SoundHook

ZirionNeft

Участник
Сообщения
188
Реакции
54
Почему после окончания колбека AddNormalSoundHook с помощью Plugin_Stop, то бишь запрет на проигрывание звука, он все равно проигрывается?
Что интересно, на одном сервере сначала не работало также, но потом мистическим образом заработал запрет. На другом же не работает.
Для примера код:
C-подобный:
public void OnPluginStart()
{
    AddNormalSoundHook(view_as<NormalSHook>(SoundsHook));
}

public Action SoundsHook(int clients[MAXPLAYERS-1], int &numClients, char[] sample, int &client, int &channel, float &volume, int &level, int &pitch, int &flags)
{
return Plugin_Stop; // Грубый пример, без условий
}
 

ZirionNeft

Участник
Сообщения
188
Реакции
54
Посмотри здесь Заблокировать звук падения гранаты.
Твоя проблема упоминалась, и AlmazON дал ответ.
Есть такой ответ:
Не все звуки возможно заблокировать подобным способом. Используй аналогию с StopSound:
C-подобный:
StopSound(entity, channel, const String:name[]);
Но, я и сам до такого додумал и дописал - флуд ошибками в консоль.
--- Добавлено позже ---
[SM] Exception reported: Not enough space on the heap
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу