Иконка ресурса

SM Bullet Time 1.4hl2dm - 1.7

Пыхарь

Участник
Сообщения
145
Реакции
18
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Попробуй тогда KAC удалить на время проверки.
 

Sergey Grinko

Участник
Сообщения
140
Реакции
10
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

А как сделать чтобы он автоматически с таким же эффектом и звуком размедлялся? :D
 

Саня Белкин

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Кто может помочь? Столкнулся с такой проблемой что после убийства игрока у меня гаснет всё освещение на карте (тоесть только с фонариком и то очень плохо видно) сразу после замедления... и обратно в новом раунде экран в исходник не возвращается. Кто чем сможет помогите а то 2ой день сижу с этой проблемой(((
 

kleuser

Участник
Сообщения
1,838
Реакции
732
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Почему замедление работает не больше 1 секунды. на увеличение времени не реагирует даже
 

ggginex

Помог? Жми спасибо
Сообщения
26
Реакции
1
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

/cfg/sm_bullettime в sm_bullettime.cfg
В самом низу пропиши
Или в server.cfg пропиши,Я думаю разницы нет
 

Lime4Fresh

Участник
Сообщения
92
Реакции
5
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

проблема не решилась, некоторые карты становятся полростью темными еле видно с фонариком, кто нибудь решил эту проблему?
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,504
Реакции
660
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Если на карте отсутствуют light_ * энтити то движок Source Engine применяет консольную переменную mat_fullbright во время инициализации уровня mat_fullbright при отсутствии освещения переходит в значение 1 также замечу что данная консольная переменная имеет консольный флаг FCVAR_CHEAT то есть зависит от консольной переменной sv_cheats думаю дальше объяснять нет смысла.
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,775
Реакции
759
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Плагин как-то странно себя ведёт: лежит в папке disabled, должен грузиться только на cs_ и de_ картах, что он, собственно, и делает, но не выгружается на mg_ картах, хотя соответствующая команда задана, при этом отсутствуя в папке plugins... Всё бы ничего, но из-за него одна единственная карта после начала второго раунда полностью тёмная; не помогает отключение плагина (mat_fullbright 1 тоже по боку); только после полного удаления последнего карта работает нормально. Бредятина...
 

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
  • Автор ресурса
  • #52
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Konstantin
Пробуй так, если я правильно понял, то mat_fullbright 1 восстановит освещение, пробуй вообщем
PHP:
#include <sourcemod>

public OnPluginStart()
{
	HookEvent("round_start", Event_OnRoundStart);
}

public OnMapStart()
{
	decl String:map[50];
	GetCurrentMap(map, sizeof(map));
	
	if (StrContains(map, "mg_", false) != -1)
	{
		FunctionPlugins("unload")
	}
	else
	{
		FunctionPlugins("load")
	}
}

public Event_OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:silent)
{
	ServerCommand("sv_cheats 1;mat_fullbright 1;sv_cheats 0");
}

FunctionPlugins(const String:info[])
{
	// Вместо blabla вставишь название плагина
	ServerCommand("sm plugins %s blabla", info);
}
 

Chromik

Участник
Сообщения
48
Реакции
4
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Здрасти не подскажите как убрать из чата так сказать
то есть что бы не писало в чат переменная сервера изменена на sv_cheats 1
и так далее после замедления
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Blo, держи...
PHP:
#include <sourcemod>

#define PLUGIN_VERSION "0.4"

new Handle:g_hCvar = INVALID_HANDLE;


public Plugin:myinfo = 
{
	name = "Tidy Chat",
	author = "linux_lover",
	description = "Cleans up the chat area.",
	version = PLUGIN_VERSION,
	url = "http://sourcemod.net"
}

public OnPluginStart()
{
	CreateConVar("sm_tidychat_version", PLUGIN_VERSION, "Tidy Chat Version", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);

	g_hCvar = CreateConVar("sm_tidychat_cvar", "1", "0/1 Tidy cvar messages");
	
	// Mod independant hooks
	if(GetConVarInt(g_hCvar))
	{
		HookEvent("server_cvar", Event_Cvar, EventHookMode_Pre);
	}

}

public Action:Event_Cvar(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	if(GetConVarInt(g_hCvar))
	{
		SetEventBroadcast(event, true);
	}
	
	return Plugin_Continue;
}
 

Chromik

Участник
Сообщения
48
Реакции
4
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Blo, держи...
PHP:
#include <sourcemod>

#define PLUGIN_VERSION "0.4"

new Handle:g_hCvar = INVALID_HANDLE;


public Plugin:myinfo = 
{
	name = "Tidy Chat",
	author = "linux_lover",
	description = "Cleans up the chat area.",
	version = PLUGIN_VERSION,
	url = "http://sourcemod.net"
}

public OnPluginStart()
{
	CreateConVar("sm_tidychat_version", PLUGIN_VERSION, "Tidy Chat Version", FCVAR_PLUGIN|FCVAR_SPONLY|FCVAR_REPLICATED|FCVAR_NOTIFY);

	g_hCvar = CreateConVar("sm_tidychat_cvar", "1", "0/1 Tidy cvar messages");
	
	// Mod independant hooks
	if(GetConVarInt(g_hCvar))
	{
		HookEvent("server_cvar", Event_Cvar, EventHookMode_Pre);
	}

}

public Action:Event_Cvar(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
	if(GetConVarInt(g_hCvar))
	{
		SetEventBroadcast(event, true);
	}
	
	return Plugin_Continue;
}

Сорь но куда это вставлять?:D
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,925
Реакции
1,376
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Blo, это исходник плагина, если не умеешь этим заниматься вот тебе уже скомпенсированный плагин..
 

Вложения

  • tidychat.smx
    2.1 КБ · Просмотры: 66

The End Is Near...

Russian Roulette
Сообщения
874
Реакции
691
  • Автор ресурса
  • #58
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Серый™
Лучше удалить флаг NOTIFY у sv_cheats
 

GizmoNik

Участник
Сообщения
28
Реакции
0
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Кому надо замедленку или защиту при ее использовании - пишите в скайп cssps2_ky39i
 

Chromik

Участник
Сообщения
48
Реакции
4
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Можно ли как нибудь сделать что бы он не использовал sv_cheats 1????
 
Сверху Снизу