SMART BOT AI - Умные боты с изучением поведения игроков [No Test] | CSS

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,548
Реакции
735
Есть какая-то нормальная инструкция как получать эти сигнатуры? Вроде находил пост (не точно, давно было), но ничего не понял. Пробовал через ИИ недавно, вроде все получал как надо, но на деле ничего не работает, даже плагин ваш не помог, нейронка ничего сделать не смогла и сервер тупо падал. Хотел бы разобраться в этих сигнатурах, а то много чего с ними работает
Инструкция была на форуме, ищите (там вполне разборчиво написано)

О каком моём плагине речь ?
P.S. либо на платной основе у кого то заказывать урок, если вы не можете сами разобраться
 

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315
Есть какая-то нормальная инструкция как получать эти сигнатуры?

Основные моменты:​

  1. Сигнатура должна быть уникальной — в IDA Pro должно быть только одно совпадение при поиске (Alt+B).
  2. Длина — минимум 16+ байтов для надежности.
  3. Формат байтов — в GameData используйте \x55\x8B\xEC, а не 55 8B EC.
  4. Wildcards — для адресов используйте \x2A вместо конкретных байтов.
  5. Разные ОС — указывайте версии для Windows и Linux.

Быстрый старт:​

  1. Откройте server.dll в IDA Pro
  2. Найдите функцию (Alt+T или поиск по строкам Shift+F12)
  3. Выберите уникальную последовательность байтов (16+)
  4. Проверьте уникальность (Alt+B — должно быть 1 совпадение)
  5. Скопируйте в формат \xXX и создайте GameData файл
  6. Используйте в плагине через PrepSDKCall_SetFromConf
SIGNATURES_GUIDE_RU - инструкция по получению сигнатур для SourceMod
SIGNATURES_EXAMPLE - практический пример использования сигнатур
SIGNATURES_QUICK_REFERENCE - краткую шпаргалку для быстрого доступа:
 

Вложения

  • SIGNATURES_GUIDE_RU.txt
    12.9 КБ · Просмотры: 26
  • SIGNATURES_QUICK_REFERENCE.txt
    5.6 КБ · Просмотры: 16
  • SIGNATURES_EXAMPLE.txt
    12.4 КБ · Просмотры: 24

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,548
Реакции
735

Основные моменты:​

  1. Сигнатура должна быть уникальной — в IDA Pro должно быть только одно совпадение при поиске (Alt+B).
  2. Длина — минимум 16+ байтов для надежности.
  3. Формат байтов — в GameData используйте \x55\x8B\xEC, а не 55 8B EC.
  4. Wildcards — для адресов используйте \x2A вместо конкретных байтов.
  5. Разные ОС — указывайте версии для Windows и Linux.

Быстрый старт:​

  1. Откройте server.dll в IDA Pro
  2. Найдите функцию (Alt+T или поиск по строкам Shift+F12)
  3. Выберите уникальную последовательность байтов (16+)
  4. Проверьте уникальность (Alt+B — должно быть 1 совпадение)
  5. Скопируйте в формат \xXX и создайте GameData файл
  6. Используйте в плагине через PrepSDKCall_SetFromConf
SIGNATURES_GUIDE_RU - инструкция по получению сигнатур для SourceMod
SIGNATURES_EXAMPLE - практический пример использования сигнатур
SIGNATURES_QUICK_REFERENCE - краткую шпаргалку для быстрого доступа:
Только для написания плагинов с использованием этого - не всегда достаточно copy & paste, в некоторых случаях нужно понимание того, как вызывать, так как для x86 есть разные соглашения о вызовах, а также оптимизации компилятора, в виду которых стандартный native SDKCall не сможет делать вызовы и потребуется wrapper функция для этого для приведения к __cdecl/__stdcall и так далее
 
Последнее редактирование:

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,491
Реакции
513

Основные моменты:​

  1. Сигнатура должна быть уникальной — в IDA Pro должно быть только одно совпадение при поиске (Alt+B).
  2. Длина — минимум 16+ байтов для надежности.
  3. Формат байтов — в GameData используйте \x55\x8B\xEC, а не 55 8B EC.
  4. Wildcards — для адресов используйте \x2A вместо конкретных байтов.
  5. Разные ОС — указывайте версии для Windows и Linux.

Быстрый старт:​

  1. Откройте server.dll в IDA Pro
  2. Найдите функцию (Alt+T или поиск по строкам Shift+F12)
  3. Выберите уникальную последовательность байтов (16+)
  4. Проверьте уникальность (Alt+B — должно быть 1 совпадение)
  5. Скопируйте в формат \xXX и создайте GameData файл
  6. Используйте в плагине через PrepSDKCall_SetFromConf
SIGNATURES_GUIDE_RU - инструкция по получению сигнатур для SourceMod
SIGNATURES_EXAMPLE - практический пример использования сигнатур
SIGNATURES_QUICK_REFERENCE - краткую шпаргалку для быстрого доступа:
Спасибо
 

Denis345770228

Участник
Сообщения
19
Реакции
5
Неплохо - неплохо, я бы сказал очень даже хорошо! Вот только я не пойму, подергивания головой в разные стороны у ботов, это так и должно быть? А в целом Неплохой - ИИ для стандартных ботов, больше всего интересно то, что боты противостоящих команд атакуют сперва лидеров в таблице счета по возможности, то есть если где то конкретный замес происходит, то прийдя туда с первым местом в таблицы счета, они моментально переключатся на тебя, если у тебя больше всего убийств в катке, то свою простите за выражение "Ж**у" лучше из за угла не высовывать 😃)
 

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315
V 1.0.1

Исправления​

1. Подергивания головы​

  • Добавлена плавная интерполяция углов вместо резких изменений
  • Углы поворота сглаживаются с коэффициентом 0.3 (можно настроить)
  • Добавлены переменные currentAngles и lastAngleChangeTime для отслеживания состояния
  • Случайные повороты головы уменьшены с 15–20% до 5% вероятности
  • Все повороты теперь плавные, а не мгновенные

2. Дополнительные улучшения​

  • Плавные повороты при движении (коэффициент 0.4)
  • Правильная инициализация углов при спавне бота
  • Улучшенная проверка разницы углов для предотвращения лишних обновлений

3.Теперь боты выбирают цели только на основе​

  • Расстояния до врага (ближе = выше приоритет)
  • Угла (насколько враг в поле зрения)
  • Здоровья врага (бонус за низкое здоровье)

Количество убийств больше не влияет на выбор цели. Боты атакуют всех врагов равномерно, без предпочтения лидерам.
 

Вложения

  • smart_bot_ai.smx
    21.8 КБ · Просмотры: 10
  • smart_bot_ai.sp
    53.7 КБ · Просмотры: 19
Последнее редактирование:

Denis345770228

Участник
Сообщения
19
Реакции
5
V 1.0.1

Исправления​

1. Подергивания головы​

  • Добавлена плавная интерполяция углов вместо резких изменений
  • Углы поворота сглаживаются с коэффициентом 0.3 (можно настроить)
  • Добавлены переменные currentAngles и lastAngleChangeTime для отслеживания состояния
  • Случайные повороты головы уменьшены с 15–20% до 5% вероятности
  • Все повороты теперь плавные, а не мгновенные

2. Дополнительные улучшения​

  • Плавные повороты при движении (коэффициент 0.4)
  • Правильная инициализация углов при спавне бота
  • Улучшенная проверка разницы углов для предотвращения лишних обновлений

3.Теперь боты выбирают цели только на основе​

  • Расстояния до врага (ближе = выше приоритет)
  • Угла (насколько враг в поле зрения)
  • Здоровья врага (бонус за низкое здоровье)

Количество убийств больше не влияет на выбор цели. Боты атакуют всех врагов равномерно, без предпочтения лидерам.
Оо, щас заценим)
Сообщения автоматически склеены:

V 1.0.1

Исправления​

1. Подергивания головы​

  • Добавлена плавная интерполяция углов вместо резких изменений
  • Углы поворота сглаживаются с коэффициентом 0.3 (можно настроить)
  • Добавлены переменные currentAngles и lastAngleChangeTime для отслеживания состояния
  • Случайные повороты головы уменьшены с 15–20% до 5% вероятности
  • Все повороты теперь плавные, а не мгновенные

2. Дополнительные улучшения​

  • Плавные повороты при движении (коэффициент 0.4)
  • Правильная инициализация углов при спавне бота
  • Улучшенная проверка разницы углов для предотвращения лишних обновлений

3.Теперь боты выбирают цели только на основе​

  • Расстояния до врага (ближе = выше приоритет)
  • Угла (насколько враг в поле зрения)
  • Здоровья врага (бонус за низкое здоровье)

Количество убийств больше не влияет на выбор цели. Боты атакуют всех врагов равномерно, без предпочтения лидерам.
Впринципе неплохо, подергиваний головами у ботов стало меньше, я думаю если будешь еще выпускать какие то обновы, то можно бы ло бы добавить им функцию, скажем чтоб они устраивали засады ну скажем в тех местах в которых чаще всего прячутся игроки, или по тому маршруту по которому игроки часто ходят, вот например пару ботов от 1 - до 3, вместе спрятались, и ждут игрока какое то время, и после возможно меняют позицию)
 
Последнее редактирование:

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,548
Реакции
735
Потестировал из интереса (скачав SMX) - при атаке бот отворачивается от противника, что мешает корректно ему стрелять банально, далее не стал тестировать, кринжанул, спасибо
Сообщения автоматически склеены:

Оо, щас заценим)
Сообщения автоматически склеены:


Впринципе неплохо, подергиваний головами у ботов стало меньше, я думаю если будешь еще выпускать какие то обновы, то можно бы ло бы добавить им функцию, скажем чтоб они устраивали засады ну скажем в тех местах в которых чаще всего прячутся игроки, или по тому маршруту по которому игроки часто ходят, вот например пару ботов от 1 - до 3, вместе спрятались, и ждут игрока какое то время, и после возможно меняют позицию)
Если для вас это неплохо, сочувствую вам ))
 
Последнее редактирование:

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,491
Реакции
513
Потестировал из интереса (скачав SMX) - при атаке бот отворачивается от противника, что мешает корректно ему стрелять банально, далее не стал тестировать, кринжанул, спасибо
Сообщения автоматически склеены:


Если для вас это неплохо, сочувствую вам ))
Так такая задумка 100%, бот видит что игрок слабый, вот и отворачивается чтоб у него шанс был хоть кого-то убить 🤣
 

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315
V 1.0.2

Исправления​

1. Исправлены подергивания головой​

  • Улучшена интерполяция углов в AimAndShoot: всегда применяется плавный поворот с динамической скоростью
  • Убраны случайные повороты головы во время боя: они происходят только когда isEngagingEnemy == false
  • Добавлена проверка времени между случайными поворотами (не чаще раза в 2-3 секунды)
  • Исправлены ошибки в логах Exception reported: Client 8 is not connected

2. Исправлено отворачивание от врага при атаке​

  • Неточность прицеливания применяется после интерполяции, чтобы не мешать повороту к цели
  • Добавлен флаг isEngagingEnemy, который блокирует случайные повороты во время боя
  • Улучшена динамическая скорость интерполяции: быстрее при больших углах, медленнее для точной наводки

3. Добавлена система засад​

  • Боты выбирают популярные позиции укрытий (на основе usageCount)
  • Группировка: 1-3 бота вместе в одной засаде
  • Автоматический поиск других ботов поблизости для совместной засады
  • Ожидание: боты ждут в засаде до 15 секунд (настраивается через AMBUSH_WAIT_TIME)
  • Автоматический выход из засады при:
  • Обнаружении врага
  • Истечении времени ожидания
  • Смерти/отключении бота
  • Плавное наблюдение: боты смотрят в направлении вероятного появления врагов

Дополнительные улучшения​

  • Очистка засад при смене карты
  • Удаление ботов из засад при отключении/смерти
  • Отладочные сообщения (при включенном sm_bot_debug)
 

Вложения

  • smart_bot_ai.smx
    25.6 КБ · Просмотры: 13
  • smart_bot_ai.sp
    69.6 КБ · Просмотры: 16

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
909
Реакции
238
V 1.0.2

Исправления​

1. Исправлены подергивания головой​

  • Улучшена интерполяция углов в AimAndShoot: всегда применяется плавный поворот с динамической скоростью
  • Убраны случайные повороты головы во время боя: они происходят только когда isEngagingEnemy == false
  • Добавлена проверка времени между случайными поворотами (не чаще раза в 2-3 секунды)
  • Исправлены ошибки в логах Exception reported: Client 8 is not connected

2. Исправлено отворачивание от врага при атаке​

  • Неточность прицеливания применяется после интерполяции, чтобы не мешать повороту к цели
  • Добавлен флаг isEngagingEnemy, который блокирует случайные повороты во время боя
  • Улучшена динамическая скорость интерполяции: быстрее при больших углах, медленнее для точной наводки

3. Добавлена система засад​

  • Боты выбирают популярные позиции укрытий (на основе usageCount)
  • Группировка: 1-3 бота вместе в одной засаде
  • Автоматический поиск других ботов поблизости для совместной засады
  • Ожидание: боты ждут в засаде до 15 секунд (настраивается через AMBUSH_WAIT_TIME)
  • Автоматический выход из засады при:
  • Обнаружении врага
  • Истечении времени ожидания
  • Смерти/отключении бота
  • Плавное наблюдение: боты смотрят в направлении вероятного появления врагов

Дополнительные улучшения​

  • Очистка засад при смене карты
  • Удаление ботов из засад при отключении/смерти
  • Отладочные сообщения (при включенном sm_bot_debug)
Ради интереса протестил
у всех ботов какая то эпилепсия,их так трясет как не знаю кого)
Они еле еле даже кого-то убивают из за своей тряски)
 

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315

Denis345770228

Участник
Сообщения
19
Реакции
5
Потестировал из интереса (скачав SMX) - при атаке бот отворачивается от противника, что мешает корректно ему стрелять банально, далее не стал тестировать, кринжанул, спасибо
Сообщения автоматически склеены:


Если для вас это неплохо, сочувствую вам ))
Ну не знаю как вам, а меня все устраивает, я давно искал подобный плагин, и вот наконец нашел что то подобное, а что касается того что бот при стрельбе отворачивается (Я тоже это давно заметил), то это автор возможно поправит в будущем)
 
Последнее редактирование:

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,548
Реакции
735
Спс за инфу, буду дома, буду тестить.
А что там тестировать? Вы хотите установить какой то функционал, при этом не отключив или подавив старый - очевидно, что ничего не получиться и/или будет работать не так, как положено. А чтобы отключить /изменить грамотно код - я писал об этом выше, но видимо вы это проигнорировали)))
 

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315
А что там тестировать? Вы хотите установить какой то функционал, при этом не отключив или подавив старый - очевидно, что ничего не получиться и/или будет работать не так, как положено. А чтобы отключить /изменить грамотно код - я писал об этом выше, но видимо вы это проигнорировали)))
Возможно пропустил, вы писали про отворот от игроков их?
 

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315
Я про саму концепцию написания кода под ИИ (не важно что, атака, уворот, отступление, иная стратегия)
Понял
Сообщения автоматически склеены:

Вы хотите установить какой то функционал, при этом не отключив или подавив старый - очевидно
А можешь подсказать как это реализовать?
 
Последнее редактирование:

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,548
Реакции
735
А можешь подсказать как это реализовать?
Изучайте как находить указатели на адреса в памяти на Sourcemod, потом изучайте, как делать detour, для перехвата функций, когда вы будете уметь делать эти две вещи - более вам помощь не понадобиться
 
Сверху Снизу