Иконка ресурса

SM Bullet Time 1.4hl2dm - 1.7

pokypka20

Участник
Сообщения
244
Реакции
31
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Хотелось бы узнать уже убран баг со взломом через sv_cheats 1 ?
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,142
Реакции
1,424
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

pokypka20, смотря какой, sv_cheats этот плагин как включал так и включает, а взломы
то уже другими плагинами контроллировать надо
 

Адиль Хайдаров

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

// Включение = 1 / Отключение = 0 плагина
// ---
// По умолчанию установлено: 1
bt_enable
// Включение = 1 / Отключение = 0 линий от патронов при выстреле во время замедления
// ---
// По умолчанию установлено: 1
bt_enableweapontracers
// Включение = 1 / Отключение = 0 замедления во время убийства гранатой
// ---
// По умолчанию установлено: 1
bt_grenade
// Включение = 1 / Отключение = 0 замедления после взрыва бомбы
// ---
// По умолчанию установлено: 1
bt_c4
// Включение = 1 / Отключение = 0 замедления во время убийства
// ---
// По умолчанию установлено: 1
bt_kills_enabled
// Укажите количество убийств, необходимых для включения замедления
// Данная команда связана с убийством с ножа/гранаты
// ---
// По умолчанию установлено: 4
bt_kills
// Включение = 1 / Отключение = 0 замедления в конце раунда
// ---
// По умолчанию установлено: 1
bt_roundend
// Укажите, сколько времени будет длиться замедление, включенное администратором
// Время указывается в секундах
// ---
// По умолчанию установлено: 3.0
bt_admin_slowdowntime
// Включение = 1 / Отключение = 0 таймера во время замедления в конце раунда
// ---
// По умолчанию установлено: 1
bt_roundend_timer
// Укажите, сколько времени будет длиться замедление в конце раунда
// Время указывается в секундах
// ---
// По умолчанию установлено: 1.0
bt_roundend_slowdownlast
// Включение = 1 / Отключение = 0 замедления во время убийства ножом
// ---
// По умолчанию установлено: 1
bt_enableweapon_knife
// Включение = 1 / Отключение = 0 переключения значений timescale
// При отключении переменная timescale будет установлено в значение: 0.50
// ---
// По умолчанию установлено: 1
bt_transition
// Укажите значение переменной, необходимой для замедления времени
// Переменная связана с bt_transition
// ---
// По умолчанию установлено: 0.50
bt_timescale
// Укажите значение переменной, необходимое для замедления при установке бомбы
// ---
// По умолчанию установлено: 0.20
bt_bomb_timescale
// Укажите значение переменной, необходимое для замедления в конце раунда
// ---
// По умолчанию установлено: 0.25
bt_roundend_timescale
// Укажите сколько проигрывать звуков во время замедления при убийстве
// При этом, если будет играть одновременно два звука, то один звук будет заменен по умолчанию
// ---
// По умолчанию установлено: 2
bt_fsound


где эти настройки находятся??
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #84
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Адиль Хайдаров, cfg/sourcemod/sm_bullettime.cfg файл будет создан после первого запуска.
 

Ms_ Viktorovich

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

ребята подскажыте в коком файле настроить время замедления? например в конце раунда замедление зделать 5сек.
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #86
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Ms_ Viktorovich, cfg/sourcemod/sm_bullettime.cfg файл будет создан после первого запуска.
 

pokypka20

Участник
Сообщения
244
Реакции
31
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Где отрыть плагин для запрета команд, о котором идёт речь в 1 посте?
 

Ms_ Viktorovich

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

нет там такого файла(( там только папка создалась cstrike\cfg\sm_bullettime а в ней етот фаил. но я редачил его а ефекта ноль((
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Спасибо хороший плагин, всё работает. Только подскажите пожалуйсто, в помент замедления пару мгновений дёрганья, как прааильно настроиться переменные что бы их убрать, а именно --

// Включение = 1 / Отключение = 0 переключения значений timescale
// При отключении переменная timescale будет установлено в значение: 0.50
// ---
// По умолчанию установлено: 1
bt_transition

// Укажите значение переменной, необходимой для замедления времени
// Переменная связана с bt_transition
// ---
// По умолчанию установлено: 0.50
bt_timescale

// Укажите значение переменной, необходимое для замедления при установке бомбы
// ---
// По умолчанию установлено: 0.20
bt_bomb_timescale

// Укажите значение переменной, необходимое для замедления в конце раунда
// ---
// По умолчанию установлено: 0.25
bt_roundend_timescale

Какие тут лучше ввести значения что бы было всё плавно?

////////////////////////////

Ребят поставил на второй сервер после смерти экран тёмный, почитал всё команда не помогает mat_fullbright 1,
Blo, это исходник плагина, если не умеешь этим заниматься вот тебе уже скомпенсированный плагин..

это по этому же вопросу? если да куда вставять?
 
Последнее редактирование:

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Нет, пришлось убрать для нормальной работы плагина.
 

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Нет, пришлось убрать для нормальной работы плагина.

А достаточно было пройтись на пару страниц и поставить себе этот плагин

C-подобный:
#include <sourcemod> 

public OnPluginStart()  
{ 
    new Handle:smac = FindPluginByFile("smac_cvars.smx"); 
    if (smac != INVALID_HANDLE) 
    { 
        HookEvent("round_start", Event_OnRoundStart); 
        HookEvent("round_end", Event_OnRoundEnd, EventHookMode_Pre); 
    } 
    else 
    { 
        PrintToServer("Install smac_cvars"); 
    } 
} 

public Event_OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:silent) 
{ 
    ServerCommand("sm plugins load smac_cvars"); 
} 

public Action:Event_OnRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:silent) 
{ 
    ServerCommand("sm plugins unload smac_cvars"); 
}
 

in0ne

Участник
Сообщения
5
Реакции
2
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

У кого подлагивает при замедлении времени на сервере?Дело в античите SMAC! имхо.
Решил проблему так:
Убрал smac_cvars.smx в папку disabled, замедление работает без проблем:3:-D
версия 1.8*
 
Последнее редактирование:

kings-css

Участник
Сообщения
60
Реакции
1
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

А достаточно было пройтись на пару страниц и поставить себе этот плагин

C-подобный:
#include <sourcemod> 

public OnPluginStart()  
{ 
    new Handle:smac = FindPluginByFile("smac_cvars.smx"); 
    if (smac != INVALID_HANDLE) 
    { 
        HookEvent("round_start", Event_OnRoundStart); 
        HookEvent("round_end", Event_OnRoundEnd, EventHookMode_Pre); 
    } 
    else 
    { 
        PrintToServer("Install smac_cvars"); 
    } 
} 

public Event_OnRoundStart(Handle:event, const String:name[], bool:silent) 
{ 
    ServerCommand("sm plugins load smac_cvars"); 
} 

public Action:Event_OnRoundEnd(Handle:event, const String:name[], bool:silent) 
{ 
    ServerCommand("sm plugins unload smac_cvars"); 
}
А вы могли кинуть готовый плагин? Я имею в виду smx
 

in0ne

Участник
Сообщения
5
Реакции
2
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

А вы могли кинуть готовый плагин? Я имею в виду smx
Я пробовал это компилировать, не работает:no: (включал замедление через админку)
P.S. Либо я криво сделал... Проверьте)
 
Последнее редактирование:

Metamoto

Участник
Сообщения
407
Реакции
14
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Ребят еще одна проблема мне очень досаждает... В общем стоит плагин замедление времени, буллеттайм версия 1.7 и прикол в том, что на сурс сервере он замедляет только игру, а звуки нормально. Но вот в кс го, он еще и звуки замедляет тоже, что очень напрягает. Не могли бы вы подсказать, как это исправить?
 

KefiR

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Всем привет! Проблема вот в чем. Делом, создания серверов занимаюсь не долго, новичок в этом деле. При убийствах, замедления нет, а при последнем убийстве замедление очень долго длится. Как изменить время? Где находятся настройки плагина?
 

uJIb9

Game4net.ru
Сообщения
149
Реакции
14
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

Всем привет! Проблема вот в чем. Делом, создания серверов занимаюсь не долго, новичок в этом деле. При убийствах, замедления нет, а при последнем убийстве замедление очень долго длится. Как изменить время? Где находятся настройки плагина?

cfg/sourcemod/sm_bullettime.cfg

Добавлено через 12 минут
Может ли кто-то сделать блокировку команд через sv_cheats 1 прямо в плагине?
 
Последнее редактирование:

kings-css

Участник
Сообщения
60
Реакции
1
Re: SM Bullet Time(CSS/HL2DM/CSGO)

rotmir, SMAC самый нормальный, с этим плагином кнкретно могут конфликтовать smac_cvars (т.к. читы) и smac_speedhack (если про рывки). Можно убрать эти два модуля, либо поставить для smac_cvars исключение на нужные переменные

Ребят как поставить для для smac_cvars исключение на sv_cheats 1?
 
Сверху Снизу