[SM:RPG]Скиллы+Дополнения.

WanekWest

Помешан на "Даунских названиях"
Сообщения
442
Реакции
143
Т.к. автор smrpg уже очень долгое время не откликается на всякие разговоры по поводу добавления новых скиллов, а хочется что-то новенького.
Короче говоря.Если у вас есть какие-то интересные скиллы,предложения по добавлению чего либо в мод,то пишите это по форме,которая будет ниже.
1)Что добавить?(Скилл-Название,эффект в скилл и т.д)
2)Очень подробное описание того,как это должно работать/выглядеть

Чем понятнее будет запрос тем больше шанс,что он будет реализован.
 

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
1. X-Ray для снайперов. Название "X-Ray", "Eagle Eye v2.0". Подсвечивает вражеских игроков для снайперов.
2. В thc_rpg от Импульса и NCRPG есть подобный скилл.
Я предлагаю заменить "лучевой" метод на glow моделей. Например в дуэлях от Drumanid дуэлянты также подцвечиваются.
...
Стандартные квары модулей SM:RPG
...

//На сколько повышается радиус срабатывания навыка при его прокачке
xray_range_increase 100

//Список оружия, с которыми работает навык
xray_weapons awp;ssg08;g3sg

//Навык работает только во время зума?
xray_zoom_only 1

//Частота обновления подцветки целей(раз в секунду). Не знаю, требуется ли этот квар - прим.
xray_refresh_rate 5
P.S. Есть лимиты на кол-во предложений от одного человека? Ещё идеи на подходе есть.
 

WanekWest

Помешан на "Даунских названиях"
Сообщения
442
Реакции
143
Реализовывать кто будет?
Я буду пытаться.
Сообщения автоматически склеены:

1. X-Ray для снайперов. Название "X-Ray", "Eagle Eye v2.0". Подсвечивает вражеских игроков для снайперов.
2. В thc_rpg от Импульса и NCRPG есть подобный скилл.
Я предлагаю заменить "лучевой" метод на glow моделей. Например в дуэлях от Drumanid дуэлянты также подцвечиваются.
P.S. Есть лимиты на кол-во предложений от одного человека? Ещё идеи на подходе есть.
1)Лимитов нет.
2)Eagle Eye v2.0 - подсветка должна быть,даже,если враг находится за стеной,да?
 

WanekWest

Помешан на "Даунских названиях"
Сообщения
442
Реакции
143
Т.к. тема улетает вниз,а мой ресурс со скаутом используют,как минимум 5 человек помимо меня,то буду продолжать все делать,как задумывал.
Сейчас планирую реализовать:
  • 1 Вурдалак {Ghoul} (Вы получаете здоровье, за убийство противника с ножа)
  • 2 Волна {Incidence} (При падении с большой высоты наносит урон окружающим противникам) (Малый приоритет)
  • 3 Шпион {Spy} (Дает шанс при убийстве противника получить его скин)
  • 4 Взрыв {Explode} (Когда вы умрете, можете взорваться и нанести урон противнику) (Малый приоритет)
  • 5 Тяжелый скаут- при прокачке даёт определенный шанс,что игрок сможет выбить оружие у противника.
На тесте:
1)Переписал плагин Бинго под себя,убрал конфиг оружий,теперь будет наносится урон не с конфига(который ставили 500+),а урон равный кол-ву хп жертве(балансировка прокачки:3)
2)Скилл Анти Бинго,который позволяет уменьшить шанс применения на вас скилла Бинго.
 
  • Мне нравится
Реакции: xek

Twenix

Участник
Сообщения
25
Реакции
1
1)Реген Шприца- каждый N-сек будет с N% выдаваться шприц
2)допустим с интервалом 10 сек будет выдаваться шприц с 10 процентным шансом
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
1)Реген Шприца- каждый N-сек будет с N% выдаваться шприц
2)допустим с интервалом 10 сек будет выдаваться шприц с 10 процентным шансом
У шприца максимум хп 100, большее количество серверов имеет максимальное хп с прокачкой более 100.
 

Rakurai

Участник
Сообщения
65
Реакции
44
Модуль "Меткий Выстрел"
При выстреле и попадания из заданного оружия в CFG, выстрел становится критичным (С некоторым шансом указанным конфиге*lvl прокачки) наносит установленный урон тоже заданный в кфг, я своеобразный генератор идей, по этому хз можно ли реализовать это, но может быть если и можно нужно ли это :/
 

WanekWest

Помешан на "Даунских названиях"
Сообщения
442
Реакции
143
Модуль "Меткий Выстрел"
При выстреле и попадания из заданного оружия в CFG, выстрел становится критичным (С некоторым шансом указанным конфиге*lvl прокачки) наносит установленный урон тоже заданный в кфг, я своеобразный генератор идей, по этому хз можно ли реализовать это, но может быть если и можно нужно ли это :/
Разве это не точное описание вот этого? Воть
 

over_trax

Участник
Сообщения
1,451
Реакции
488
кстати, можно сделать уровни престижа.
К примеру, у нас всего 1000 уровней, после того, как игрок возьмёт 1000й уровень - ему предложит перейти на первый уровень престижа, он обнулит всю прокачку но получит какой-то бонус взамен и сможет так качаться до условного десятого уровня престижа
 

WanekWest

Помешан на "Даунских названиях"
Сообщения
442
Реакции
143
кстати, можно сделать уровни престижа.
К примеру, у нас всего 1000 уровней, после того, как игрок возьмёт 1000й уровень - ему предложит перейти на первый уровень престижа, он обнулит всю прокачку но получит какой-то бонус взамен и сможет так качаться до условного десятого уровня престижа
Идея интересная,вот про бонусы можно задуматься.
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Идея интересная,вот про бонусы можно задуматься.
Как идеи для бонусов. Большее количество кредитов при старте, больше вариантов прокачки (допустим закрытые перки), либо просто к каждому перку +1 лвл дается к прокачке. Больше опыта.
 

Rakurai

Участник
Сообщения
65
Реакции
44
Разве это не точное описание вот этого? Воть
Хм бинг вроде шотит, а тут крит урон с шансом, ну хз я не смотрел особо в сторону других модулей. изначально идея была сделать некоторые выстрелы в тело, выстрелами в голову, а именно попал в тело - (Срабатывание шанса = попал в голову) переделал уже в ходе написания :d
 

WanekWest

Помешан на "Даунских названиях"
Сообщения
442
Реакции
143
Как идеи для бонусов. Большее количество кредитов при старте, больше вариантов прокачки (допустим закрытые перки), либо просто к каждому перку +1 лвл дается к прокачке. Больше опыта.
кстати, можно сделать уровни престижа.
К примеру, у нас всего 1000 уровней, после того, как игрок возьмёт 1000й уровень - ему предложит перейти на первый уровень престижа, он обнулит всю прокачку но получит какой-то бонус взамен и сможет так качаться до условного десятого уровня престижа
Посмотрел в инклюд SM:RPG в данный момент максимум,что можно реализовать это при получении первого уровня престижа- будет сброшена вся прокачка у игрока.
А там уже через конфиг можно будет выставить ему кол-во кредитов,которое будет у него после сброса,установить уровень,который будет выдан,ну и так же можно установить уровень прокачки каких-нибудь навыков.
Ну и плюсом можно реализовать будет скилл,который будет равен уровню престижа,который будет добавлять очки опыта.
+Ко всеми этому по идее можно будет реализовать новый пункт в меню,который будет содержать в себе какие-нибудь уникальные скиллы,которые будут открываться по мере прокачки престижа.
 

.endme

/exit
Сообщения
243
Реакции
24
Оффтоп
 

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Идея для плагина медик (который тимейтов хилит, и который никто не качает от слова вообще).
Идея такова, чтобы за хилл тимейтов давали опыт. Либо по количеству подаранного хп, либо еще добавить коэффициент опыта в зависимости от уровня. Аля за первый уровень за 100 хл получаешь 100 опыта, а за 2 уровень - 200.
 

WanekWest

Помешан на "Даунских названиях"
Сообщения
442
Реакции
143
Не знаю надо ли кому,а так же стоит ли выкладывать в ресурс.
Чуть подредактировал скилл,как написано выше.
 

Вложения

  • smrpg_upgrade_medic.smx
    10.7 КБ · Просмотры: 12
  • smrpg_upgrade_medic.sp
    9.5 КБ · Просмотры: 6

xek

Рыба клоун
Сообщения
1,652
Реакции
636
Идеи скиллов взяты из другого рпг плагина.
Poison Smoke (Дымовая граната наносит урон игрокам, находящимся в дыме)
Tesla Coil (Наносит урон электричеством по противнику, если он рядом с вами)
Incidence (При падении с большой высоты наносит урон окружающим противникам)
Revival (Собственно шанс на возрождение после смерти, настройки количества хп при возрождении)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу