Nekro
Терра инкогнита
- Сообщения
- 4,025
- Реакции
- 2,260
Столкнулся с такой проблемой:
Игрок поднимает оружие, без события столкновения. Необходимо запретить поднятия оружия при отсутствии столкновения без использования SDKHook_WeaponCanUse
Мои действия:
1. Запрещаю игроку поднять оружия при столкновении SDKHook_StartTouch, а так же блокирую поднятия оружия SDKHook_WeaponCanUse на 2.0 секунды
2. Через 2.0 секунды игрок поднимает оружие, без события столкновения, но это столкновение является необходимой частью
Думал добавить нужный код в события SDKHook_WeaponCanUse, но оно дёргается крайне часто.
Из идей только остаётся проверять нужные координаты и на них запрещать SDKHook_WeaponCanUse без события столкновения. Но это уже какое то нагромождение и хотелось бы верить, что есть более удобные способы реализации запрета поднятия оружия, когда это не нужно.
Подскажите пожалуйста как тут лучше выйти из данной проблемы
Игрок поднимает оружие, без события столкновения. Необходимо запретить поднятия оружия при отсутствии столкновения без использования SDKHook_WeaponCanUse
Мои действия:
1. Запрещаю игроку поднять оружия при столкновении SDKHook_StartTouch, а так же блокирую поднятия оружия SDKHook_WeaponCanUse на 2.0 секунды
2. Через 2.0 секунды игрок поднимает оружие, без события столкновения, но это столкновение является необходимой частью
Думал добавить нужный код в события SDKHook_WeaponCanUse, но оно дёргается крайне часто.
Из идей только остаётся проверять нужные координаты и на них запрещать SDKHook_WeaponCanUse без события столкновения. Но это уже какое то нагромождение и хотелось бы верить, что есть более удобные способы реализации запрета поднятия оружия, когда это не нужно.
Подскажите пожалуйста как тут лучше выйти из данной проблемы