smac + vip bhop

F

FBI

Есть вопрос, может кто сталкивался по смаку, он банит за бхоп от вип Рико, можно ли это как-то пофиксить?
Или есть у кого уже решение?
Но не с отключением данного античита!!!
--- Добавлено позже ---
Есть ли решение по данной проблеме, просто смак задолбал блочит випов, а античит нужен так как с бхопом читом много кто играет!
 
Последнее редактирование модератором:

SKORAGON

Участник
Сообщения
138
Реакции
16
Вот сам голову ломаю как сделать иммунитет, все тщетно...
 

leshaJEY

Участник
Сообщения
175
Реакции
16
Есть вопрос, может кто сталкивался по смаку, он банит за бхоп от вип Рико, можно ли это как-то пофиксить?
Или есть у кого уже решение?
Но не с отключением данного античита!!!
--- Добавлено позже ---
Есть ли решение по данной проблеме, просто смак задолбал блочит випов, а античит нужен так как с бхопом читом много кто играет!

Смысл добавлять этот модуль? если что чит что модуль суть одна, ты не сможешь сделать по раздельности, проще просто убрать, заметил бхоп? проверил на вип - забанил.
 

SKORAGON

Участник
Сообщения
138
Реакции
16
Единственное, что я пока сделал это вырезал bunnyhop вовсе.
На всякий залей лучше все эти файлы на серв а не ток autotrigger
А игроков с бхоп без вип придется вручную банить. :C
Если че это smac v34 R1.f
 

Вложения

  • smac.rar
    171.2 КБ · Просмотры: 20
Последнее редактирование:

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Добавление проверки на VIP с последующей компиляцией - решение вашей проблемы.
 

SKORAGON

Участник
Сообщения
138
Реакции
16
Ну попробуй :D
 

Вложения

  • smac_autotrigger.sp
    6.5 КБ · Просмотры: 10

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
пробуйте
 

Вложения

  • smac_autotrigger.rar
    9.2 КБ · Просмотры: 34

Reg1oxeN

Участник
Сообщения
402
Реакции
316
спасибо все работает!
%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202018-01-25%2006.12.37.jpg



хотя лучше вип исправить, чем вот так кодить )
 

DarklSide

Участник
Сообщения
931
Реакции
468
хотя лучше вип исправить, чем вот так кодить )
Как собираетесь это сделать?!
Если код находится в разных плагинах.

Для этого и даны нативы, например как VIP_IsClientVIP проверка наличия VIP прав. Редактировать другие плагины добавляя функционал.
Второй главной причиной нативов - не подстраиваться [VIP Core/Module] под все плагины, а наоборот редактировать под них, для разрешения конфликтов или отсеивания.

цикл по всем игрокам в OnPlayerRunCmd, когда индекс клиента и так передается в первом параметре...

//

На примере SMAC v0.8.6.0
SMAC | Home
Изменения от smac: Summary
<<Appropriate GPL copyright headers have been added. Other than that the files haven't been modified in any way and match.

переменная fCheckTime используется только в BunnyHop, поэтому ёё и выполнение можно и не создавать для VIP.
PHP:
if (!VIP_IsClientVIP(client))
{
   //аналогичный код:

    static Float:fCheckTime[MAXPLAYERS+1];

    // Player didn't jump immediately after the last jump.
    if (!(buttons & IN_JUMP) && (GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) && fCheckTime[client] > 0.0)
    {
        fCheckTime[client] = 0.0;
    }
 
    // Ignore this jump if the player is in a tight space or stuck in the ground.
    if ((buttons & IN_JUMP) && !(iPrevButtons[client] & IN_JUMP))
    {
        // Player is on the ground and about to trigger a jump.
        if (GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND)
        {
            new Float:fGameTime = GetGameTime();
 
            // Player jumped on the exact frame that allowed it.
            if (fCheckTime[client] > 0.0 && fGameTime > fCheckTime[client])
            {
                AutoTrigger_Detected(client, METHOD_BUNNYHOP);
            }
            else
            {
                fCheckTime[client] = fGameTime + MIN_JUMP_TIME;
            }
        }
        else
        {
            fCheckTime[client] = 0.0;
        }
    }
}


Пример в smac v34 и т.д, комментарии и пустые строки могут быть убраны:
PHP:
if (!VIP_IsClientVIP(client))
{
   //аналогичный код:

    static Float:fCheckTime[MAXPLAYERS+1];
    if (!(buttons & IN_JUMP) && (GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) && fCheckTime[client] > 0.0){fCheckTime[client] = 0.0;}
    if ((buttons & IN_JUMP) && !(iPrevButtons[client] & IN_JUMP))
    {
        if (GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND)
        {
            new Float:fGameTime = GetGameTime();
            if (fCheckTime[client] > 0.0 && fGameTime > fCheckTime[client])
            {
                AutoTrigger_Detected(client, METHOD_BUNNYHOP);
            }
            else
            {
                fCheckTime[client] = fGameTime + MIN_JUMP_TIME;
            }
        }
        else
        {
            fCheckTime[client] = 0.0;
        }
    }
}


И не забываем перед OnPlayerRunCmd [или в начале файла, как обычно] добавить инклуд vip_core:
PHP:
#include <vip_core>
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)


P.S.:
#При этом smac_autotrigger - заранее может быть отредактирован вами или кем то, поэтому найдите аналогичный код и добавьте проверку на наличии прав VIP:
PHP:
if (!VIP_IsClientVIP(client))
{
    //аналогичный код:
}

#так же если требуется отсеять VIP, но у кого нет доступа к параметру "BunnyHop":
PHP:
if (!(VIP_IsClientVIP(client) && (VIP_GetClientFeatureStatus(client, "BunnyHop") != NO_ACCESS))
{
    //аналогичный код:
}

#или если у VIP, но отключен "BunnyHop" в vip-меню или у него нет доступа к параметру "BunnyHop":
PHP:
if (!(VIP_IsClientVIP(client) && VIP_IsClientFeatureUse(client, "BunnyHop")))
{
    //аналогичный код:
}
 
Последнее редактирование:

rejchev

менеджер клоунов
Сообщения
1,669
Реакции
1,291
Последнее редактирование:

pashek71

Участник
Сообщения
232
Реакции
43
чта? buttons |= IN_JUMP находится в разных вип плагинах?
я почему-то думал что для бхопа хватит всего пару строк.
Бхоп в випе
Антибхоп в античите
Какая разница какой плагин править? Да и сложно придумать решение для фикса этой проблемы через вип. Добавить в исключение випов единственное решение, что выше и скинули.
 

Hossinkia

Участник
Сообщения
94
Реакции
15
Worked ))
 

Вложения

  • smac_autotrigger.sp
    6.6 КБ · Просмотры: 8
Сверху Снизу