Продам SourceMod 1.10.0/1.11.0/Any | CSS v34 [ClientMod] (Цветной)

DISTINCTIVE

Marks
Сообщения
83
Реакции
49
Описание:
Представляю, ряд базовых плагинов от SourceMod, в каждом из них вшит ClientMod API, что позволяет: покрасить каждое сообщение SourceMod, которое выводится в чате, как для нового клиента так и для старого клиента, с использованием цветовых тегов {цвет v34_цвет CM}, в файлах перевода translations.
ClientMod - может использовать множество цветов в тегах: {old_red}, {old_green}, {old_pink}, {old_teal}, {old_olive}, {old_gray}, {old_white} и т.д. и т.п.
Old - может использовать, в этих плагинах цвета: {def_cm} - золотой; {green_cm} - зеленый; {tm_cm} - командный цвет.
Тем самым, образуем двойной тег с цветами: {def_white}; {green_olive}; {tm_red}; {tm_tm} и т.д.

Примеры в скриншотах чата игры:
2024-05-10_22-17-02.png
2024-05-10_22-19-21.png
2024-05-10_22-19-45.png
2024-05-10_22-21-14.png
2024-05-10_22-07-01.png


2024-05-10_22-08-39.png


2024-05-10_22-10-32.png


2024-05-10_22-20-11.png


2024-05-10_22-14-24.png

Краткий пример форматирования сообщений и добавление им цвета в файлах перевода:
translations/cmold/antiflood.phrases.txt:
"Phrases"
{
    "Flooding the server" // Перевод
    {
        "ru"        "{tm_pink}Вы засоряете чат!" // В чате будет отображаться цветом команды или розовым для CM
    }
}
translations/cmold/funvotes.phrases.txt:
"Phrases"
{
    .
    .
    .
 
    "Initiated Vote Alltalk"
    {
        "ru"        "{tm_pink}Начато голосование за общий голосовой чат!"
    }

    "Initiated Vote Burn"
    {
        "ru"        "{tm_pink}Начато голосование за поджигание игрока {green_olive}{1}"
    }

    "Initiated Vote Gravity"
    {
        "ru"        "{tm_pink}Начато голосование за изменение гравитации"
    }

    "Initiated Vote FF"
    {
        "ru"        "{tm_pink}Начато голосование за возможность атаковать своих"
    }

    .
    .
    .
}
plugins:
*/sourcemod/plugins/basecommands.smx
*/sourcemod/plugins/basetriggers.smx
*/sourcemod/plugins/basevotes.smx
*/sourcemod/plugins/funcommands.smx
*/sourcemod/plugins/basechat.smx
*/sourcemod/plugins/playercommands.smx

translations:
*/sourcemod/translations/cmold/basecomm.phrases.txt
*/sourcemod/translations/cmold/basetriggers.phrases.txt
*/sourcemod/translations/cmold/basevotes.phrases.txt
*/sourcemod/translations/cmold/funcommands.phrases.txt
*/sourcemod/translations/cmold/basevotes.phrases.txt
*/sourcemod/translations/cmold/funcommands.phrases.txt
*/sourcemod/translations/cmold/playercommands.phrases.txt

Таким образом, расположена и остальная часть файлов.
Преимущество таким расположением, отсутствие конфликтов, с другими плагинами, которые задействуют стандартный перевод.

Плагины совместимы и уже тестировались в SourceMod 1.10.0 / 1.11.0 (А также предоставляется возможность работа для любой другой версии SourceMod Any)
Стоимость: 1000 руб.

-----------------------------------------------------------------
Если вы хотите чтобы ваш сервер выглядел красиво и с другими сторонними плагинами, обращайтесь за услугой:
Каждый любой плагин, чтобы адаптировать его под ClientMod минимальная стоимость 100 рублей и за каждые 500 строк в исходнике, +50 рублей к этой стоимости.

Условия договора:
- Помощь при установке.
- При покупке, полная техническая поддержка в течении недели.
- Исправление ошибок/багов и при обновлении на новую версию, предоставляю.
Связаться VK: vk.com/onen1nen1nen1ne
 
Последнее редактирование:

DISTINCTIVE

Marks
Сообщения
83
Реакции
49
"chatmodern", может изменить и окрасить текст в цвет, используя лишь файлы перевода фраз? Для всех плагинов SourceMod одновременно, без использования их перекомпиляции под данное("chatmodern") расширение? И без использования ботов совсем?
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
4,025
Реакции
2,260
"chatmodern", может изменить и окрасить текст в цвет, используя лишь файлы перевода фраз? Для всех плагинов SourceMod одновременно, без использования их перекомпиляции под данное("chatmodern") расширение? И без использования ботов совсем?
То что вы сделали очень хороший вариант разработки. Просто тут упомянули что есть противовес 1500 рублей с бесплатным продуктом. Пользователь скорее выберет бесплатный вариант, единственное там вроде нет км.
А какой именно билд sourceMod 1.10.0 ? Почему именно этот билд? Что именно в нём изменено? Под какую ос? Лично я приверженец 1.11 версии от арены и мне весьма сомнительно ставить не известную платформу
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
"chatmodern", может изменить и окрасить текст в цвет, используя лишь файлы перевода фраз? Для всех плагинов SourceMod одновременно, без использования их перекомпиляции под данное("chatmodern") расширение? И без использования ботов совсем?
ладно, допустим. я понял прикол. тогда вопрос: зачем делать это в сорсмоде, когда можно запилить расширение с хуками и пуджами? а боты тут собсна при чём?
Сообщения автоматически склеены:

единственное там вроде нет км
нет есть
 

DISTINCTIVE

Marks
Сообщения
83
Реакции
49
То что вы сделали очень хороший вариант разработки. Просто тут упомянули что есть противовес 1500 рублей с бесплатным продуктом. Пользователь скорее выберет бесплатный вариант, единственное там вроде нет км.
А какой именно билд sourceMod 1.10.0 ? Почему именно этот билд? Что именно в нём изменено? Под какую ос? Лично я приверженец 1.11 версии от арены и мне весьма сомнительно ставить не известную платформу
Стоимость моей работы в целом 700 рублей. 1500 рублей для тех, кому нужен исходник, могу снизить ценник если прям нужно. (Можно обговорить цену - изменю описание по этому поводу).
Пользователь который может выбрать бесплатный вариант - кто он? Тот который вполне может написать плагин под себя или свои нужды, или пользователь который не разбирается в коде, и ему интересен готовый продукт, чтобы все стабильно работало? (Дайте ему "chatmodern" - что он будет с ним делать, не зная кода?). Мое дополнение спокойно компилируется и для версии SourceMod 1.11.0, будет работать. ОС - Любая, это ряд плагинов, на базе уже существующих SourceMod.
Речь идет уже о готовом продукте, где пользователь можешь установить и настроить его под свой вкус, используя только файлы перевода "sourcemod/translations". Ему не нужно нигде капаться в исходных файлах и библиотеках SourceMod.
 

Synd1qate

Участник
Сообщения
745
Реакции
259
Гениальный ход мыслей, как я понял, это прикрученный clientmod api ко всем базовым плагинам sourcemod`а?
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
Гениальный ход мыслей, как я понял, это прикрученный clientmod api ко всем базовым плагинам sourcemod`а?
мне кажется там просто модифицирован выхлоп PrintToChat. хотя есть ещё usermessages. @DISTINCTIVE, а usermessages поддерживаются, а? TextMsg, SayText2
 

DISTINCTIVE

Marks
Сообщения
83
Реакции
49
Гениальный ход мыслей, как я понял, это прикрученный clientmod api ко всем базовым плагинам sourcemod`а?
Да, так и есть
мне кажется там просто модифицирован выхлоп PrintToChat. хотя есть ещё usermessages. @DISTINCTIVE, а usermessages поддерживаются, а? TextMsg, SayText2
Да
 

DISTINCTIVE

Marks
Сообщения
83
Реакции
49
ну тогда неплохо. но решение всё ещё так себе, поскольку требует установки определённой версии сорсмода. советую вынести в sm-ext
Возможно я не так выразился, в описании.
Можно любой SM использовать. SM 1.10.0 на ней тестировалось все, поэтому и предлагаю ее использовать.
 

DeathScore13

пирожок. пирожочек.
Сообщения
734
Реакции
403
Возможно я не так выразился, в описании.
Можно любой SM использовать. SM 1.10.0 на ней тестировалось все, поэтому и предлагаю ее использовать.
а, ну это всё меняет. @ZED, убирай клоуна. в таком случае советую уточнить что это (vsp/sm-ext/sm-plugin), чтобы не было недопонимания
 

StormX

Участник
Сообщения
891
Реакции
302
Teamcolor в old c api Clientmod не пашет, хотелось бы послушать автора как решил данную проблему? Или никак не решил? 😁
 

DISTINCTIVE

Marks
Сообщения
83
Реакции
49
а, ну это всё меняет. @ZED, убирай клоуна. в таком случае советую уточнить что это (vsp/sm-ext/sm-plugin), чтобы не было недопонимания
Дополнение содержит: smx плагины (plugins), а также phrases файлы для редакции и настройки (translations)
Добавил в описание темы.
Сообщения автоматически склеены:

Teamcolor в old c api Clientmod не пашет, хотелось бы послушать автора как решил данную проблему? Или никак не решил? 😁
Стандартным способом при помощи "\x03" кода.
 
Последнее редактирование:

7pElllHuK

Участник
Сообщения
1,416
Реакции
465
А в чем смысл продавать без исходников? Там что-то сверхестесвенное есть? По идее все выводится через MC_PrintToChat и C_PrintToChat
Да и смысл продавать со встроенной рекламой? Получается хочешь цветной текст с рекламой - плати 700р, не хочешь, плати те же 700 и меняй все сам
 

DISTINCTIVE

Marks
Сообщения
83
Реакции
49
А в чем смысл продавать без исходников? Там что-то сверхестесвенное есть? По идее все выводится через MC_PrintToChat и C_PrintToChat
Да и смысл продавать со встроенной рекламой? Получается хочешь цветной текст с рекламой - плати 700р, не хочешь, плати те же 700 и меняй все сам
Встроенной рекламы никакой нет. Получается если хочешь видеть свой сервер цветным платишь 700 рублей. Исходник здесь даже не нужен. Менять ничего не нужно, только 1 раз задать свой тэг, и цвета на свое усмотрение какие нужно, под свой вкус.
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
Можно чуть более подробнее, как оно работает и настраивается, для тех, кто, перечитав не один раз всю тему, так и не понял до конца, что именно продается? Я так понимаю, это не какой-то билд см, а просто плагины, красящие сообщения других плагинов? Если билд см, то в чем отличие от обычной покраски имеющимися библиотеками? Эти библиотеки просто вшиты в сам см?
Я без негатива, если что.
 

DISTINCTIVE

Marks
Сообщения
83
Реакции
49
Можно чуть более подробнее, как оно работает и настраивается, для тех, кто, перечитав не один раз всю тему, так и не понял до конца, что именно продается? Я так понимаю, это не какой-то билд см, а просто плагины, красящие сообщения других плагинов? Если билд см, то в чем отличие от обычной покраски имеющимися библиотеками? Эти библиотеки просто вшиты в сам см?
Я без негатива, если что.
Как и упомянули в теме, это все базовые плагины SourceMod-а, в каждом вшит Colors и ClientMod API, вам нужно просто заменить старые на новые. Также нужно заменить файлы перевода, в которых будет считываться два вида перевода, один для "старого" клиента, а другой для "нового" клиента
translations/ru/antiflood.phrases.txt:
"Phrases"
{
    "Flooding the server" // Перевод для старого клиента.
    {
        "ru"        "{tm}Вы засоряете чат!" // В чате будет отображаться цветом команды.
    }
   
    "Flooding the server CM" // Перевод для нового клиента.
    {
        "ru"        "{pink}Вы засоряете чат!" // В чате будет отображаться розовым цветом
    }
}

translations/ru/funvotes.phrases.txt:
"Phrases"
{
    .
    .
    .
   
    "Initiated Vote Alltalk"
    {
        "ru"        "{tm}Начато голосование за общий голосовой чат!"
    }
   
    "Initiated Vote Alltalk CM"
    {
        "ru"        "{pink}Начато голосование за общий голосовой чат!"
    }

    "Initiated Vote Burn"
    {
        "ru"        "{tm}Начато голосование за поджигание игрока {green}{1}"
    }
   
    "Initiated Vote Burn CM"
    {
        "ru"        "{pink}Начато голосование за поджигание игрока {olive}{1}"
    }

    "Initiated Vote Gravity"
    {
        "ru"        "{tm}Начато голосование за изменение гравитации"
    }
   
    "Initiated Vote Gravity CM"
    {
        "ru"        "{pink}Начато голосование за изменение гравитации"
    }

    "Initiated Vote FF"
    {
        "ru"        "{tm}Начато голосование за возможность атаковать своих"
    }
   
    "Initiated Vote FF CM"
    {
        "ru"        "{pink}Начато голосование за возможность атаковать своих"
    }

    .
    .
    .
}

Таким образом, вы можете изменить или покрасить каждую фразу, которая выводит сервер.
 

Ice_Sochi

Участник
Сообщения
709
Реакции
413
Как и упомянули в теме, это все базовые плагины SourceMod-а, в каждом вшит Colors и ClientMod API, вам нужно просто заменить старые на новые. Также нужно заменить файлы перевода, в которых будет считываться два вида перевода, один для "старого" клиента, а другой для "нового" клиента
translations/ru/antiflood.phrases.txt:
"Phrases"
{
    "Flooding the server" // Перевод для старого клиента.
    {
        "ru"        "{tm}Вы засоряете чат!" // В чате будет отображаться цветом команды.
    }
  
    "Flooding the server CM" // Перевод для нового клиента.
    {
        "ru"        "{pink}Вы засоряете чат!" // В чате будет отображаться розовым цветом
    }
}

translations/ru/funvotes.phrases.txt:
"Phrases"
{
    .
    .
    .
  
    "Initiated Vote Alltalk"
    {
        "ru"        "{tm}Начато голосование за общий голосовой чат!"
    }
  
    "Initiated Vote Alltalk CM"
    {
        "ru"        "{pink}Начато голосование за общий голосовой чат!"
    }

    "Initiated Vote Burn"
    {
        "ru"        "{tm}Начато голосование за поджигание игрока {green}{1}"
    }
  
    "Initiated Vote Burn CM"
    {
        "ru"        "{pink}Начато голосование за поджигание игрока {olive}{1}"
    }

    "Initiated Vote Gravity"
    {
        "ru"        "{tm}Начато голосование за изменение гравитации"
    }
  
    "Initiated Vote Gravity CM"
    {
        "ru"        "{pink}Начато голосование за изменение гравитации"
    }

    "Initiated Vote FF"
    {
        "ru"        "{tm}Начато голосование за возможность атаковать своих"
    }
  
    "Initiated Vote FF CM"
    {
        "ru"        "{pink}Начато голосование за возможность атаковать своих"
    }

    .
    .
    .
}

Таким образом, вы можете изменить или покрасить каждую фразу, которая выводит сервер.
Понял теперь )
Имхо, удобнее для юзера можно объединить обе библиотеки с цветами в одну, которая будет взаимоисключать цвета в зависимости от клиента, чтоб не использовать дополнительные фразы
IMG_1260.jpeg
 

DISTINCTIVE

Marks
Сообщения
83
Реакции
49
Понял теперь )
Имхо, удобнее для юзера можно объединить обе библиотеки с цветами в одну, которая будет взаимоисключать цвета в зависимости от клиента, чтоб не использовать дополнительные фразы
В этом есть и другие минусы, используя большое количество тегов: вы запутаетесь, если захотите окрасить много элементов в строке, увеличивая строку из-за тегов вы также занимаете под них память, что из-за этого будут страдать длинные предложения/сообщения/строки, на коротких фраз это не скажется конечно. Я могу окрасить любую длинную строку от "а" до "я" в градиент, но не смогу вывести ее полностью в связи с ограничением движка.
 
Сверху Снизу