заменил snow2020.pcf который вы скинули,раскидал файлы по папкам,перезапустил сервер,зашел ничего,сменил карту ничего,команда из convar откликается,может что не так сделал?,не работал ранее с подобными форматами .pcf,а снежка то хочется на сервер,что бы и fts был в порядке и дым не был прозрачен,как это во всех аналогах=)Вот вам портированная система частиц под CSS OB, дальше уже дело за вами) Скажу лишь, что плагин будет работать и на css
Нужно с бубном попрыгать, чтобы запустить кастомные партиклы в ксс)заменил snow2020.pcf который вы скинули,раскидал файлы по папкам,перезапустил сервер,зашел ничего,сменил карту ничего,команда из convar откликается,может что не так сделал?,не работал ранее с подобными форматами .pcf,а снежка то хочется на сервер,что бы и fts был в порядке и дым не был прозрачен,как это во всех аналогах=)
а в каком направлении хоть прыгать? :)Нужно с бубном попрыгать, чтобы запустить кастомные партиклы в ксс)
particles_manifest
{
"file" "!particles/snow2020.pcf"
}
particles_manifest
{
"file" "particles/snow2020.pcf"
}
Делись :)Ура товарищи,у меня получилось
// пример моих путей
maps/de_dust2_fix_particles.txt
maps/de_dust2_green_v4_particles.txt
maps/de_dust2_xmas_fix_particles.txt
maps/de_dust2_night_particles.txt
Вай, Красавчик!!!!!Я думаю я не совсем сделал правильно,но главное работает
Попробую объяснить:
1. Вам нужно положить файл de_dust2_night_particles.txt в папку maps
Примечание: de_dust2_night это название вашей карты,на которых будет снег.
2. Открыл исходиник от плагина и добавил следующие строки,что бы этот файл загрузился клиенту.
3. Скомпилировал и перезаписал на сервере.
4. Зашел на сервер и вооля работает=)
C-подобный:AddFileToDownloadsTable("maps/de_dust2_night _particles.txt"); PrecacheParticleFile("maps/de_dust2_night _particles.txt"); PrecacheParticleEffect("de_dust2_night _particles");
P.S я думаю,что не обязательно добавлять в исходник,а в любой Downloads файл указать путь для с качки файл по пути maps/de_dust2_night _particles.txt
Если помог,ставь лайк!)
L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file "maps/de_dust2_particles.txt" (must start with "particles/")
L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file extension "maps/de_dust2_particles.txt"
L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file "maps/de_dust2_particles.txt" (must start with "particles/")
L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file extension "maps/de_dust2_particles.txt"
L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file "maps/de_dust2_particles.txt" (must start with "particles/")
L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file extension "maps/de_dust2_particles.txt"
@babka68, снег работает, но не пойму, что он хочет. Где должно с чего начинаться?
C-подобный:L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file "maps/de_dust2_particles.txt" (must start with "particles/") L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file extension "maps/de_dust2_particles.txt" L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file "maps/de_dust2_particles.txt" (must start with "particles/") L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file extension "maps/de_dust2_particles.txt" L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file "maps/de_dust2_particles.txt" (must start with "particles/") L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file extension "maps/de_dust2_particles.txt"
Так, для справки. Повторно игрок уже не сможет загрузить файл манифеста, где прописаны pcf файлы. Если захотите добавить новые партиклы, то будет уже проблемотично, как вариант - менять название картыотредактировал пост,нашёл верное решение.
Отличие лишь в новой строчке #pragma newdecls required ?)- Перевел плагин на новый синтаксис.
Нет,посмотри повнимательнее или сравни изначальный код и отредактированный мной)Отличие лишь в новой строчке #pragma newdecls required ?)
а смена названия snow2020.pcf к примеру на snow2021.pcf разве не прокатит?)Так, для справки. Повторно игрок уже не сможет загрузить файл манифеста, где прописаны pcf файлы. Если захотите добавить новые партиклы, то будет уже проблемотично, как вариант - менять название карты
Сообщения автоматически склеены:
Так в файле манифеста будет прописан snow2020.pcf и у клиента на карте будет использоваться именно он. Манифест же должен скачиваться клиенту, а изменённый файл манифеста на сервере уже не закачаешь клиенту по новойа смена названия snow2020.pcf к примеру на snow2021.pcf разве не прокатит?)
А куда это всё так пишется, что трудно изменяемо?Так в файле манифеста будет прописан snow2020.pcf и у клиента на карте будет использоваться именно он
так я же могу его редактировать указав к примеруТак в файле манифеста будет прописан snow2020.pcf и у клиента на карте будет использоваться именно он. Манифест же должен скачиваться клиенту, а изменённый файл манифеста на сервере уже не закачаешь клиенту по новой
particles_manifest
{
file "!particles/snow2021.pcf"
}