[SourePawn] Вопросы

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
как сделать таймер который будет длиться кол-во времени cvar's и по окончании выдавать хп))
 

S1deX

Скриптер ;)
Сообщения
129
Реакции
204
PHP:
CreateTimer(GetConVarFloat(CvarHandle), TimerAlalala, client);
...
public Action:TimerAlalala(Handle:timer, any:client)
{
 SetEntityHealth(client, GetClientHealth(client) + 30);
}
 

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
такой вопрос: как изменить координаты точки установки пропа в пропс плагине?
 

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
в sProps тоже большие контейнеры проваливаются... я хочу вот это убрать)

Добавлено через 1 час 47 минут
на сколько я так понял мне нужно прибавить к координате z пропса ~70 , тогда вопрос будет такой:
как прибавить к координате пропса(не карты) какое - либо значение?
 
Последнее редактирование:

S1deX

Скриптер ;)
Сообщения
129
Реакции
204
Ну это вообще баги моделей, но в принципе координату изменять так:
PHP:
new Float:origin[3];
GetEntPropVector(entity, Prop_Data, "m_vecOrigin", origin);
origin[2] += 10.0;
TeleportEntity(entity, origin, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR);
 

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
S1deX, да, в моделях эта точка просто по середине, смотрел через сдк))

Добавлено через 40 минут
не работает((
 
Последнее редактирование:

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Знатаки объясните какую функцию выполняет строка типа String и переменная damage не пойму что от чего зависит! Ознакомлен с руководством SourcePawn но все равно не могу связать:

PHP:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
 
public Plugin:myinfo =
{
    name = "Мой первый плагин",
    author = "Я",
    description = "Мой первый супер плагин",
    version = "1.0.0.0",
    url = "http://www.sourcemod.net/"
}
 
public OnPluginStart()
{
    RegAdminCmd("sm_myslap", Command_MySlap, ADMFLAG_SLAY)
}
 
public Action:Command_MySlap(client, args)
{
    new String:arg1[32], String:arg2[32]
    new damage
 
    /* Получаем первый аргумент */
    GetCmdArg(1, arg1, sizeof(arg1))
 
    /* Если есть 2 или более аргументов, и второй аргумент получен
     * успешно, превратить его в целое.
     */
    if (args >= 2 && GetCmdArg(2, arg2, sizeof(arg2)))
    {
        damage = StringToInt(arg2)
    }
 
    /* Попытка и нахождение соответствия игрока */
    new target = FindTarget(client, arg1)
    if (target == -1)
    {
        /* FindTarget() автоматически отвечает с
         * причиной провала.
         */
        return Plugin_Handled;
    }
 
    SlapPlayer(target, damage)
 
    new String:name[MAX_NAME_LENGTH]
 
    GetClientName(target, name, sizeof(name))
    ReplyToCommand(client, "[SM] Вас ударил %s на %d повреждений!", name, damage)
 
    return Plugin_Handled;
}


PS. Сктипт выполняет функцию sm_slap name damage

Добавлено через 22 часа 19 минут
_____________________________________________
МДА ФОРУМ МЕРТВЫЙ:-D
 
Последнее редактирование модератором:

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
вытащи из стандартной админской команды и не парь моск себе:D
 

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Та мне пох) мне для себя понять нужно что к чему крепиться... научиться хочу... а все видео уроки - шлак бестолковый!
 

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
хз... я по примерам учился:DD если примера нет то спрашиваю))
 

Banana

Участник
Сообщения
892
Реакции
113
Жаль) Ну значит подождем Сайдекса. если он на столько крут как считает сам значит должен даль уразумительный ответ)) Раз уж создает """""""""поучительные xD"""""""" видео :)уроки)
 

Игорь Охремчук

Админ uaplayer.com
Сообщения
240
Реакции
340
Жаль) Ну значит подождем Сайдекса. если он на столько крут как считает сам значит должен даль уразумительный ответ)) Раз уж создает """""""""поучительные xD"""""""" видео :)уроки)

Тебе что-нибудь говорит комментарий на странице функции FindTarget()?

Don't forget to load the translation file if you want to use this function. If you forget to do this, the function will not be executed.

public OnPluginStart() {
LoadTranslations("common.phrases");
}
А вообще обычно в подобных ситуациях используют userid, а если же по имени, то просто через цикл програть всех клиентов и сравнить имена. Я лично FindTarget ниразу не использовал.
 

Игорь Охремчук

Админ uaplayer.com
Сообщения
240
Реакции
340
как клиенту прописать "r_shadows 0" ??

Не думаю, что это возможно.
Но есть другие методы, ведущие к цели.

Например https://developer.valvesoftware.com/wiki/Shadow_control

PHP:
#Include <sdktools>

public OnMapStart() 
{ 
    new ent = -1; 
    while((ent = FindEntityByClassname(ent, "shadow_control")) != -1) 
    { 
         SetVariantInt(1); 
         AcceptEntityInput(ent, "SetShadowsDisabled"); 
    }
}
 

S1deX

Скриптер ;)
Сообщения
129
Реакции
204
Не думаю, что это возможно.
Но есть другие методы, ведущие к цели.

Например https://developer.valvesoftware.com/wiki/Shadow_control

PHP:
#Include <sdktools>

public OnMapStart() 
{ 
    new ent = -1; 
    while((ent = FindEntityByClassname(ent, "shadow_control")) != -1) 
    { 
         SetVariantInt(1); 
         AcceptEntityInput(ent, "SetShadowsDisabled"); 
    }
}
Спасибо, не знал.
saykon написал(а):
Жаль) Ну значит подождем Сайдекса. если он на столько крут как считает сам значит должен даль уразумительный ответ)) Раз уж создает """""""""поучительные xD"""""""" видео уроки)
Если тебе не нравятся мои уроки - учи павн, делай сам свои ПОУЧИТЕЛЬНЫЕ видеоуроки. <cut>.
 
Последнее редактирование модератором:

criminalist

Участник
Сообщения
194
Реакции
18
День добрый или вечер, подскажите timeout как можно отловить на клиенте
а то данные остаются если клиент тайм аут а это плохо.
 

Игорь Охремчук

Админ uaplayer.com
Сообщения
240
Реакции
340
День добрый или вечер, подскажите timeout как можно отловить на клиенте
а то данные остаются если клиент тайм аут а это плохо.

Хукнуть евент player_disconnect и проверить ризон не пробовал?

После последнего обновления на ксс появилась проблема со скинами. После использования SetEntityModel() на клиентах подвисает сервер и кикает почти всех игроков. Кто-нибудь может объяснить сие чудо?
 
Последнее редактирование:

criminalist

Участник
Сообщения
194
Реакции
18
Хукнуть евент player_disconnect и проверить ризон не пробовал?

После последнего обновления на ксс появилась проблема со скинами. После использования SetEntityModel() на клиентах подвисает сервер и кикает почти всех игроков. Кто-нибудь может объяснить сие чудо?
Спасибо будем пробывать.
 

semjef

semjef.ru
Сообщения
993
Реакции
444
Как сделать игрока полностью невидимым?
включая оружие, искал, так и не нашёл, если кто знает подскажите плз)
 
Сверху Снизу