#include <colors>
#define PEOPLE_NEWCONFIG 6
new bool:g_bPlayerLoaded[MAXPLAYERS + 1], g_iPlayers;
public OnMapEnd() g_iPlayers = 0;
public OnClientPostAdminCheck(client)
{
if (!IsFakeClient(client))
{
g_bPlayerLoaded[client] = true;
if (++g_iPlayers == PEOPLE_NEWCONFIG)
{
ServerCommand("sm_cvar z_difficulty Hard");
CPrintToChatAll("{blue}Превышенный лимит игроков, смена сложности на {green}Мастер{blue}!");
}
}
}
public OnClientDisconnect_Post(client)
{
if (g_bPlayerLoaded[client])
{
g_bPlayerLoaded[client] = false;
if (--g_iPlayers == PEOPLE_NEWCONFIG - 1)
{
ServerCommand("sm_cvar z_difficulty Normal");
CPrintToChatAll("{blue}Состав команды уменьшился, смена сложности на {green}Нормально{blue}!");
}
}
}
Где:
PEOPLE_NEWCONFIG - минимальное количество зашедших на сервер игроков, при котором в силу вступают новые настройки (и наоборот).
"
sm_cvar z_difficulty Hard" - указать любые переменные и консольные команды через точку с запятой. Например: "
mp_fraglimit 60;mp_freezetime 2;mp_roundtime 7".
Из-за окраски чата не забудьте файл
colors.inc!