[CS: Source] Sm Mani Bounty

FrozDark

Участник
Сообщения
1,769
Реакции
2,050
это не решит проблему - скорее всего
не плохо было бы понять от чего так получается, исправить баг не поняв от чего он - высокий шанс вызвать другой баг. поэтому сделаю так: сделаю версию 1.6 но 1.5 тоже оставлю в релизе


вообще то решит
 

SM_MA_Bounty

Участник
Сообщения
35
Реакции
39
вообще то решит

ну я сделал - правдо чуть больше обусловил чем вы предлогали но тут могут появиться другие проблемы - может быть в ошибки они и не вылезут (по логам будет все чисто) но ведь если при каких то обстоятельствах атакер = 0, значит при этом не назначается или не изменяется награда........

поймать бы само событие почему так - можно было бы избавиться не только от ошибки в логах а к примеру добавить какое нибудь сообщение в чат - если это какаято исключительная ситуация, или как то ее обсчитать отдельно, а не просто скрыть.....
 

SM_MA_Bounty

Участник
Сообщения
35
Реакции
39
Как показали сутки испытаний - ошибок в логах нет на версии 1.6 (по крайней мере у меня) да и плагин вроде без сбоев работает............

так что качаем версию 1.6
 

Derikk

Участник
Сообщения
238
Реакции
51
Спасибо за плагин! Но я предлагаю убрать все эти цветовые "фишки"... Думаю, что нужно создать одну команду для отключения всех этих цветов и прозрачности. Не всем нравится. Сколько ни пробовал, но прозрачность (по-дефолту) так и не отключил.
 
Последнее редактирование:

SM_MA_Bounty

Участник
Сообщения
35
Реакции
39
Спасибо за плагин! Но я предлагаю убрать все эти цветовые "фишки"... Думаю, что нужно создать одну команду для отключения всех этих цветов и прозрачности. Не всем нравится. Сколько ни пробовал, но прозрачность (по-дефолту) так и не отключил.

это не команды а переменные вопервых, а во вторых ставь все цветные фишки по 255 и игроки будут обычные - не крашеные и не прозрачные.

а если хочешь одной командой - создай 2 конфига color_bounty.cfg и nocolor_bounty.cfg впиши в них соответственно "все с цветом" и "все по 255" и переключай

sm_exec color_bounty.cfg
или
sm_rcon exec color_bounty.cfg
 

Derikk

Участник
Сообщения
238
Реакции
51
Это все понятно. Я про то, что когда за игрока назначена награда, то при любом значении прозрачности (хоть 255) его скин всегда чернеет! Это мешает.
 

SM_MA_Bounty

Участник
Сообщения
35
Реакции
39
Это все понятно. Я про то, что когда за игрока назначена награда, то при любом значении прозрачности (хоть 255) его скин всегда чернеет! Это мешает.

дык чернеет эт не от прозрачности а от того что ты все цвета поубавлял (0 значит что цвет убавлен полностью) ставь все цвета по 255 и прозрачность 255 - будет обычный скин
 

freddim

Участник
Сообщения
45
Реакции
1
вот теперь плагин работает отлично, багов нет! Спасибо за работу )
у меня еще вопрос: можно этот плагин сконнектить с плагином Bbank на евенте, чтобы деньги отправлялись прямиком туда?
 

SM_MA_Bounty

Участник
Сообщения
35
Реакции
39
вот теперь плагин работает отлично, багов нет! Спасибо за работу )
у меня еще вопрос: можно этот плагин сконнектить с плагином Bbank на евенте, чтобы деньги отправлялись прямиком туда?

ну разьве что у того плагина есть какая нибудь команда для получения денег - типа "bbank_получить_денег <игрок> <сумма>", я просто не знаю что это за плагин, для чего нужен, и как работает.

а может вообще есть смысл его переложить на SourcePawn с эвента?
 

SM_MA_Bounty

Участник
Сообщения
35
Реакции
39

Будет время - займусь - переделывать ведь надо оба плагина и мой и этот - в мой добавлять функцию передачи, в банковский команду для приема на определенного игрока.....
 

cssnik

Участник
Сообщения
52
Реакции
4
Re: улучшение

Я так понимаю по команде bounty выскакивает меню, где перечисляются только награды сделанные самими игроками?

Мало кто ставит, там всегда пусто, посему не плохо было бы сделать чтобы там показывались все награды, включая системные, так куда веселее будет! :victory:
 

SM_MA_Bounty

Участник
Сообщения
35
Реакции
39
Re: улучшение

Я так понимаю по команде bounty выскакивает меню, где перечисляются только награды сделанные самими игроками?

не правильно ты понимаешь.......

Мало кто ставит, там всегда пусто, посему не плохо было бы сделать чтобы там показывались все награды, включая системные, так куда веселее будет! :victory:

попробуй зафиксировать такой факт - в чате появилось сообщение "За голову когото назначена награда столькото$" и напиши в чат bounty - и о чудо)))) ты увидишь там системную награду, если конечно пока ты пишешь bounty ни кто на убьет того за кого награда

меню отображает 3 наивысших действующих (не полученых) награды, не зависимо от того откуда они взялись :)
 

cssnik

Участник
Сообщения
52
Реакции
4
Тогда отлично. А почему 3, как сделать 5 и более? :sad:
 

SM_MA_Bounty

Участник
Сообщения
35
Реакции
39
Тогда отлично. А почему 3, как сделать 5 и более? :sad:

столько активных наград обычно и не бывает, но это не главная причина - я пробовал сделать больше - не умещается СМ последние слова срубает
 

cssnik

Участник
Сообщения
52
Реакции
4
Ну если кол-во убийств для награды сделать 1, а награду 1000, то очень было бы харашо :D
 

cssnik

Участник
Сообщения
52
Реакции
4
Сделал бы такие же сообщения как и в Bounty, а то пишет только что назначена начальная награда и всё, а когда награда увеличивается об этом ни игрока ни других не уведомляет..
 

SM_MA_Bounty

Участник
Сообщения
35
Реакции
39
Сделал бы такие же сообщения как и в Bounty, а то пишет только что назначена начальная награда и всё, а когда награда увеличивается об этом ни игрока ни других не уведомляет..

1) добавь к сообщениям которые ты просишь сообщения других плагинов и представь сколько получится флуда на экране........
2) плагин задумывался как КЛОН mani_bounty, и потом дополнился некоторыми функциями. А если это КЛОН то он хотябы должен выглядеть как КЛОН
 

BaNDiT07

Участник
Сообщения
5
Реакции
0
у меня сервер иза этого плагина лагает:sad:
 
Сверху Снизу