Иконка ресурса

SourceMod Anti-Cheat 0.8.6.0

dddennnisss

Участник
Сообщения
173
Реакции
156
Найдите администратора проекта, где вас забанили, дайте ему ссылочку на эту тему. Я ему ему дам независимую информацию, о том что этот модуль может банить ошибочно. Как вариант можете предложить ему просмотреть демку, на ней будет видно, что с вами было не так. Можете предложить ему перевести модуль в режим предупреждения администратора и предложить по логам последить в дальнейшим за вашей игрой. А по совокупности этой информации он уже решит, разбанивать вас иди нет.
 

lukits

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Во общем как и сказал, печаль!
Не пишу тебе официальную страницу, так как с твоим нон-стим даже общаться никто не будет :)
Может всё таки дашь адресок? я спаршивать не буду так хоть посмотреть чё пишут.
Найдите администратора проекта, где вас забанили, дайте ему ссылочку на эту тему. Я ему ему дам независимую информацию, о том что этот модуль может банить ошибочно. Как вариант можете предложить ему просмотреть демку, на ней будет видно, что с вами было не так. Можете предложить ему перевести модуль в режим предупреждения администратора и предложить по логам последить в дальнейшим за вашей игрой. А по совокупности этой информации он уже решит, разбанивать вас иди нет.
Так и зделал дал адрес на эту тему.
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Нет, действительно. Я 2 человека разбанивал после просмотра демо. 1 из них мой сосед. Я присутствовал при его бане. На мышке х7 стояли макросы для быстрой стрельбы и Причина: SMAC: AutoTrigger Detection: Auto-Fire (1) среагировал на него.
А ведь у многих есть х7.
 

vectorserver

♥♥♥♥♥ by game.cominet.ru
Сообщения
201
Реакции
246
Люди помогите SMAC забанил по ошибке читов не было, я уже и не знаю что мне делать, доступа к железу нет ни у кого кроме меня!!!
Steam ID: STEAM_0:0:1879723937
Забанен число: 11-27-11 14:29
Забанен на: Permanent
Истекает: never
Причина: SMAC: AutoTrigger Detection: Auto-Fire (1)
Забанен админом: Серврер

Это человек с моего сервера вам пишет (http://game.cominet.ru/forums/2-counter-strike-source/4-zabanili.html?limit=25&start=375#716), забанил его античит.
Логи:
PHP:
L 11/27/2011 - 15:21:40: [smac_aimbot.smx] luk (ID: STEAM_0:0:1879723937 | IP: 10.9.5.8) is suspected of using an aimbot. (Detection #2) (Deviation: 56°)
L 11/27/2011 - 15:21:40: [smac_autotrigger.smx] luk (ID: STEAM_0:0:1879723937 | IP: 10.9.5.8) was banned for using auto-trigger cheat: Auto-Fire (1)

+ еще кричит что наша сборка игры идет со встроеными читами:taunt:
luk - нет чтобы признать свою ошибку, ты пытаешся оправдаться.

Хм странно в СБ попала последняя строка лога:boss:
 

lukits

Участник
Сообщения
4
Реакции
0
Нет, действительно. Я 2 человека разбанивал после просмотра демо. 1 из них мой сосед. Я присутствовал при его бане. На мышке х7 стояли макросы для быстрой стрельбы и Причина: SMAC: AutoTrigger Detection: Auto-Fire (1) среагировал на него.
А ведь у многих есть х7.

Мышь у меня обычная Genius Lser 200 и самый то прикол в том, что бан получен был не за фраг, я по сути не убил даже ни кого, я только подключился:lol:

Добавлено через 1 минуту
Это человек с моего сервера вам пишет (http://game.cominet.ru/forums/2-counter-strike-source/4-zabanili.html?limit=25&start=375#716), забанил его античит.
Логи:
PHP:
L 11/27/2011 - 15:21:40: [smac_aimbot.smx] luk (ID: STEAM_0:0:1879723937 | IP: 10.9.5.8) is suspected of using an aimbot. (Detection #2) (Deviation: 56°)
L 11/27/2011 - 15:21:40: [smac_autotrigger.smx] luk (ID: STEAM_0:0:1879723937 | IP: 10.9.5.8) was banned for using auto-trigger cheat: Auto-Fire (1)

+ еще кричит что наша сборка игры идет со встроеными читами:taunt:
luk - нет чтобы признать свою ошибку, ты пытаешся оправдаться.

Хм странно в СБ попала последняя строка лога:boss:

Вот это самый облом, что все так и считают:(
 
Последнее редактирование:

Fab3r

Участник
Сообщения
1,520
Реакции
366
SMAC 0.7.4.7

AutoTrigger Detector
- Auto-Fire (1) detections will now only trigger on pistols.
- Bunny Hop detections will ignore scenarios where a player is stuck to the ground.

Client Protection
- Fixed error message when certain clients use autobuy.
- IPs will now only be logged once for connection spam to prevent log flooding.

CS:S Anti-Rejoin
- Fixed respawn bug when mp_restartgame was used.

Anti-Wallhack
- Tickrate is now rounded down before setting cvar values.
- Greatly reduced overall CPU usage.
- Bots are now checked against players.
- Improvements to block farESP cheats.
- Improvements to reduce flickering players.
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Анти-ВаллХак тестил кто нибудь ? Как сейчас этот модуль ведет себя на сервере ?
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
По поводу Антивалхак. Пришлось грешить и качать чит ВалХак, только для теста проверки модуля. Выкачал текстурный.
Работа модуля не сильно, но заметна... Заметил что модуль прячет игрока находящегося за стенкой, но не всегда эффективно, но лучше чем совсем ничего...
На дальнем обзоре например на дд2 с плента А можно увидеть игрока бегающего на Б, с включенным модулем игрока практически всегда не видно. С респы Т на дд2 если игрок в "банке"( или как ее там кто называет) тоже для обзора ВХ становится не видным. Бежишь вроде по ЗЗ от КТ на центр, все видно, противников нет, а куй там, на ЗЗ справа стоит игрок и на центре еще двое. А вроде никого, ВХ не сработал :)
Ну и еще много не плохих моментов для работы модуля

Поставил на сервера тестить. Посмотрю как с нагрузкой и лагами будет...

Добавлено через 3 часа 11 минут
И так... После не продолжительного теста от прошлого моего поста здесь, модуль АнтиВХ показал себя в плане лагов на сервере плохо :(
Так же продолжают телепортироваться, хоть и не на большое расстояние игроки...
Игрок пропадает на долю секунды и появляется уже в другом месте.
Отключил пока модуль на серверах :(
 
Последнее редактирование:

Fab3r

Участник
Сообщения
1,520
Реакции
366
Этот косяк с прятанием игроков уже давно и меня сильно бесит, поэтому ненавижу модуль валлхак а еще на авп индии заметил глюки люде на респе когда бегают и ты на верху стоишь то они иногда как телепортируются, тоже взбесило !
 

dddennnisss

Участник
Сообщения
173
Реакции
156
Подредактировал документацию. Хотел добавить инфу о WallHack модуле, но начались проблемы с отображением написанного. Это я дошёл до предела знаков в сообщение? Или где-то ошибка в bb коде?
 

Andrey

пишу код за еду
Сообщения
3,386
Реакции
4,019
Оффтоп
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Хм...
Anti-Wallhack
- Player latency is now taken into account to reduce flickering.
---------
Уменьшена латенсия по отношению к пропаданию игрока ? Попробую еще раз поставить. Отпишусь...
 

0wn3r

Участник
Сообщения
184
Реакции
53
Уменьшена латенсия по отношению к пропаданию игрока ?
Моя просьба, напишу что к чему, до этого обновления пинг игрока не брался в расчет что и вызывало "телепортацию", Тони сам подтвердил. Теперь этих лагов быть не должно.
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
0wn3r, Fab3r, Хорошо, к вечеру отпишусь насчет лагов....
 

dddennnisss

Участник
Сообщения
173
Реакции
156
Andrey

Два скрина. До раскрытия сполера и после. Во втором идёт обрыв текста, а при редактирование он есть.
 

Вложения

  • Безымянный1.jpg
    Безымянный1.jpg
    8.9 КБ · Просмотры: 38
  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    20.5 КБ · Просмотры: 45

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Насчет АнтиВалхак... Пару часов побегал на сервере с игроками в кол-ве от 12 до 22 человек.
Телепортация совсем не пропала, осталась такая же, но стала заметно реже, так же присутствует просадка тикрейта, по крайней мере у меня на сервере при 22ух человек, на начале раунда с 66 до 45-50. По мере убийства игроков тик повышается.
Ну вот, наверно пока на этом все. Не знаю только оставить ли тестить дальше модуль, либо удалить, пока его еще не улучшат.
 
Сверху Снизу