Иконка ресурса

SourceMod Anti-Cheat 0.8.6.0

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Хех :) Я как критик буду :) Поставил попробовать модуль smac_faresp
Радар глючит... То показывает что свои все на респе стоят, когда они бегают уже, то раз толпа противника на радаре мелькнет, хотя из своих их никто не видел, я уж не говорю о том что если свой из команды заметил противника то не сразу на радаре отображает, короче глюков много. А мысль насчет такого модуля хороша, если модуль доработают и он будет работать корректно...
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Тест модуля smac_faresp практически полный день. Жалоб от игроков пока не было...
Тестим дальше :)
 

kv.acid

Участник
Сообщения
2,025
Реакции
755
Со своей стороны, хочу похвалить вот этот модуль smac_autotrigger.smx хорошо справляется Оффтоп.
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Второй день теста smac_faresp полет нормальный.... Еще бы видеть работает он или нет
 

0wn3r

Участник
Сообщения
184
Реакции
53
mihaput, установи новую версию анти-вх (http://forums.alliedmods.net/showpost.php?p=1609652&postcount=35) в нее включен переработанный smac_faresp и lerp(как и пинг) для уменьшения силы телепортов. Прежде чем устанавливать, сделай резервную копию smac_wallhack и smac_faresp. После установки, faresp, ясное дело, удалить.
P.S. Отпишись после что да как!
 

Fab3r

Участник
Сообщения
1,520
Реакции
366
SMAC 0.7.5.1

Client Protection
- Fixed LAN clients being detected for connection spam on rare occasions.

Anti-Wallhack
- Added RadarHack/farESP blocking (CS:S).
- Fixed loadout changes causing visual glitches (TF2).
- Fixed sounds being duplicated on rare occasions.
- Improved lag prediction.
 

snoop73

Участник
Сообщения
51
Реакции
15
хм,судя по обновам SMAC 0.7.5.1 вал хак модуль должен не так грузить проц оО
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Побегал пару часов с новым ВХ модулем и действительно заметно меньше стали лаги с телепортом. Совсем не исчезли, но за пару часов проведенных на сервере у меня лично игрок 2-3 раза телепортнулся, что уже радует... Тестирую дальше...
 
Последнее редактирование:

Havock

Участник
Сообщения
20
Реакции
5
вопрос,
игрока забанило с причиной:
SMAC: ConVar snd_visualize violation (bad query result)

но ведь snd_visualize 1 работает только с sv_cheats 1 ? или как ? смысл за такое банить ? объясните мне пожалуйста, или как то переменная включается автоматом если использует игрок читы ?
server css v68, sv_cheats 0, smac 0.7.5.1
 

0wn3r

Участник
Сообщения
184
Реакции
53
вопрос,
игрока забанило с причиной:
SMAC: ConVar snd_visualize violation (bad query result)

но ведь snd_visualize 1 работает только с sv_cheats 1 ? или как ? смысл за такое банить ? объясните мне пожалуйста
server css sv_cheats 0 smac 0.7.5.1
И хорошо что забанило, ведь без читов включить команды которые требуют sv_cheats 1 нельзя.
 

Havock

Участник
Сообщения
20
Реакции
5
понял ) смысл, чуть чуть дополню и опять спрошу, а это как рассматривать ?
по этому же игроку в логе
L 12/10/2011 - 13:20:35: [smac_cvars.smx] Loc Doc (ID: STEAM_0:0:54102141 | IP: 109.194.234.44) returned query result "Not found" (expected Okay) on convar "snd_visualize" (value "").
т.е. насколько я знаю английский - значение переменной пустое

сразу скажу сразу, что пользуюсь этим плагином первый раз, и возникает много вопросов. несудите неопытность
спасибо

и еще вопрос через сколько после захода с включенными кварами, происходит бан ? если их потом включить во время игры
 
Последнее редактирование:

snoop73

Участник
Сообщения
51
Реакции
15
хм

L 11/28/2011 - 17:34:38: [smac_commands.smx] ТОПОТушка^^ (ID: STEAM_0:1:40811826 | IP: 95.53.63.187) was kicked for command spamming: smoke

L 11/29/2011 - 19:10:40: [smac_aimbot.smx] СЏ РЅСѓР± РјРЅРµ РјРѕР¶РЅРѕ (ID: STEAM_0:1:39026699 | IP: 95.26.75.144) is suspected of using an aimbot. (Detection #4) (Deviation: 209°)
L 11/29/2011 - 19:10:41: [smac_aimbot.smx] СЏ РЅСѓР± РјРЅРµ РјРѕР¶РЅРѕ (ID: STEAM_0:1:39026699 | IP: 95.26.75.144) is suspected of using an aimbot. (Detection #5) (Deviation: 108°)
L 12/07/2011 - 15:39:00: [smac_aimbot.smx] *sMaiL* (ID: STEAM_0:0:41751932 | IP: 80.82.62.122) is suspected of using an aimbot. (Detection #2) (Deviation: 137°)
L 12/07/2011 - 15:39:07: [smac_aimbot.smx] *sMaiL* (ID: STEAM_0:0:41751932 | IP: 80.82.62.122) is suspected of using an aimbot. (Detection #3) (Deviation: 102°)

за дым кик сразу,а за аим бот он какбэ подазревает..ну да лан...тока вот постоянно в логи же не лазить...в чате почемуто этого я не видел оО или может чтото настроил не правильно?...
 

XtS

Участник
Сообщения
41
Реакции
2
smac_aimbot_ban - Количество обнаружений AIMB, после которых игрок будет забанен.

Добавлено через 1 минуту
В чате отображает, если я не ошибаюсь, только админам
 
Последнее редактирование:

snoop73

Участник
Сообщения
51
Реакции
15
smac_aimbot.smx тут только такой модуль....он у меня стоит...и я создатель сервера...но чтот не замечал такого....может просто просматрел...еще потесю...
 

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Havock, В чат тоже частенько выдает типо (дословно не помню) "Переменная sv_cheats 1 игрока **** изменена на 0" при этом его банит.
Походу сами читы включают переменные которые могут работать только при sv_cheats 1, хотя толку нет, но пробуют :)

Добавлено через 32 минуты
Насчет модуля ВХ забыл сказать... По мере появления игроков на сервере и нагрузке на него увеличиваются "телепортации" игроков, что в принципе становится заметно :(
Пока не отключил, тестирую дальше.
1 жалоба от игрока была. Говорит прицел перестал расширятся. Т.е прицел что с ножом, что с пистолетом стал одинаковый, как у ножа. Но это пока 1 жалоба и возможно она совсем не имеет отношения к модулю :)

Добавлено через 1 час 43 минуты
Убрал пока модуль wallhack, поставил обратно faresp . Все таки лаги с телепортом при 18-22 народу увеличиваются и становятся заметными.

Добавлено через 2 часа 1 минуту
все таки firesp тоже подлагивает. Не правильно показывает место положение противника если его заметил кто то из своей команды. Совмещенный wallhack + firesp= Увеличение телепорта по мере нагрузки на сервер игроками, но меньше врет радар (вроде как)
Отдельно wallhack вроде как меньше телепортов
Отдельно firesp радар врет чаще.
короче я сам запутался уже ))) Вроде тестил отдельно firesp нормально было. Сейчас поставил обратно радар врать начал часто :) Ниче не понимаю ))
 
Последнее редактирование:

mihaput

Участник
Сообщения
694
Реакции
166
Ответов нет кто тестил новый модуль WallHack или firesp отдельно ?
Дорабатывают модули или бросили... Тишина просто в теме...
 
Сверху Снизу