[SourcePawn] Уроки (Содержание)

DenisPukin

Капитан Костыль
Сообщения
185
Реакции
34
А как отследить client(а), который нанёс урон ?
 

Rostu

Добрая душа
Сообщения
986
Реакции
622
@DenisPukin, Когда игрок попал в другого?
PHP:
public void OnPluginStart()
{
    HookEvent("player_hurt", Event_PlayerHurt);
    
}
// Игрок получил урон
public void Event_PlayerHurt(Event hEvent, const char[] sEvName, bool bDontBroadcast)
{
    int iAttacker = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("attacker")); // Получаем атакующего
    int iClient = GetClientOfUserId(hEvent.GetInt("userid")); // Получаем жертву
}
 

DenisPukin

Капитан Костыль
Сообщения
185
Реакции
34
Хотел ещё спросить а невидимость в cg:go работает?
SetEntityRenderMode(i, RENDER_TRANSCOLOR);
SetEntityRenderColor(i, 255, 255, 255, 0);
 

DenisPukin

Капитан Костыль
Сообщения
185
Реакции
34
а что бы сделать опять видимым нужно вот так сделать:
SetEntityRenderColor(client, 255, 255, 255, 255) ?
--- Добавлено позже ---
Всё разобрался
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #87

DenisPukin

Капитан Костыль
Сообщения
185
Реакции
34
Хотел бы поинтересоваться, а как скоро выйдет в свет урок по Key Values?
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #89
@DenisPukin, я бы с радостью написал но за него пол года назад взялся крузя, не хотелось бы делать одну работу 2 раза. Окей. если на выходных он не выложит - я напишу свой.
 

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #90
@R1KO, на выходных навряд ли. Я ж не дома вообще. Оффтоп
 

MAGNAT2645

Участник
Сообщения
63
Реакции
7
Было бы неплохо еще урок про SMCParser (отличия от KeyValues и другая информация на таком же подробном уровне)
 
  • Мне нравится
Реакции: R1KO

Kruzya

Участник
Сообщения
12,970
Реакции
10,914
  • Команда форума
  • #93
@MAGNAT2645, SMCParser работает чисто на одноразовых каллбеках, и не имеет багов, которые есть у KeyValues (отсутствие поддержки комментариев, регистронезависимость, и прочая белиберда). Но он пригоден чисто для чтения.
 

MAGNAT2645

Участник
Сообщения
63
Реакции
7
@MAGNAT2645, SMCParser работает чисто на одноразовых каллбеках, и не имеет багов, которые есть у KeyValues (отсутствие поддержки комментариев, регистронезависимость, и прочая белиберда). Но он пригоден чисто для чтения.
Это я уже узнал с документации по API, но хотелось бы увидеть урок по этому классу с описанием всех методов и свойств. Сам много где (и довольно часто) использую KeyValues (в некоторых случаях пробую заменять на массивы StringMap или ArrayList), но думаю, что SMCParser может где-нибудь стать заменой при чтении из конфигов.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #95
@MAGNAT2645, например там где есть многострочные комментарии (/* */) т.к. kv они ломают, а парсер норм
 

MAGNAT2645

Участник
Сообщения
63
Реакции
7
@MAGNAT2645, например там где есть многострочные комментарии (/* */) т.к. kv они ломают, а парсер норм
Да, хотелось бы увидеть эту информацию в отдельном уроке (вместе с описанием методов и свойств, а их там немного). Думаю, мне и другим будет полезно об этом почитать.
--- Добавлено позже ---
Можно ещё дополнить 7-ой урок, добавив описание про TopMenu (плохо понимаю алгоритм добавления категорий и пунктов). Думаю, это будет полезно.
 
Последнее редактирование:

DenisPukin

Капитан Костыль
Сообщения
185
Реакции
34
Можете пожалуйста дать несколько советов по оптимизации кода.
 

R1KO

fuck society
Сообщения
9,457
Реакции
7,786
  • Команда форума
  • #99
@DenisPukin, это лучше всего делать на примерах. Например, скоро я хочу разобрать несколько плагинов с рассуждениями и объяснениями почему так сделал автор и как можно оптимизировать.
 

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
588
Реакции
362
@DenisPukin, это лучше всего делать на примерах. Например, скоро я хочу разобрать несколько плагинов с рассуждениями и объяснениями почему так сделал автор и как можно оптимизировать.
не плохая идея.
 
Сверху Снизу