Snow 2020

Fleeeshi

Добрая душа
Сообщения
231
Реакции
202

Вложения

  • snow2020.rar
    1.9 КБ · Просмотры: 66

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Вот вам портированная система частиц под CSS OB, дальше уже дело за вами) Скажу лишь, что плагин будет работать и на css
заменил snow2020.pcf который вы скинули,раскидал файлы по папкам,перезапустил сервер,зашел ничего,сменил карту ничего,команда из convar откликается,может что не так сделал?,не работал ранее с подобными форматами .pcf,а снежка то хочется на сервер,что бы и fts был в порядке и дым не был прозрачен,как это во всех аналогах=)
 

Fleeeshi

Добрая душа
Сообщения
231
Реакции
202
заменил snow2020.pcf который вы скинули,раскидал файлы по папкам,перезапустил сервер,зашел ничего,сменил карту ничего,команда из convar откликается,может что не так сделал?,не работал ранее с подобными форматами .pcf,а снежка то хочется на сервер,что бы и fts был в порядке и дым не был прозрачен,как это во всех аналогах=)
Нужно с бубном попрыгать, чтобы запустить кастомные партиклы в ксс)
 

fsb

Участник
Сообщения
2
Реакции
0
@iGreen, не замечал у себя на сервере, но если это итак , мизерная просадка
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Нужно с бубном попрыгать, чтобы запустить кастомные партиклы в ксс)
а в каком направлении хоть прыгать? :)

ПС. Создал файл манифеста
cstrike
particles/snow2020.pcf​
particles/particles_manifest.txt​
particles/de_dust2_particles_manifest.txt​
maps/de_dust2_particles_manifest.txt​
в нём прописал
C-подобный:
particles_manifest
{
    "file" "!particles/snow2020.pcf"
}
пробовал ещё вот так
C-подобный:
particles_manifest
{
    "file" "particles/snow2020.pcf"
}

Не знаю нужно ли, но закидывал и файл манифеста на fastdl, но он не скачивается.
 
Последнее редактирование:

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Установка:
1. Вам нужно положить файл de_dust2_night_particles.txt в папку maps
Примечание: de_dust2_night это название вашей карты,на которой будет снег.
2. Прописать загрузочные пути в любой downloadslist
3. Перезапустить сервер.
4. Профит!
Если помог,ставь лайк!)

C-подобный:
// пример моих путей
maps/de_dust2_fix_particles.txt
maps/de_dust2_green_v4_particles.txt
maps/de_dust2_xmas_fix_particles.txt
maps/de_dust2_night_particles.txt
 

Вложения

  • de_dust2_night_particles.txt
    65 байт · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
Я думаю я не совсем сделал правильно,но главное работает
Попробую объяснить:
1. Вам нужно положить файл de_dust2_night_particles.txt в папку maps
Примечание: de_dust2_night это название вашей карты,на которых будет снег.
2. Открыл исходиник от плагина и добавил следующие строки,что бы этот файл загрузился клиенту.
3. Скомпилировал и перезаписал на сервере.
4. Зашел на сервер и вооля работает=)

C-подобный:
AddFileToDownloadsTable("maps/de_dust2_night _particles.txt");
PrecacheParticleFile("maps/de_dust2_night _particles.txt");
PrecacheParticleEffect("de_dust2_night _particles");

P.S я думаю,что не обязательно добавлять в исходник,а в любой Downloads файл указать путь для с качки файл по пути maps/de_dust2_night _particles.txt
Если помог,ставь лайк!)
Вай, Красавчик!!!!!

ПС. А у меня чёт мысля закрадывалась, что нужно чёт в исходник добавить, но чёт не решился :)
 

L1MONENKO

Добрая душа
Сообщения
655
Реакции
600
Было бы неплохо код полностью переписать на новый синтаксис, а то пол нового, пол старого
 

БлагоЯр

Участник
Сообщения
898
Реакции
86
@babka68, снег работает, но не пойму, что он хочет. Где должно с чего начинаться?
C-подобный:
L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file "maps/de_dust2_particles.txt" (must start with "particles/")
L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file extension "maps/de_dust2_particles.txt"
L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file "maps/de_dust2_particles.txt" (must start with "particles/")
L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file extension "maps/de_dust2_particles.txt"
L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file "maps/de_dust2_particles.txt" (must start with "particles/")
L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file extension "maps/de_dust2_particles.txt"
 
Последнее редактирование:

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
@babka68, снег работает, но не пойму, что он хочет. Где должно с чего начинаться?
C-подобный:
L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file "maps/de_dust2_particles.txt" (must start with "particles/")
L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file extension "maps/de_dust2_particles.txt"
L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file "maps/de_dust2_particles.txt" (must start with "particles/")
L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file extension "maps/de_dust2_particles.txt"
L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file "maps/de_dust2_particles.txt" (must start with "particles/")
L 12/10/2020 - 13:56:24: [snow_2020.smx] Invalid particle file extension "maps/de_dust2_particles.txt"
отредактировал пост,нашёл верное решение.
Сообщения автоматически склеены:

- Перевел плагин на новый синтаксис.
- Добавил пример и описание для css ob
 

Вложения

  • snow2020.zip
    23.6 КБ · Просмотры: 51
Последнее редактирование:

Fleeeshi

Добрая душа
Сообщения
231
Реакции
202
отредактировал пост,нашёл верное решение.
Так, для справки. Повторно игрок уже не сможет загрузить файл манифеста, где прописаны pcf файлы. Если захотите добавить новые партиклы, то будет уже проблемотично, как вариант - менять название карты
Сообщения автоматически склеены:

- Перевел плагин на новый синтаксис.
Отличие лишь в новой строчке #pragma newdecls required ?)
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Отличие лишь в новой строчке #pragma newdecls required ?)
Нет,посмотри повнимательнее или сравни изначальный код и отредактированный мной)
к примеру тут https://www.diffchecker.com/(не реклама)
Сообщения автоматически склеены:

Так, для справки. Повторно игрок уже не сможет загрузить файл манифеста, где прописаны pcf файлы. Если захотите добавить новые партиклы, то будет уже проблемотично, как вариант - менять название карты
Сообщения автоматически склеены:
а смена названия snow2020.pcf к примеру на snow2021.pcf разве не прокатит?)
 

Fleeeshi

Добрая душа
Сообщения
231
Реакции
202
а смена названия snow2020.pcf к примеру на snow2021.pcf разве не прокатит?)
Так в файле манифеста будет прописан snow2020.pcf и у клиента на карте будет использоваться именно он. Манифест же должен скачиваться клиенту, а изменённый файл манифеста на сервере уже не закачаешь клиенту по новой
 

babka68

Участник
Сообщения
2,124
Реакции
956
Так в файле манифеста будет прописан snow2020.pcf и у клиента на карте будет использоваться именно он. Манифест же должен скачиваться клиенту, а изменённый файл манифеста на сервере уже не закачаешь клиенту по новой
так я же могу его редактировать указав к примеру

C-подобный:
particles_manifest
{
    file    "!particles/snow2021.pcf"
}
и переименовать particles/snow2021.pcf
так же в исходнике плагина отредактировать и скомпилировать,разве нет?
 
Сверху Снизу