Смена карты

[LoNeLy_TrAmP]

Участник
Сообщения
11
Реакции
2
Здравствуйте, подскажите пожалуйста плагин который выполняет функцию, аналогичную квару sm_conquest_enforcetimelimit в [CS:S] SM: Conquest (v.1.3.1 upd. 28.07.2011). Т.е. что бы карта менялась по истечению времени (не раунда!) на ту, за которую проголосовали игроки.
 

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
Это нужно дописывать в самом плагине, который делает возможным эти голосования за карту. Скажи название плагина (где скачать), будет настрой - подправлю. И нужно ли учитывать время, на которое игроки продлевают карту? Или тупо после старта карты изменить ее через mp_timelimit мин на ту, за которую проголосовали? И что делать, если игроки не голосовали вообще? Маловато инфы дал.
 

[LoNeLy_TrAmP]

Участник
Сообщения
11
Реакции
2
Обычный mapchooser от SM. У меня ДМ сервер, раунд не кончается, следовательно карта не меняется. В этом вся загвоздка. Мне кажется, достаточно принудительно закончить раунд, когда timeleft = 0 (ведь при продлении карты к нему прибавляется n минут), как раз и будет учитываться продление. Если игроки не голосовали, значит на сервере никого нет, сл-но карту менять не надо.
 

_wS_

Участник
Сообщения
383
Реакции
760
Тебе нужно в исходнике подправить кое-что, после 761 строки. Сейчас там так:

C-подобный:
else // MapChange_RoundEnd
{
    SetNextMap(map);
    g_ChangeMapAtRoundEnd = true;
}
Пробуй сделать так:

C-подобный:
else // MapChange_RoundEnd
{
    SetNextMap(map);
    ServerCommand("changelevel \"%s\"", map);
}
После изменений, компилируешь исходник и заменяешь .smx
 

[LoNeLy_TrAmP]

Участник
Сообщения
11
Реакции
2
schmidt, Смены карты не происходит. По timeleft пишет это последний раунд и карта не меняется. Достаточно сделать принудительный конец раунда по истечению времени отдельным плагином.
 
Сверху Снизу