DenisPukin
Капитан Костыль
- Сообщения
- 185
- Реакции
- 34
А как отследить client(а), который нанёс урон ?
public void OnPluginStart()
{
HookEvent("player_hurt", Event_PlayerHurt);
}
// Игрок получил урон
public void Event_PlayerHurt(Event hEvent, const char[] sEvName, bool bDontBroadcast)
{
int iAttacker = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("attacker")); // Получаем атакующего
int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid")); // Получаем жертву
}
Это я уже узнал с документации по API, но хотелось бы увидеть урок по этому классу с описанием всех методов и свойств. Сам много где (и довольно часто) использую KeyValues (в некоторых случаях пробую заменять на массивы StringMap или ArrayList), но думаю, что SMCParser может где-нибудь стать заменой при чтении из конфигов.@MAGNAT2645, SMCParser работает чисто на одноразовых каллбеках, и не имеет багов, которые есть у KeyValues (отсутствие поддержки комментариев, регистронезависимость, и прочая белиберда). Но он пригоден чисто для чтения.
Да, хотелось бы увидеть эту информацию в отдельном уроке (вместе с описанием методов и свойств, а их там немного). Думаю, мне и другим будет полезно об этом почитать.@MAGNAT2645, например там где есть многострочные комментарии (/* */) т.к. kv они ломают, а парсер норм
не плохая идея.@DenisPukin, это лучше всего делать на примерах. Например, скоро я хочу разобрать несколько плагинов с рассуждениями и объяснениями почему так сделал автор и как можно оптимизировать.