SMART BOT AI - Умные боты с изучением поведения игроков [No Test] | CSS

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,548
Реакции
735
Возможно, да я и не жду какого то чуда из этого плагина, мне главное чтоб хоть как то геймплей улучшить, чтоб боты хоть как то себя проявляли, а так как я писал выше, я давно искал такой плагин, и думаю что все - же автор этого плагина доведет его до ума)
Очень наивное предположение, без определенных знаний это не возможно.
P.S. Такое либо на платной основе, либо кто-то найдется на энтузиазме и напишет вам бесплатно, но данный вариант плагина не сможет сделать вам то, что вы ожидаете
 

Denis345770228

Участник
Сообщения
19
Реакции
5
Очень наивное предположение, без определенных знаний это не возможно.
P.S. Такое только на платной основе, либо кто-то найдется на энтузиазме и напишет вам бесплатно, но данный вариант плагина не сможет сделать вам то, что вы ожидаете
Да, вполне логично, но я не жду что кто то сделает его лично для меня, бесплатно или платно не имеет значения, просто если мне встретится какой нибудь подобный плагин, то почему бы и не скачать, не посмотреть что там? Уж очень интересно посмотреть, как поведет себя стандартный ИИ)
 

Vit_ amin

Добрая душа
Сообщения
1,548
Реакции
735
Да, вполне логично, но я не жду что кто то сделает его лично для меня, бесплатно или платно не имеет значения, просто если мне встретится какой нибудь подобный плагин, то почему бы и не скачать, не посмотреть что там? Уж очень интересно посмотреть, как поведет себя стандартный ИИ)
На платной основе ссылку указал где сможете найти интересующую вас информацию - все в ваших руках и в возможностях оплаты
 

Denis345770228

Участник
Сообщения
19
Реакции
5
На платной основе ссылку указал где сможете найти интересующую вас информацию - все в ваших руках и в возможностях оплаты
Хорошо, спасибо, подумаю как нибудь над вашим предложением, а пока повременю)
 

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315
V 2.1.0 Beta - Без исходника (Пока)
SMART BOT AI - Модульная система улучшения ботов
Версия: V 2.1.0 Beta




ОПИСАНИЕ

Плагин SMART BOT AI - это модульная система для улучшения поведения ботов в Counter-Strike: Source. Плагин позволяет ботам учиться на поведении реальных игроков, использовать умные тактики, находить укрытия и двигаться более реалистично.




ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Изучение поведения игроков - боты запоминают, где игроки предпочитают прятаться, изучают паттерны движения и стрельбы
  • Умный поиск укрытий - боты автоматически находят и используют укрытия, запоминают часто используемые позиции
  • Реалистичное поведение - человеческие задержки реакции, неточности в прицеливании, реалистичная стрельба с паузами
  • Адаптивный ИИ - боты учатся на основе опыта, изменяют тактику в зависимости от ситуации
  • Система траекторий - боты могут следовать по записанным траекториям движения игроков
  • Распределение задач - боты автоматически распределяются по задачам (A плент, B плент, лобовая атака)
  • Интеграция с NavMesh - использование навигационной сетки из nav-файлов для оптимального движения




УСТАНОВКА

  1. Скопируйте файл smart_bot_ai.smx в папку
    C-подобный:
    addons/sourcemod/plugins/
  2. Перезапустите сервер или выполните команду
    C-подобный:
    sm plugins reload smart_bot_ai
  3. Плагин автоматически создаст директорию
    C-подобный:
    configs/smart_bot/
    при первом запуске




НАСТРОЙКА (ConVars)

Основные настройки:

ConVarЗначение по умолчаниюОписание
C-подобный:
sm_smartbot_enabled
1Включить/выключить плагин (0 = выключен, 1 = включен)
C-подобный:
sm_smartbot_debug
0Режим отладки (0 = выключен, 1 = включен). Включает подробное логирование в консоль сервера
C-подобный:
sm_smartbot_use_valve_ai
1Использовать стандартный ИИ Valve (1 = да, 0 = только модули). При 0 боты используют только кастомные модули и траектории
C-подобный:
sm_smartbot_difficulty
2Сложность ботов (0-3, как в CS:S). 0 = легкий, 1 = нормальный, 2 = сложный, 3 = эксперт

Модуль изучения (Learning):

ConVarЗначение по умолчаниюОписание
C-подобный:
sm_smartbot_learning_enabled
1Включить изучение поведения игроков
C-подобный:
sm_smartbot_learning_track_interval
1.0Интервал отслеживания позиций игроков в секундах (0.5-5.0). Меньше значение = чаще отслеживание
C-подобный:
sm_smartbot_learning_min_routes
50Минимальное количество маршрутов для активации модуля

Модуль точек укрытия (Cover Points):

ConVarЗначение по умолчаниюОписание
C-подобный:
sm_smartbot_cover_enabled
1Включить модуль точек укрытия
C-подобный:
sm_smartbot_cover_radius
100.0Радиус для определения точки укрытия в юнитах (50.0-500.0)
C-подобный:
sm_smartbot_cover_min_points
10Минимальное количество точек укрытия для активации модуля

Модуль навигации (Navigation):

ConVarЗначение по умолчаниюОписание
C-подобный:
sm_smartbot_nav_enabled
1Включить модуль навигации
C-подобный:
sm_smartbot_nav_autogenerate
1Автоматически генерировать waypoints при движении игроков
C-подобный:
sm_smartbot_nav_waypoint_distance
100.0Минимальное расстояние между waypoints в юнитах (50.0-500.0). Меньше значение = гуще сеть waypoints
C-подобный:
sm_smartbot_nav_min_usage
1Минимальное использование позиции для создания waypoint (1-100). Меньше значение = быстрее создание waypoints
C-подобный:
sm_smartbot_nav_min_waypoints
20Минимальное количество waypoints для активации модуля

Модуль засад (Ambush):

ConVarЗначение по умолчаниюОписание
C-подобный:
sm_smartbot_ambush_enabled
1Включить модуль засад
C-подобный:
sm_smartbot_ambush_minwait
5.0Минимальное время ожидания в засаде в секундах (1.0-60.0)
C-подобный:
sm_smartbot_ambush_maxwait
15.0Максимальное время ожидания в засаде в секундах (1.0-120.0)

Модуль боя (Combat):

ConVarЗначение по умолчаниюОписание
C-подобный:
sm_smartbot_combat_enabled
1Включить модуль боя
C-подобный:
sm_smartbot_combat_improve_aim
1Улучшить прицеливание ботов (1 = включено, 0 = выключено)
C-подобный:
sm_smartbot_combat_reaction_time
0.2Время реакции ботов в бою в секундах (0.0-1.0). Больше значение = медленнее реакция

Модуль движения (Movement):

ConVarЗначение по умолчаниюОписание
C-подобный:
sm_smartbot_movement_enabled
1Включить модуль движения
C-подобный:
sm_smartbot_movement_use_cover
1Использовать точки укрытия для движения (1 = включено, 0 = выключено)
C-подобный:
sm_smartbot_movement_use_nav
1Использовать навигацию (waypoints) для движения (1 = включено, 0 = выключено)
C-подобный:
sm_smartbot_movement_use_navmesh
1Строить пути по NavMesh для более реалистичного движения (1 = включено, 0 = выключено)
C-подобный:
sm_smartbot_movement_path_refresh
2.5Минимальный интервал в секундах для пересчета пути NavMesh (0.5-10.0)
C-подобный:
sm_smartbot_movement_path_rebuild
128.0Расстояние в юнитах, при изменении цели больше которого перестраивается путь (16.0-1024.0)
C-подобный:
sm_smartbot_movement_node_reach
35.0Расстояние в юнитах, в пределах которого узел пути считается достигнутым (8.0-200.0)




КОМАНДЫ

Все команды требуют права доступа ROOT (флаг z).

Основные команды:

  • C-подобный:
    sm_smartbot_reload
    - Перезагрузить все данные из файлов (точки укрытия, waypoints, траектории и т.д.)
  • C-подобный:
    sm_smartbot_save
    - Сохранить все данные в файлы немедленно
  • C-подобный:
    sm_smartbot_clear
    - Очистить все данные (точки укрытия, waypoints, траектории)
  • C-подобный:
    sm_smartbot_stats
    - Показать статистику плагина (количество точек укрытия, waypoints, траекторий и т.д.)
  • C-подобный:
    sm_smartbot_modules
    - Показать список всех модулей и их статус
  • C-подобный:
    sm_smartbot_module_enable <номер>
    - Включить модуль по номеру (номер можно узнать через sm_smartbot_modules)
  • C-подобный:
    sm_smartbot_module_disable <номер>
    - Выключить модуль по номеру
  • C-подобный:
    sm_smartbot_route
    - Открыть меню управления маршрутами ботов (рисование маршрутов, просмотр сохраненных траекторий)
  • C-подобный:
    sm_smartbot_generate_nav
    - Сгенерировать навигационную сеть из траекторий и waypoints (сохраняется в configs/smart_bot/nav_network_[mapname].cfg)




СИСТЕМА ТРАЕКТОРИЙ

Плагин поддерживает систему записи и воспроизведения траекторий движения игроков. Боты могут следовать по записанным траекториям, что делает их движение более реалистичным.

Автоматическая запись траекторий:

  • Когда
    C-подобный:
    sm_smartbot_use_valve_ai
    установлен в 0, плагин автоматически начинает записывать траектории всех игроков на сервере
  • Траектории записываются каждые 0.1 секунды (TRAJECTORY_RECORD_INTERVAL)
  • При окончании раунда все траектории сохраняются в файл
    C-подобный:
    configs/smart_bot/trajectories_[mapname].cfg
  • Траектории автоматически загружаются при загрузке карты

Ручное создание маршрутов (для админов):

  • Используйте команду
    C-подобный:
    sm_smartbot_route
    для открытия меню управления маршрутами
  • Выберите "Начать рисование маршрута" - за вами будет следовать красная линия
  • Двигайтесь по карте, создавая маршрут для ботов
  • Выберите "Остановить рисование" для сохранения маршрута
  • Маршрут сохраняется в файл
    C-подобный:
    trajectories_[mapname].cfg
  • В следующем раунде боты начнут следовать по созданным маршрутам

Особенности системы траекторий:

  • Каждый бот получает свою уникальную траекторию (боты не идут все по одному маршруту)
  • Боты автоматически обходят препятствия при движении по траектории
  • Если бот застревает на траектории, ему автоматически назначается новая
  • Траектории работают даже при включенном Valve AI (параллельное использование)
  • Боты смотрят в направлении движения, а не просто используют записанные углы




РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БОТОВ ПО ЗАДАЧАМ

Плагин автоматически распределяет ботов по задачам в начале каждого раунда:

  • 33% ботов получают задачу идти к A пленту
  • 33% ботов получают задачу идти к B пленту
  • 34% ботов получают задачу лобовой атаки (используют обычную логику выбора целей)

Боты автоматически находят позиции бомб через:
  • Поиск entity
    C-подобный:
    func_bomb_target
    и
    C-подобный:
    info_bomb_target
  • Уточнение позиций через NavMesh (поиск ближайшей навигационной области)
  • Использование часто используемых waypoints как альтернативу




ФАЙЛЫ И ДАННЫЕ

Плагин автоматически создает и использует следующие файлы:

Структура директории:

C-подобный:
configs/smart_bot/
├── coverpoints_[mapname].cfg          - Точки укрытия для карты
├── nav_waypoints_[mapname].cfg        - Навигационные waypoints для карты
├── player_patterns.cfg                - Паттерны поведения игроков (общий для всех карт)
├── trajectories_[mapname].cfg         - Записанные траектории движения для карты
└── nav_network_[mapname].cfg         - Сгенерированная навигационная сеть (создается через sm_smartbot_generate_nav)

Автоматическое сохранение:

  • Данные автоматически сохраняются каждые 5 минут
  • Данные сохраняются при окончании раунда
  • Данные сохраняются при выгрузке плагина




ИНТЕГРАЦИЯ С NAVMESH

Плагин интегрирован с навигационной сеткой NavMesh из nav-файлов:

  • Использует существующие nav-файлы, созданные через
    C-подобный:
    nav_generate
    (требует)
    C-подобный:
    sv_cheats 1
  • Уточняет позиции бомб через ближайшие навигационные области
  • Строит оптимальные пути через NavMesh для движения ботов
  • Использует NavMesh для поиска путей к целям (A/B пленты)

Для создания nav-файла используйте команды:
C-подобный:
sv_cheats 1
и
C-подобный:
nav_generate
в консоли сервера. Подробнее: Редактирование навигационной сетки - Valve Developer Community




МОДУЛИ ПЛАГИНА

Плагин состоит из 6 модулей, каждый из которых можно включать/выключать независимо:

  1. Модуль изучения (Learning) - отслеживает поведение игроков, запоминает маршруты и паттерны движения
  2. Модуль точек укрытия (Cover Points) - находит и запоминает позиции укрытий, используемые игроками
  3. Модуль навигации (Navigation) - создает сеть waypoints на основе движения игроков
  4. Модуль засад (Ambush) - организует групповые засады ботов
  5. Модуль боя (Combat) - улучшает прицеливание и реакцию ботов в бою
  6. Модуль движения (Movement) - управляет движением ботов, выбором целей и построением путей




РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАСТРОЙКЕ

Для реалистичного поведения ботов:

  • Установите
    C-подобный:
    sm_smartbot_use_valve_ai 0
    для использования только кастомных модулей
  • Дайте игрокам поиграть несколько раундов, чтобы плагин записал траектории и создал waypoints
  • Используйте
    C-подобный:
    sm_smartbot_route
    для создания маршрутов вручную (опционально)
  • Настройте
    C-подобный:
    sm_smartbot_combat_reaction_time
    для более реалистичной реакции (0.2-0.4 секунды)

Для производительности:

  • Увеличьте
    C-подобный:
    sm_smartbot_learning_track_interval
    до 2.0-3.0 для снижения нагрузки
  • Увеличьте
    C-подобный:
    sm_smartbot_nav_waypoint_distance
    до 150.0-200.0 для меньшего количества waypoints
  • Отключите неиспользуемые модули через
    C-подобный:
    sm_smartbot_module_disable

Для лучшего обучения:

  • Уменьшите
    C-подобный:
    sm_smartbot_nav_min_usage
    до 1 для быстрого создания waypoints
  • Уменьшите
    C-подобный:
    sm_smartbot_cover_radius
    до 75.0-80.0 для более точных точек укрытия
  • Используйте
    C-подобный:
    sm_smartbot_debug 1
    для мониторинга процесса обучения




РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Боты не двигаются или двигаются неправильно:

  • Проверьте, что
    C-подобный:
    sm_smartbot_enabled
    установлен в 1
  • Проверьте, что модуль движения включен:
    C-подобный:
    sm_smartbot_movement_enabled 1
  • Убедитесь, что есть сохраненные траектории или waypoints (используйте)
    C-подобный:
    sm_smartbot_stats
  • Если траекторий нет, дайте игрокам поиграть несколько раундов или создайте маршруты вручную

Боты идут все в одну точку:

  • Убедитесь, что есть несколько сохраненных траекторий (боты должны получать разные траектории)
  • Проверьте, что
    C-подобный:
    sm_smartbot_use_valve_ai
    установлен в 0 или что траектории назначены правильно
  • Используйте
    C-подобный:
    sm_smartbot_debug 1
    для проверки назначения траекторий

Данные не сохраняются:

  • Проверьте права доступа к директории
    C-подобный:
    configs/smart_bot/
  • Используйте команду
    C-подобный:
    sm_smartbot_save
    для принудительного сохранения
  • Проверьте логи сервера на наличие ошибок




ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ

  • Максимальное количество точек укрытия: 500
  • Максимальное количество паттернов игроков: 1000
  • Максимальное количество waypoints: 1000
  • Максимальное количество сохраненных траекторий: 1000
  • Максимальное количество точек в траектории: 5000
  • Интервал записи траекторий: 0.1 секунды
  • Интервал автосохранения: 5 минут




АВТОР И ВЕРСИЯ

  • Автор: DENZEL519&AI
  • Версия: 2.1.0 Beta
  • Требования: SourceMod 1.10+, Counter-Strike: Source




ПОДДЕРЖКА

При возникновении проблем:
  • Включите режим отладки:
    C-подобный:
    sm_smartbot_debug 1
  • Проверьте логи сервера в
    C-подобный:
    logs/error_*.log
  • Используйте команду
    C-подобный:
    sm_smartbot_stats
    для проверки состояния плагина
  • Убедитесь, что все модули включены и работают корректно
 

Вложения

  • Plugins.7z
    103.3 КБ · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,489
Реакции
511
V 2.1.0 Beta - Без исходника (Пока)
SMART BOT AI - Модульная система улучшения ботов
Версия: V 2.1.0 Beta




ОПИСАНИЕ

Плагин SMART BOT AI - это модульная система для улучшения поведения ботов в Counter-Strike: Source. Плагин позволяет ботам учиться на поведении реальных игроков, использовать умные тактики, находить укрытия и двигаться более реалистично.




ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Изучение поведения игроков - боты запоминают, где игроки предпочитают прятаться, изучают паттерны движения и стрельбы
  • Умный поиск укрытий - боты автоматически находят и используют укрытия, запоминают часто используемые позиции
  • Реалистичное поведение - человеческие задержки реакции, неточности в прицеливании, реалистичная стрельба с паузами
  • Адаптивный ИИ - боты учатся на основе опыта, изменяют тактику в зависимости от ситуации
  • Система траекторий - боты могут следовать по записанным траекториям движения игроков
  • Распределение задач - боты автоматически распределяются по задачам (A плент, B плент, лобовая атака)
  • Интеграция с NavMesh - использование навигационной сетки из nav-файлов для оптимального движения




УСТАНОВКА

  1. Скопируйте файл smart_bot_ai.smx в папку
    C-подобный:
    addons/sourcemod/plugins/
  2. Перезапустите сервер или выполните команду
    C-подобный:
    sm plugins reload smart_bot_ai
  3. Плагин автоматически создаст директорию
    C-подобный:
    configs/smart_bot/
    при первом запуске




НАСТРОЙКА (ConVars)

Основные настройки:

ConVarЗначение по умолчаниюОписание
C-подобный:
sm_smartbot_enabled
1Включить/выключить плагин (0 = выключен, 1 = включен)
C-подобный:
sm_smartbot_debug
0Режим отладки (0 = выключен, 1 = включен). Включает подробное логирование в консоль сервера
C-подобный:
sm_smartbot_use_valve_ai
1Использовать стандартный ИИ Valve (1 = да, 0 = только модули). При 0 боты используют только кастомные модули и траектории
C-подобный:
sm_smartbot_difficulty
2Сложность ботов (0-3, как в CS:S). 0 = легкий, 1 = нормальный, 2 = сложный, 3 = эксперт

Модуль изучения (Learning):

ConVarЗначение по умолчаниюОписание
C-подобный:
sm_smartbot_learning_enabled
1Включить изучение поведения игроков
C-подобный:
sm_smartbot_learning_track_interval
1.0Интервал отслеживания позиций игроков в секундах (0.5-5.0). Меньше значение = чаще отслеживание
C-подобный:
sm_smartbot_learning_min_routes
50Минимальное количество маршрутов для активации модуля

Модуль точек укрытия (Cover Points):

ConVarЗначение по умолчаниюОписание
C-подобный:
sm_smartbot_cover_enabled
1Включить модуль точек укрытия
C-подобный:
sm_smartbot_cover_radius
100.0Радиус для определения точки укрытия в юнитах (50.0-500.0)
C-подобный:
sm_smartbot_cover_min_points
10Минимальное количество точек укрытия для активации модуля

Модуль навигации (Navigation):

ConVarЗначение по умолчаниюОписание
C-подобный:
sm_smartbot_nav_enabled
1Включить модуль навигации
C-подобный:
sm_smartbot_nav_autogenerate
1Автоматически генерировать waypoints при движении игроков
C-подобный:
sm_smartbot_nav_waypoint_distance
100.0Минимальное расстояние между waypoints в юнитах (50.0-500.0). Меньше значение = гуще сеть waypoints
C-подобный:
sm_smartbot_nav_min_usage
1Минимальное использование позиции для создания waypoint (1-100). Меньше значение = быстрее создание waypoints
C-подобный:
sm_smartbot_nav_min_waypoints
20Минимальное количество waypoints для активации модуля

Модуль засад (Ambush):

ConVarЗначение по умолчаниюОписание
C-подобный:
sm_smartbot_ambush_enabled
1Включить модуль засад
C-подобный:
sm_smartbot_ambush_minwait
5.0Минимальное время ожидания в засаде в секундах (1.0-60.0)
C-подобный:
sm_smartbot_ambush_maxwait
15.0Максимальное время ожидания в засаде в секундах (1.0-120.0)

Модуль боя (Combat):

ConVarЗначение по умолчаниюОписание
C-подобный:
sm_smartbot_combat_enabled
1Включить модуль боя
C-подобный:
sm_smartbot_combat_improve_aim
1Улучшить прицеливание ботов (1 = включено, 0 = выключено)
C-подобный:
sm_smartbot_combat_reaction_time
0.2Время реакции ботов в бою в секундах (0.0-1.0). Больше значение = медленнее реакция

Модуль движения (Movement):

ConVarЗначение по умолчаниюОписание
C-подобный:
sm_smartbot_movement_enabled
1Включить модуль движения
C-подобный:
sm_smartbot_movement_use_cover
1Использовать точки укрытия для движения (1 = включено, 0 = выключено)
C-подобный:
sm_smartbot_movement_use_nav
1Использовать навигацию (waypoints) для движения (1 = включено, 0 = выключено)
C-подобный:
sm_smartbot_movement_use_navmesh
1Строить пути по NavMesh для более реалистичного движения (1 = включено, 0 = выключено)
C-подобный:
sm_smartbot_movement_path_refresh
2.5Минимальный интервал в секундах для пересчета пути NavMesh (0.5-10.0)
C-подобный:
sm_smartbot_movement_path_rebuild
128.0Расстояние в юнитах, при изменении цели больше которого перестраивается путь (16.0-1024.0)
C-подобный:
sm_smartbot_movement_node_reach
35.0Расстояние в юнитах, в пределах которого узел пути считается достигнутым (8.0-200.0)




КОМАНДЫ

Все команды требуют права доступа ROOT (флаг z).

Основные команды:

  • C-подобный:
    sm_smartbot_reload
    - Перезагрузить все данные из файлов (точки укрытия, waypoints, траектории и т.д.)
  • C-подобный:
    sm_smartbot_save
    - Сохранить все данные в файлы немедленно
  • C-подобный:
    sm_smartbot_clear
    - Очистить все данные (точки укрытия, waypoints, траектории)
  • C-подобный:
    sm_smartbot_stats
    - Показать статистику плагина (количество точек укрытия, waypoints, траекторий и т.д.)
  • C-подобный:
    sm_smartbot_modules
    - Показать список всех модулей и их статус
  • C-подобный:
    sm_smartbot_module_enable <номер>
    - Включить модуль по номеру (номер можно узнать через sm_smartbot_modules)
  • C-подобный:
    sm_smartbot_module_disable <номер>
    - Выключить модуль по номеру
  • C-подобный:
    sm_smartbot_route
    - Открыть меню управления маршрутами ботов (рисование маршрутов, просмотр сохраненных траекторий)
  • C-подобный:
    sm_smartbot_generate_nav
    - Сгенерировать навигационную сеть из траекторий и waypoints (сохраняется в configs/smart_bot/nav_network_[mapname].cfg)




СИСТЕМА ТРАЕКТОРИЙ

Плагин поддерживает систему записи и воспроизведения траекторий движения игроков. Боты могут следовать по записанным траекториям, что делает их движение более реалистичным.

Автоматическая запись траекторий:

  • Когда
    C-подобный:
    sm_smartbot_use_valve_ai
    установлен в 0, плагин автоматически начинает записывать траектории всех игроков на сервере
  • Траектории записываются каждые 0.1 секунды (TRAJECTORY_RECORD_INTERVAL)
  • При окончании раунда все траектории сохраняются в файл
    C-подобный:
    configs/smart_bot/trajectories_[mapname].cfg
  • Траектории автоматически загружаются при загрузке карты

Ручное создание маршрутов (для админов):

  • Используйте команду
    C-подобный:
    sm_smartbot_route
    для открытия меню управления маршрутами
  • Выберите "Начать рисование маршрута" - за вами будет следовать красная линия
  • Двигайтесь по карте, создавая маршрут для ботов
  • Выберите "Остановить рисование" для сохранения маршрута
  • Маршрут сохраняется в файл
    C-подобный:
    trajectories_[mapname].cfg
  • В следующем раунде боты начнут следовать по созданным маршрутам

Особенности системы траекторий:

  • Каждый бот получает свою уникальную траекторию (боты не идут все по одному маршруту)
  • Боты автоматически обходят препятствия при движении по траектории
  • Если бот застревает на траектории, ему автоматически назначается новая
  • Траектории работают даже при включенном Valve AI (параллельное использование)
  • Боты смотрят в направлении движения, а не просто используют записанные углы




РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БОТОВ ПО ЗАДАЧАМ

Плагин автоматически распределяет ботов по задачам в начале каждого раунда:

  • 33% ботов получают задачу идти к A пленту
  • 33% ботов получают задачу идти к B пленту
  • 34% ботов получают задачу лобовой атаки (используют обычную логику выбора целей)

Боты автоматически находят позиции бомб через:
  • Поиск entity
    C-подобный:
    func_bomb_target
    и
    C-подобный:
    info_bomb_target
  • Уточнение позиций через NavMesh (поиск ближайшей навигационной области)
  • Использование часто используемых waypoints как альтернативу




ФАЙЛЫ И ДАННЫЕ

Плагин автоматически создает и использует следующие файлы:

Структура директории:

C-подобный:
configs/smart_bot/
├── coverpoints_[mapname].cfg          - Точки укрытия для карты
├── nav_waypoints_[mapname].cfg        - Навигационные waypoints для карты
├── player_patterns.cfg                - Паттерны поведения игроков (общий для всех карт)
├── trajectories_[mapname].cfg         - Записанные траектории движения для карты
└── nav_network_[mapname].cfg         - Сгенерированная навигационная сеть (создается через sm_smartbot_generate_nav)

Автоматическое сохранение:

  • Данные автоматически сохраняются каждые 5 минут
  • Данные сохраняются при окончании раунда
  • Данные сохраняются при выгрузке плагина




ИНТЕГРАЦИЯ С NAVMESH

Плагин интегрирован с навигационной сеткой NavMesh из nav-файлов:

  • Использует существующие nav-файлы, созданные через
    C-подобный:
    nav_generate
    (требует)
    C-подобный:
    sv_cheats 1
  • Уточняет позиции бомб через ближайшие навигационные области
  • Строит оптимальные пути через NavMesh для движения ботов
  • Использует NavMesh для поиска путей к целям (A/B пленты)

Для создания nav-файла используйте команды:
C-подобный:
sv_cheats 1
и
C-подобный:
nav_generate
в консоли сервера. Подробнее: Редактирование навигационной сетки - Valve Developer Community




МОДУЛИ ПЛАГИНА

Плагин состоит из 6 модулей, каждый из которых можно включать/выключать независимо:

  1. Модуль изучения (Learning) - отслеживает поведение игроков, запоминает маршруты и паттерны движения
  2. Модуль точек укрытия (Cover Points) - находит и запоминает позиции укрытий, используемые игроками
  3. Модуль навигации (Navigation) - создает сеть waypoints на основе движения игроков
  4. Модуль засад (Ambush) - организует групповые засады ботов
  5. Модуль боя (Combat) - улучшает прицеливание и реакцию ботов в бою
  6. Модуль движения (Movement) - управляет движением ботов, выбором целей и построением путей




РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАСТРОЙКЕ

Для реалистичного поведения ботов:

  • Установите
    C-подобный:
    sm_smartbot_use_valve_ai 0
    для использования только кастомных модулей
  • Дайте игрокам поиграть несколько раундов, чтобы плагин записал траектории и создал waypoints
  • Используйте
    C-подобный:
    sm_smartbot_route
    для создания маршрутов вручную (опционально)
  • Настройте
    C-подобный:
    sm_smartbot_combat_reaction_time
    для более реалистичной реакции (0.2-0.4 секунды)

Для производительности:

  • Увеличьте
    C-подобный:
    sm_smartbot_learning_track_interval
    до 2.0-3.0 для снижения нагрузки
  • Увеличьте
    C-подобный:
    sm_smartbot_nav_waypoint_distance
    до 150.0-200.0 для меньшего количества waypoints
  • Отключите неиспользуемые модули через
    C-подобный:
    sm_smartbot_module_disable

Для лучшего обучения:

  • Уменьшите
    C-подобный:
    sm_smartbot_nav_min_usage
    до 1 для быстрого создания waypoints
  • Уменьшите
    C-подобный:
    sm_smartbot_cover_radius
    до 75.0-80.0 для более точных точек укрытия
  • Используйте
    C-подобный:
    sm_smartbot_debug 1
    для мониторинга процесса обучения




РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Боты не двигаются или двигаются неправильно:

  • Проверьте, что
    C-подобный:
    sm_smartbot_enabled
    установлен в 1
  • Проверьте, что модуль движения включен:
    C-подобный:
    sm_smartbot_movement_enabled 1
  • Убедитесь, что есть сохраненные траектории или waypoints (используйте)
    C-подобный:
    sm_smartbot_stats
  • Если траекторий нет, дайте игрокам поиграть несколько раундов или создайте маршруты вручную

Боты идут все в одну точку:

  • Убедитесь, что есть несколько сохраненных траекторий (боты должны получать разные траектории)
  • Проверьте, что
    C-подобный:
    sm_smartbot_use_valve_ai
    установлен в 0 или что траектории назначены правильно
  • Используйте
    C-подобный:
    sm_smartbot_debug 1
    для проверки назначения траекторий

Данные не сохраняются:

  • Проверьте права доступа к директории
    C-подобный:
    configs/smart_bot/
  • Используйте команду
    C-подобный:
    sm_smartbot_save
    для принудительного сохранения
  • Проверьте логи сервера на наличие ошибок




ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ

  • Максимальное количество точек укрытия: 500
  • Максимальное количество паттернов игроков: 1000
  • Максимальное количество waypoints: 1000
  • Максимальное количество сохраненных траекторий: 1000
  • Максимальное количество точек в траектории: 5000
  • Интервал записи траекторий: 0.1 секунды
  • Интервал автосохранения: 5 минут




АВТОР И ВЕРСИЯ

  • Автор: DENZEL519&AI
  • Версия: 2.1.0 Beta
  • Требования: SourceMod 1.10+, Counter-Strike: Source




ПОДДЕРЖКА

При возникновении проблем:
  • Включите режим отладки:
    C-подобный:
    sm_smartbot_debug 1
  • Проверьте логи сервера в
    C-подобный:
    logs/error_*.log
  • Используйте команду
    C-подобный:
    sm_smartbot_stats
    для проверки состояния плагина
  • Убедитесь, что все модули включены и работают корректно
Было б прикольно если б боты учились на игроках кототорые умеют играть (например от звания лем и выше в лвл ранкс, а то на новичках учится такое себе)
 

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315
Было б прикольно если б боты учились на игроках кототорые умеют играть (например от звания лем и выше в лвл ранкс, а то на новичках учится такое себе)
Учту ваше пожелания, буду внедрять LVL систему. В ближайшем будущем думаю реализую.)
 

Denis345770228

Участник
Сообщения
19
Реакции
5
V 2.1.0 Beta - Без исходника (Пока)
SMART BOT AI - Модульная система улучшения ботов
Версия: V 2.1.0 Beta




ОПИСАНИЕ

Плагин SMART BOT AI - это модульная система для улучшения поведения ботов в Counter-Strike: Source. Плагин позволяет ботам учиться на поведении реальных игроков, использовать умные тактики, находить укрытия и двигаться более реалистично.




ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Изучение поведения игроков - боты запоминают, где игроки предпочитают прятаться, изучают паттерны движения и стрельбы
  • Умный поиск укрытий - боты автоматически находят и используют укрытия, запоминают часто используемые позиции
  • Реалистичное поведение - человеческие задержки реакции, неточности в прицеливании, реалистичная стрельба с паузами
  • Адаптивный ИИ - боты учатся на основе опыта, изменяют тактику в зависимости от ситуации
  • Система траекторий - боты могут следовать по записанным траекториям движения игроков
  • Распределение задач - боты автоматически распределяются по задачам (A плент, B плент, лобовая атака)
  • Интеграция с NavMesh - использование навигационной сетки из nav-файлов для оптимального движения




УСТАНОВКА

  1. Скопируйте файл smart_bot_ai.smx в папку
    C-подобный:
    addons/sourcemod/plugins/
  2. Перезапустите сервер или выполните команду
    C-подобный:
    sm plugins reload smart_bot_ai
  3. Плагин автоматически создаст директорию
    C-подобный:
    configs/smart_bot/
    при первом запуске




НАСТРОЙКА (ConVars)

Основные настройки:

ConVarЗначение по умолчаниюОписание
C-подобный:
sm_smartbot_enabled
1Включить/выключить плагин (0 = выключен, 1 = включен)
C-подобный:
sm_smartbot_debug
0Режим отладки (0 = выключен, 1 = включен). Включает подробное логирование в консоль сервера
C-подобный:
sm_smartbot_use_valve_ai
1Использовать стандартный ИИ Valve (1 = да, 0 = только модули). При 0 боты используют только кастомные модули и траектории
C-подобный:
sm_smartbot_difficulty
2Сложность ботов (0-3, как в CS:S). 0 = легкий, 1 = нормальный, 2 = сложный, 3 = эксперт

Модуль изучения (Learning):

ConVarЗначение по умолчаниюОписание
C-подобный:
sm_smartbot_learning_enabled
1Включить изучение поведения игроков
C-подобный:
sm_smartbot_learning_track_interval
1.0Интервал отслеживания позиций игроков в секундах (0.5-5.0). Меньше значение = чаще отслеживание
C-подобный:
sm_smartbot_learning_min_routes
50Минимальное количество маршрутов для активации модуля

Модуль точек укрытия (Cover Points):

ConVarЗначение по умолчаниюОписание
C-подобный:
sm_smartbot_cover_enabled
1Включить модуль точек укрытия
C-подобный:
sm_smartbot_cover_radius
100.0Радиус для определения точки укрытия в юнитах (50.0-500.0)
C-подобный:
sm_smartbot_cover_min_points
10Минимальное количество точек укрытия для активации модуля

Модуль навигации (Navigation):

ConVarЗначение по умолчаниюОписание
C-подобный:
sm_smartbot_nav_enabled
1Включить модуль навигации
C-подобный:
sm_smartbot_nav_autogenerate
1Автоматически генерировать waypoints при движении игроков
C-подобный:
sm_smartbot_nav_waypoint_distance
100.0Минимальное расстояние между waypoints в юнитах (50.0-500.0). Меньше значение = гуще сеть waypoints
C-подобный:
sm_smartbot_nav_min_usage
1Минимальное использование позиции для создания waypoint (1-100). Меньше значение = быстрее создание waypoints
C-подобный:
sm_smartbot_nav_min_waypoints
20Минимальное количество waypoints для активации модуля

Модуль засад (Ambush):

ConVarЗначение по умолчаниюОписание
C-подобный:
sm_smartbot_ambush_enabled
1Включить модуль засад
C-подобный:
sm_smartbot_ambush_minwait
5.0Минимальное время ожидания в засаде в секундах (1.0-60.0)
C-подобный:
sm_smartbot_ambush_maxwait
15.0Максимальное время ожидания в засаде в секундах (1.0-120.0)

Модуль боя (Combat):

ConVarЗначение по умолчаниюОписание
C-подобный:
sm_smartbot_combat_enabled
1Включить модуль боя
C-подобный:
sm_smartbot_combat_improve_aim
1Улучшить прицеливание ботов (1 = включено, 0 = выключено)
C-подобный:
sm_smartbot_combat_reaction_time
0.2Время реакции ботов в бою в секундах (0.0-1.0). Больше значение = медленнее реакция

Модуль движения (Movement):

ConVarЗначение по умолчаниюОписание
C-подобный:
sm_smartbot_movement_enabled
1Включить модуль движения
C-подобный:
sm_smartbot_movement_use_cover
1Использовать точки укрытия для движения (1 = включено, 0 = выключено)
C-подобный:
sm_smartbot_movement_use_nav
1Использовать навигацию (waypoints) для движения (1 = включено, 0 = выключено)
C-подобный:
sm_smartbot_movement_use_navmesh
1Строить пути по NavMesh для более реалистичного движения (1 = включено, 0 = выключено)
C-подобный:
sm_smartbot_movement_path_refresh
2.5Минимальный интервал в секундах для пересчета пути NavMesh (0.5-10.0)
C-подобный:
sm_smartbot_movement_path_rebuild
128.0Расстояние в юнитах, при изменении цели больше которого перестраивается путь (16.0-1024.0)
C-подобный:
sm_smartbot_movement_node_reach
35.0Расстояние в юнитах, в пределах которого узел пути считается достигнутым (8.0-200.0)




КОМАНДЫ

Все команды требуют права доступа ROOT (флаг z).

Основные команды:

  • C-подобный:
    sm_smartbot_reload
    - Перезагрузить все данные из файлов (точки укрытия, waypoints, траектории и т.д.)
  • C-подобный:
    sm_smartbot_save
    - Сохранить все данные в файлы немедленно
  • C-подобный:
    sm_smartbot_clear
    - Очистить все данные (точки укрытия, waypoints, траектории)
  • C-подобный:
    sm_smartbot_stats
    - Показать статистику плагина (количество точек укрытия, waypoints, траекторий и т.д.)
  • C-подобный:
    sm_smartbot_modules
    - Показать список всех модулей и их статус
  • C-подобный:
    sm_smartbot_module_enable <номер>
    - Включить модуль по номеру (номер можно узнать через sm_smartbot_modules)
  • C-подобный:
    sm_smartbot_module_disable <номер>
    - Выключить модуль по номеру
  • C-подобный:
    sm_smartbot_route
    - Открыть меню управления маршрутами ботов (рисование маршрутов, просмотр сохраненных траекторий)
  • C-подобный:
    sm_smartbot_generate_nav
    - Сгенерировать навигационную сеть из траекторий и waypoints (сохраняется в configs/smart_bot/nav_network_[mapname].cfg)




СИСТЕМА ТРАЕКТОРИЙ

Плагин поддерживает систему записи и воспроизведения траекторий движения игроков. Боты могут следовать по записанным траекториям, что делает их движение более реалистичным.

Автоматическая запись траекторий:

  • Когда
    C-подобный:
    sm_smartbot_use_valve_ai
    установлен в 0, плагин автоматически начинает записывать траектории всех игроков на сервере
  • Траектории записываются каждые 0.1 секунды (TRAJECTORY_RECORD_INTERVAL)
  • При окончании раунда все траектории сохраняются в файл
    C-подобный:
    configs/smart_bot/trajectories_[mapname].cfg
  • Траектории автоматически загружаются при загрузке карты

Ручное создание маршрутов (для админов):

  • Используйте команду
    C-подобный:
    sm_smartbot_route
    для открытия меню управления маршрутами
  • Выберите "Начать рисование маршрута" - за вами будет следовать красная линия
  • Двигайтесь по карте, создавая маршрут для ботов
  • Выберите "Остановить рисование" для сохранения маршрута
  • Маршрут сохраняется в файл
    C-подобный:
    trajectories_[mapname].cfg
  • В следующем раунде боты начнут следовать по созданным маршрутам

Особенности системы траекторий:

  • Каждый бот получает свою уникальную траекторию (боты не идут все по одному маршруту)
  • Боты автоматически обходят препятствия при движении по траектории
  • Если бот застревает на траектории, ему автоматически назначается новая
  • Траектории работают даже при включенном Valve AI (параллельное использование)
  • Боты смотрят в направлении движения, а не просто используют записанные углы




РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БОТОВ ПО ЗАДАЧАМ

Плагин автоматически распределяет ботов по задачам в начале каждого раунда:

  • 33% ботов получают задачу идти к A пленту
  • 33% ботов получают задачу идти к B пленту
  • 34% ботов получают задачу лобовой атаки (используют обычную логику выбора целей)

Боты автоматически находят позиции бомб через:
  • Поиск entity
    C-подобный:
    func_bomb_target
    и
    C-подобный:
    info_bomb_target
  • Уточнение позиций через NavMesh (поиск ближайшей навигационной области)
  • Использование часто используемых waypoints как альтернативу




ФАЙЛЫ И ДАННЫЕ

Плагин автоматически создает и использует следующие файлы:

Структура директории:

C-подобный:
configs/smart_bot/
├── coverpoints_[mapname].cfg          - Точки укрытия для карты
├── nav_waypoints_[mapname].cfg        - Навигационные waypoints для карты
├── player_patterns.cfg                - Паттерны поведения игроков (общий для всех карт)
├── trajectories_[mapname].cfg         - Записанные траектории движения для карты
└── nav_network_[mapname].cfg         - Сгенерированная навигационная сеть (создается через sm_smartbot_generate_nav)

Автоматическое сохранение:

  • Данные автоматически сохраняются каждые 5 минут
  • Данные сохраняются при окончании раунда
  • Данные сохраняются при выгрузке плагина




ИНТЕГРАЦИЯ С NAVMESH

Плагин интегрирован с навигационной сеткой NavMesh из nav-файлов:

  • Использует существующие nav-файлы, созданные через
    C-подобный:
    nav_generate
    (требует)
    C-подобный:
    sv_cheats 1
  • Уточняет позиции бомб через ближайшие навигационные области
  • Строит оптимальные пути через NavMesh для движения ботов
  • Использует NavMesh для поиска путей к целям (A/B пленты)

Для создания nav-файла используйте команды:
C-подобный:
sv_cheats 1
и
C-подобный:
nav_generate
в консоли сервера. Подробнее: Редактирование навигационной сетки - Valve Developer Community




МОДУЛИ ПЛАГИНА

Плагин состоит из 6 модулей, каждый из которых можно включать/выключать независимо:

  1. Модуль изучения (Learning) - отслеживает поведение игроков, запоминает маршруты и паттерны движения
  2. Модуль точек укрытия (Cover Points) - находит и запоминает позиции укрытий, используемые игроками
  3. Модуль навигации (Navigation) - создает сеть waypoints на основе движения игроков
  4. Модуль засад (Ambush) - организует групповые засады ботов
  5. Модуль боя (Combat) - улучшает прицеливание и реакцию ботов в бою
  6. Модуль движения (Movement) - управляет движением ботов, выбором целей и построением путей




РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАСТРОЙКЕ

Для реалистичного поведения ботов:

  • Установите
    C-подобный:
    sm_smartbot_use_valve_ai 0
    для использования только кастомных модулей
  • Дайте игрокам поиграть несколько раундов, чтобы плагин записал траектории и создал waypoints
  • Используйте
    C-подобный:
    sm_smartbot_route
    для создания маршрутов вручную (опционально)
  • Настройте
    C-подобный:
    sm_smartbot_combat_reaction_time
    для более реалистичной реакции (0.2-0.4 секунды)

Для производительности:

  • Увеличьте
    C-подобный:
    sm_smartbot_learning_track_interval
    до 2.0-3.0 для снижения нагрузки
  • Увеличьте
    C-подобный:
    sm_smartbot_nav_waypoint_distance
    до 150.0-200.0 для меньшего количества waypoints
  • Отключите неиспользуемые модули через
    C-подобный:
    sm_smartbot_module_disable

Для лучшего обучения:

  • Уменьшите
    C-подобный:
    sm_smartbot_nav_min_usage
    до 1 для быстрого создания waypoints
  • Уменьшите
    C-подобный:
    sm_smartbot_cover_radius
    до 75.0-80.0 для более точных точек укрытия
  • Используйте
    C-подобный:
    sm_smartbot_debug 1
    для мониторинга процесса обучения




РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Боты не двигаются или двигаются неправильно:

  • Проверьте, что
    C-подобный:
    sm_smartbot_enabled
    установлен в 1
  • Проверьте, что модуль движения включен:
    C-подобный:
    sm_smartbot_movement_enabled 1
  • Убедитесь, что есть сохраненные траектории или waypoints (используйте)
    C-подобный:
    sm_smartbot_stats
  • Если траекторий нет, дайте игрокам поиграть несколько раундов или создайте маршруты вручную

Боты идут все в одну точку:

  • Убедитесь, что есть несколько сохраненных траекторий (боты должны получать разные траектории)
  • Проверьте, что
    C-подобный:
    sm_smartbot_use_valve_ai
    установлен в 0 или что траектории назначены правильно
  • Используйте
    C-подобный:
    sm_smartbot_debug 1
    для проверки назначения траекторий

Данные не сохраняются:

  • Проверьте права доступа к директории
    C-подобный:
    configs/smart_bot/
  • Используйте команду
    C-подобный:
    sm_smartbot_save
    для принудительного сохранения
  • Проверьте логи сервера на наличие ошибок




ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ

  • Максимальное количество точек укрытия: 500
  • Максимальное количество паттернов игроков: 1000
  • Максимальное количество waypoints: 1000
  • Максимальное количество сохраненных траекторий: 1000
  • Максимальное количество точек в траектории: 5000
  • Интервал записи траекторий: 0.1 секунды
  • Интервал автосохранения: 5 минут




АВТОР И ВЕРСИЯ

  • Автор: DENZEL519&AI
  • Версия: 2.1.0 Beta
  • Требования: SourceMod 1.10+, Counter-Strike: Source




ПОДДЕРЖКА

При возникновении проблем:
  • Включите режим отладки:
    C-подобный:
    sm_smartbot_debug 1
  • Проверьте логи сервера в
    C-подобный:
    logs/error_*.log
  • Используйте команду
    C-подобный:
    sm_smartbot_stats
    для проверки состояния плагина
  • Убедитесь, что все модули включены и работают корректно
Пойду протестирую, как там, что там)
 

DENZEL519

Работаю через AI !
Сообщения
490
Реакции
315
@7pElllHuK, V 2.1.0 LVL (Пока без исходника) | Эту версию я не тестил

SMART BOT AI v2.1.0 LVL - Интеграция с Levels Ranks​


📋 Описание изменений​


Добавлена полная интеграция с плагином Levels Ranks для улучшения поведения ботов. Теперь боты могут:
• Нападать на игроков с более высоким рангом/статистикой
• Учиться только на опытных игроках (LEM и выше)
• Автоматически определять ранг LEM из вашей системы рангов

✨ Новые возможности​


  • Система приоритетов целей - боты могут выбирать цели не только по расстоянию, но и по рангу или статистике
  • Фильтр обучения - боты учатся только на игроках с высоким рангом (LEM+), что улучшает качество обучения
  • Автоматическое определение ранга LEM - система автоматически находит индекс ранга LEM при загрузке
  • Обновление данных в реальном времени - ранги и статистика игроков обновляются автоматически

⚙️ Новые консольные команды (ConVar)​


C-подобный:
sm_smartbot_combat_target_priority <0-2>
  • 0 - Приоритет по расстоянию (по умолчанию) - боты атакуют ближайших врагов
  • 1 - Приоритет по рангу LR - боты предпочитают атаковать игроков с более высоким рангом
  • 2 - Приоритет по статистике TAB - боты атакуют игроков с лучшим счетом (kills - deaths)

C-подобный:
sm_smartbot_combat_min_rank_learning <0-100>
  • 0 - Отключено (все игроки) - боты учатся на всех игроках
  • >0 - Минимальный индекс ранга для обучения - боты учатся только на игроках с указанным рангом и выше
  • При первом запуске система автоматически определяет индекс ранга LEM и устанавливает его, если значение равно 0

🔧 Технические изменения​


  • Добавлен #include <lvl_ranks> для интеграции с Levels Ranks API
  • Модифицирована функция FindNearestEnemy() - теперь учитывает ранг/статистику при выборе целей
  • Добавлена функция CalculateTargetPriority() - вычисляет приоритет цели в зависимости от выбранной системы
  • Добавлена функция FindLEMRankIndex() - автоматически находит индекс ранга LEM в системе рангов
  • Добавлена функция IsPlayerRankHighEnough() - проверяет, достаточно ли высок ранг игрока для обучения
  • Добавлена функция UpdatePlayerRankData() - обновляет данные ранга игрока
  • Модифицированы функции модуля обучения:
    • Module_Learning_OnPlayerKill() - теперь проверяет ранг перед обучением
    • Module_Learning_OnPlayerDeath() - теперь проверяет ранг перед обучением
    • Module_Learning_OnPlayerHurt() - теперь проверяет ранг перед обучением
  • Добавлены хуки для Levels Ranks:
    • LR_OnCoreIsReady() - вызывается при загрузке Levels Ranks
    • LR_OnLevelChangedPost() - обновляет данные при изменении ранга
    • LR_OnPlayerLoaded() - обновляет данные при загрузке игрока
  • Добавлено автоматическое обновление статистики в событиях:
    • При подключении игрока
    • При начале раунда
    • При убийстве/смерти игрока

📊 Как это работает​


Система приоритетов целей:​

Когда бот видит несколько врагов, он выбирает цель не только по расстоянию, но и по выбранной системе приоритетов:

  • Режим 0 (по расстоянию): Бот атакует ближайшего видимого врага (классическое поведение)
  • Режим 1 (по рангу LR): Бот предпочитает атаковать игроков с более высоким рангом. Например, если видит игрока с рангом 50 и игрока с рангом 30 на одинаковом расстоянии, выберет игрока с рангом 50
  • Режим 2 (по статистике TAB): Бот предпочитает атаковать игроков с лучшим счетом (kills - deaths). Игрок с +10 убийств будет иметь больший приоритет, чем игрок с -5

Фильтр обучения:​

Модуль обучения теперь может фильтровать игроков по рангу:

  • Если фильтр отключен (0) - боты учатся на всех игроках, как раньше
  • Если фильтр включен (например, индекс LEM = 15) - боты учатся только на игроках с рангом 15 и выше
  • Это означает, что боты не будут копировать плохие привычки новичков, а будут учиться только у опытных игроков
  • Система автоматически определяет индекс ранга LEM при загрузке Levels Ranks

🚀 Примеры использования​


C-подобный:
// Включить приоритет по рангу LR
sm_smartbot_combat_target_priority 1

// Включить приоритет по статистике TAB
sm_smartbot_combat_target_priority 2

// Вернуться к приоритету по расстоянию
sm_smartbot_combat_target_priority 0

// Включить фильтр обучения (только LEM+)
// Система автоматически определит индекс LEM, или установите вручную:
sm_smartbot_combat_min_rank_learning 15

// Отключить фильтр обучения (все игроки)
sm_smartbot_combat_min_rank_learning 0

⚠️ Требования​


  • Плагин Levels Ranks должен быть установлен и загружен
  • Версия Levels Ranks: v3.1.6 или выше
  • Игроки должны быть загружены в системе Levels Ranks

📝 Версия​


SMART BOT AI v2.1.0 LVL

👨‍💻 Автор изменений​


DENZEL519&AI

💡 Советы​


  • Для лучшего результата рекомендуется использовать sm_smartbot_combat_target_priority 1 (приоритет по рангу) вместе с включенным фильтром обучения
  • Если у вас кастомная система рангов, проверьте индекс ранга LEM командой и установите его вручную в sm_smartbot_combat_min_rank_learning
  • При отключении Levels Ranks система автоматически переключится на режим по расстоянию
 

Вложения

  • Plugins.7z
    105.9 КБ · Просмотры: 9

-=|УЧЕНИК|=-

вся жизнь,сплошной цирк.
Сообщения
909
Реакции
238
Будет внедрять,вы забыли сказать.
Сообщения автоматически склеены:

@7pElllHuK, V 2.1.0 LVL (Пока без исходника) | Эту версию я не тестил

SMART BOT AI v2.1.0 LVL - Интеграция с Levels Ranks​


📋 Описание изменений​


Добавлена полная интеграция с плагином Levels Ranks для улучшения поведения ботов. Теперь боты могут:
• Нападать на игроков с более высоким рангом/статистикой
• Учиться только на опытных игроках (LEM и выше)
• Автоматически определять ранг LEM из вашей системы рангов

✨ Новые возможности​


  • Система приоритетов целей - боты могут выбирать цели не только по расстоянию, но и по рангу или статистике
  • Фильтр обучения - боты учатся только на игроках с высоким рангом (LEM+), что улучшает качество обучения
  • Автоматическое определение ранга LEM - система автоматически находит индекс ранга LEM при загрузке
  • Обновление данных в реальном времени - ранги и статистика игроков обновляются автоматически

⚙️ Новые консольные команды (ConVar)​


C-подобный:
sm_smartbot_combat_target_priority <0-2>
  • 0 - Приоритет по расстоянию (по умолчанию) - боты атакуют ближайших врагов
  • 1 - Приоритет по рангу LR - боты предпочитают атаковать игроков с более высоким рангом
  • 2 - Приоритет по статистике TAB - боты атакуют игроков с лучшим счетом (kills - deaths)

C-подобный:
sm_smartbot_combat_min_rank_learning <0-100>
  • 0 - Отключено (все игроки) - боты учатся на всех игроках
  • >0 - Минимальный индекс ранга для обучения - боты учатся только на игроках с указанным рангом и выше
  • При первом запуске система автоматически определяет индекс ранга LEM и устанавливает его, если значение равно 0

🔧 Технические изменения​


  • Добавлен #include <lvl_ranks> для интеграции с Levels Ranks API
  • Модифицирована функция FindNearestEnemy() - теперь учитывает ранг/статистику при выборе целей
  • Добавлена функция CalculateTargetPriority() - вычисляет приоритет цели в зависимости от выбранной системы
  • Добавлена функция FindLEMRankIndex() - автоматически находит индекс ранга LEM в системе рангов
  • Добавлена функция IsPlayerRankHighEnough() - проверяет, достаточно ли высок ранг игрока для обучения
  • Добавлена функция UpdatePlayerRankData() - обновляет данные ранга игрока
  • Модифицированы функции модуля обучения:
    • Module_Learning_OnPlayerKill() - теперь проверяет ранг перед обучением
    • Module_Learning_OnPlayerDeath() - теперь проверяет ранг перед обучением
    • Module_Learning_OnPlayerHurt() - теперь проверяет ранг перед обучением
  • Добавлены хуки для Levels Ranks:
    • LR_OnCoreIsReady() - вызывается при загрузке Levels Ranks
    • LR_OnLevelChangedPost() - обновляет данные при изменении ранга
    • LR_OnPlayerLoaded() - обновляет данные при загрузке игрока
  • Добавлено автоматическое обновление статистики в событиях:
    • При подключении игрока
    • При начале раунда
    • При убийстве/смерти игрока

📊 Как это работает​


Система приоритетов целей:

Когда бот видит несколько врагов, он выбирает цель не только по расстоянию, но и по выбранной системе приоритетов:

  • Режим 0 (по расстоянию): Бот атакует ближайшего видимого врага (классическое поведение)
  • Режим 1 (по рангу LR): Бот предпочитает атаковать игроков с более высоким рангом. Например, если видит игрока с рангом 50 и игрока с рангом 30 на одинаковом расстоянии, выберет игрока с рангом 50
  • Режим 2 (по статистике TAB): Бот предпочитает атаковать игроков с лучшим счетом (kills - deaths). Игрок с +10 убийств будет иметь больший приоритет, чем игрок с -5

Фильтр обучения:

Модуль обучения теперь может фильтровать игроков по рангу:

  • Если фильтр отключен (0) - боты учатся на всех игроках, как раньше
  • Если фильтр включен (например, индекс LEM = 15) - боты учатся только на игроках с рангом 15 и выше
  • Это означает, что боты не будут копировать плохие привычки новичков, а будут учиться только у опытных игроков
  • Система автоматически определяет индекс ранга LEM при загрузке Levels Ranks

🚀 Примеры использования​


C-подобный:
// Включить приоритет по рангу LR
sm_smartbot_combat_target_priority 1

// Включить приоритет по статистике TAB
sm_smartbot_combat_target_priority 2

// Вернуться к приоритету по расстоянию
sm_smartbot_combat_target_priority 0

// Включить фильтр обучения (только LEM+)
// Система автоматически определит индекс LEM, или установите вручную:
sm_smartbot_combat_min_rank_learning 15

// Отключить фильтр обучения (все игроки)
sm_smartbot_combat_min_rank_learning 0

⚠️ Требования​


  • Плагин Levels Ranks должен быть установлен и загружен
  • Версия Levels Ranks: v3.1.6 или выше
  • Игроки должны быть загружены в системе Levels Ranks

📝 Версия​


SMART BOT AI v2.1.0 LVL

👨‍💻 Автор изменений​


DENZEL519&AI

💡 Советы​


  • Для лучшего результата рекомендуется использовать sm_smartbot_combat_target_priority 1 (приоритет по рангу) вместе с включенным фильтром обучения
  • Если у вас кастомная система рангов, проверьте индекс ранга LEM командой и установите его вручную в sm_smartbot_combat_min_rank_learning
  • При отключении Levels Ranks система автоматически переключится на режим по расстоянию
Не нужно тестить не чего даже.
Либо ваше поведение ботов,будет так,что проще читы включить на сервере.
Не сможете вы обойти через ГПТ файлы nav
Не трать уж время по просто.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу