решению вопроса. По принципу - а вдруг эта бредовая идея сработает.

Как же я люблю такие срывы покров, отличный толчок к началу сильного срача =*
 
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Snip80, Человек спросил, кто то хотя бы попытался или сделал попытку ему помочь.
Вопрос: что делаешь тут ты? Написав код исходника ты сделал попытку ему чем то помочь? Или просто решилы вые***ся что:
На моих серверах эта функция реализована очень давно и по другому. Работает под SMAC.

Не потому что у тебя нет желания, а потому что нет знаний. Твой талант - это мозговой штурм, когда выдвигаются АБСОЛЮТНО все идеи по решению вопроса. По принципу - а вдруг эта бредовая идея сработает.
Смотрю, твои знания так и прут наружу со всех щелей, остряк, и своим небредовым постом ты помог пользователю, спасибо. Следи за своими талантами, ок.

Оффтоп
 

ggginex

Помог? Жми спасибо
Сообщения
26
Реакции
1
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Делаю bt_bomb_timescale 9.00 Но значение не увеличивает время замедления,и вообще не работает при установки бомбы в чем проблема? Подскажите пожалуйста
 

Snip80

Участник
Сообщения
49
Реакции
10
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

☆★☆БАТЯ☆★☆™, написав код исходника, я показал, что проверка производится только на стороне клиента - это то, о чем я говорил ранее. На слово он мне не верил - пришлось привести пример. Если для тебя это высшая математика и бан в гугле истекает через год - это твои проблемы, и дополнительные аргументы в пользу моей мысли о том, что уровня твоих знаний не достаточно для оказания помощи другим. Я не сделал попытку кому то помочь - я просто обратил внимание на бредовость ваших теорий. А в последующих постах указал, что косяк - в плагине. И меньше рассказывай другим, что делать. Больше слушай. Поверь, будет печально, когда такие как я уйдут, а такие как ты - останутся и будут советовать другим. Только без обид и уязвленного самолюбия. Я говорю и аргументирую. ты говоришь ..... и говоришь. А, и еще, рассказываешь что делать другим.

Добавлено через 4 минуты
ggginex - это значение не может быть больше 1.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
2,587
Реакции
1,344
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Snip80, Оффтоп
 

Snip80

Участник
Сообщения
49
Реакции
10
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

☆★☆БАТЯ☆★☆™, SMAC - не трогайте, он не при чем. Автор плагина пусть сам, пошагово, проверить работу плагина. И нужно поменять подход к реализации эффекта. И еще один совет. Стало модной тенденцией во всех лагах сервера обвинять SMAC. В действительности, SMAC - очень интересный плагин и как бы лакмусовый индикатор корректности работы вашего сервера. Это я к тому, что у многих стоит SMAC, активирован модуль антиВХ - но играя с читом - через стены все видно. На простом ВХ - не приватном чите. Это я к тому - очень внимательно смотрите, как у вас установлен СМ и прочая обвеска ядра контры.
 

igodsewer

VanillaProject.ru
Сообщения
29
Реакции
8
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

написав код исходника, я показал, что проверка производится только на стороне клиента
image.png
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Парни, я только что проверил плагин с отключенным smac_cvars.smx Все сразу же заработало нормально! И даже время замедления нормально заработало!!! Это действительно из-за смака!

Подскажите куда вставить этот код? Как им воспользоваться вообще?

#include <sourcemod>

public OnPluginStart()
{
new Handle:smac = FindPluginByFile("smac_cvars.smx");
if (smac != INVALID_HANDLE)
{
HookEvent("round_start", Event_OnRoundStart);
HookEvent("round_end", Event_OnRoundEnd, EventHookMode_Pre);
}
else
{
PrintToServer("Install smac_cvars");
}
}

public Event_OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
ServerCommand("sm plugins load smac_cvars");
}

public Action:Event_OnRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
ServerCommand("sm plugins unload smac_cvars");
}
 
Последнее редактирование:

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Оффтоп



Никак. Это наш Snip строит из себя крутого и выдернул код из SMAC'a.

Это не снипа код, сними тапки с глаз... Это код со второй страницы Топик стартера
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Metamoto, Оффтоп

Да посмотри ты нормально... ОМГ... Этот код написал ТОПИК СТАРТЕР DOK для решения проблемы!! Ты что вообще не понимаешь? Просто скажи как его использовать? Создать текстовый документ, сохранить в SP формате и компилировать его?
 

vadim vadim

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Metamoto, Да да да.именно то античита лаги эти когда замедление!
 

Snip80

Участник
Сообщения
49
Реакции
10
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

ilga80, <cut> пытаешься ты. Я сказал и доказал тебе - что ты - баран, прими это и успокойся.
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

ilga80, <cut> пытаешься ты. Я сказал и доказал тебе - что ты - баран, прими это и успокойся.

Оффтоп
 

Snip80

Участник
Сообщения
49
Реакции
10
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Повторяю для тех, кто в танке. SMAC - не при чем. Косяк - в плагине. точка.
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Повторяю для тех, кто в танке. SMAC - не при чем. Косяк - в плагине. точка.

Оффтоп
 

Snip80

Участник
Сообщения
49
Реакции
10
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

SMAC - не причина лага. SMAC - следствие на косяк в указанном плагине. Я уже понял, что словами и примерами с участками кода здесь ничего никому доказать нельзя. Нужно самому все исправить, откомпилировать - и только тогда все скажут "О, заработала, наканецта". Я в чем была причини - по барабану.
Исправлять плагин я не буду - есть автор. Причину лага я назвал. Чем мог - помог.
 
Сообщения
9
Реакции
1
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Поставил на сервер Counter-Strike: Source v34 просто ужасные движения все резко двигаеца подскажите
 

Пыхарь

Участник
Сообщения
145
Реакции
18
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

если есть SMAC
убери smac_cvars или что то подобное
 
Сверху Снизу