[Sound] S_StartSound(): Failed to load sound..

DarkLegend ™

Участник
Сообщения
206
Реакции
133
Здравствуйте, дорогие форумчане.
Никто все таки не нашел решение проблемы?
[Sound] S_StartSound(): Failed to load sound '*ms\33.mp3'. Can't create mixer.
Через консоль play *ms/33.mp3 пашит.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #2
А в чём проблема переписать плагин так, чтобы он тупо отсылал на клиента выполнение команды "play"?
Оффтоп
 

AlmazON

Не путать с самим yand3xmail
Сообщения
5,099
Реакции
2,755
решение проблемы?
Загрузка файла - без звёздочки. Кэширование - с ней. В клиенте игры прописать:
C-подобный:
snd_updateaudiocache
snd_rebuildaudiocache
После перезайти на сервер и, если файл в норме (в том числе, на FastDL), проблем не должно наблюдаться.
 

DarkLegend ™

Участник
Сообщения
206
Реакции
133
Загрузка файла - без звёздочки. Кэширование - с ней. В клиенте игры прописать:
C-подобный:
snd_updateaudiocache
snd_rebuildaudiocache
После перезайти на сервер и, если файл в норме (в том числе, на FastDL), проблем не должно наблюдаться.
Помогло,наконец :)))) Спасибо огромное.
--- Добавлено позже ---
Загрузка файла - без звёздочки. Кэширование - с ней. В клиенте игры прописать:
C-подобный:
snd_updateaudiocache
snd_rebuildaudiocache
После перезайти на сервер и, если файл в норме (в том числе, на FastDL), проблем не должно наблюдаться.
А это надо каждому вводить? :с я так понял?
 
Последнее редактирование:

White Wolf

🍉
Сообщения
2,382
Реакции
2,187
  • Команда форума
  • #10
@santaleksej, выполнять на них FakeClientCommand если поможет. Но разрабы ксго могут прикрыть такую возможность. Вмешиваться в настройки клиента недопустимо.
 

AlexPa1

Участник
Сообщения
292
Реакции
54
Ребят у меня такая же проблема, 2 звука работали а потом один отказался работать и выдает такую ошибку хотя они в одном плагине. игра ксс.
C-подобный:
#pragma semicolon 1
#include <sourcemod>
#pragma newdecls required

public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);
    HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath);
}

public void Event_PlayerSpawn(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
    ClientCommand(GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid")), "play *plasou/spawn.mp3");
}

public void Event_PlayerDeath(Event hEvent, const char[] sName, bool bDontBroadcast)
{
    ClientCommand(GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid")), "play *plasou/death.mp3");
}
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #14
@alex123pavlov, файл качается клиентом? Если да, проверьте герцовку файла.
 

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
775
Реакции
243
В твоих стоит как надо - 44100 Гц, прогнал через Онлайн конвертер.
В обработке звука не шарю, результат не гарантирую.
 

Вложения

  • Desktop.zip
    154.5 КБ · Просмотры: 12
Сверху Снизу