Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть вопрос, может кто сталкивался по смаку, он банит за бхоп от вип Рико, можно ли это как-то пофиксить?
Или есть у кого уже решение?
Но не с отключением данного античита!!! --- Добавлено позже ---
Есть ли решение по данной проблеме, просто смак задолбал блочит випов, а античит нужен так как с бхопом читом много кто играет!
Есть вопрос, может кто сталкивался по смаку, он банит за бхоп от вип Рико, можно ли это как-то пофиксить?
Или есть у кого уже решение?
Но не с отключением данного античита!!! --- Добавлено позже ---
Есть ли решение по данной проблеме, просто смак задолбал блочит випов, а античит нужен так как с бхопом читом много кто играет!
Смысл добавлять этот модуль? если что чит что модуль суть одна, ты не сможешь сделать по раздельности, проще просто убрать, заметил бхоп? проверил на вип - забанил.
Единственное, что я пока сделал это вырезал bunnyhop вовсе.
На всякий залей лучше все эти файлы на серв а не ток autotrigger
А игроков с бхоп без вип придется вручную банить. :C
Если че это smac v34 R1.f
Как собираетесь это сделать?!
Если код находится в разных плагинах.
Для этого и даны нативы, например как VIP_IsClientVIP проверка наличия VIP прав. Редактировать другие плагины добавляя функционал.
Второй главной причиной нативов - не подстраиваться [VIP Core/Module] под все плагины, а наоборот редактировать под них, для разрешения конфликтов или отсеивания.
цикл по всем игрокам в OnPlayerRunCmd, когда индекс клиента и так передается в первом параметре...
//
На примере SMAC v0.8.6.0 SMAC | Home
Изменения от smac: Summary
<<Appropriate GPL copyright headers have been added. Other than that the files haven't been modified in any way and match.
переменная fCheckTime используется только в BunnyHop, поэтому ёё и выполнение можно и не создавать для VIP.
PHP:
if (!VIP_IsClientVIP(client))
{
//аналогичный код:
static Float:fCheckTime[MAXPLAYERS+1];
// Player didn't jump immediately after the last jump.
if (!(buttons & IN_JUMP) && (GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND) && fCheckTime[client] > 0.0)
{
fCheckTime[client] = 0.0;
}
// Ignore this jump if the player is in a tight space or stuck in the ground.
if ((buttons & IN_JUMP) && !(iPrevButtons[client] & IN_JUMP))
{
// Player is on the ground and about to trigger a jump.
if (GetEntityFlags(client) & FL_ONGROUND)
{
new Float:fGameTime = GetGameTime();
// Player jumped on the exact frame that allowed it.
if (fCheckTime[client] > 0.0 && fGameTime > fCheckTime[client])
{
AutoTrigger_Detected(client, METHOD_BUNNYHOP);
}
else
{
fCheckTime[client] = fGameTime + MIN_JUMP_TIME;
}
}
else
{
fCheckTime[client] = 0.0;
}
}
}
Пример в smac v34 и т.д, комментарии и пустые строки могут быть убраны:
И не забываем перед OnPlayerRunCmd [или в начале файла, как обычно] добавить инклуд vip_core:
PHP:
#include <vip_core>
public Action:OnPlayerRunCmd(client, &buttons, &impulse, Float:vel[3], Float:angles[3], &weapon)
P.S.:
#При этом smac_autotrigger - заранее может быть отредактирован вами или кем то, поэтому найдите аналогичный код и добавьте проверку на наличии прав VIP:
PHP:
if (!VIP_IsClientVIP(client))
{
//аналогичный код:
}
#так же если требуется отсеять VIP, но у кого нет доступа к параметру "BunnyHop":
Бхоп в випе
Антибхоп в античите
Какая разница какой плагин править? Да и сложно придумать решение для фикса этой проблемы через вип. Добавить в исключение випов единственное решение, что выше и скинули.